Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Г.А.Зюганов: Какие выборы нам предстоят. Принципы ведения выборной кампании. Продолжение доклада на XII (внеочередном) съезде КПРФ

Председатель ЦК КПРФ Г.А.Зюганов выступает с докладом на XII (внеочередном) съезде КПРФ. Лидер КПРФ проанализировал содержание думской кампании и изложил принципы ведения избирательной борьбы, которым будет следовать партия.

Пресс-служба Председателя ЦК КПРФ
2007-09-22 13:34

 

На что мы рассчитываем в предстоящей борьбе? - продолжил выступление Г.А.Зюганов. - Каков социально-политический портрет нашего сегодняшнего избирателя? КПРФ становится центром консолидации думающих людей. За коммунистов голосует самая образованная часть общества — ученые, инженеры. На региональных выборах очень хороший результат был получен в наукоградах. Коммунистические идеи пользуются всё большим влиянием у молодежи. Активно действует российский комсомол. В Красноярске, где результат выборов обычно совпадает со средним по стране, у нас 20—22 процента, а на юге края — до 35. В миллионном Омске — более 30 процентов. Такие же высокие показатели — 20—25 процентов — у КПРФ в Новосибирске. На них и будем ориентироваться, - подчеркнул Председатель ЦК КПРФ.

Казенные социологические прогнозы существенно расходятся с реальными показателями во многих регионах. Например, по Москве и Питеру на местных выборах партия получила не 8—9, а 17 процентов, по Мурманску — 17,5 вместо 10, по Самаре — 19 вместо 10 процентов. Ясно, что власть руками прикормленных социологов проводит не объективный опрос общественного мнения, а своего рода спецоперацию по вбиванию людям в голову неверия в возможности нашего успеха на выборах.

Избирательная кампания ещё не началась. А грязь уже льётся рекой. Уже переплюнули ельцинскую газету «Не дай Бог!», распространявшуюся миллионными тиражами в период кампании 1996 года. Здесь присутствую четыре члена Центризбиркома. Обращаемся к ним с требованием ввести выборную кампанию в рамки закона. Мы все должны решительно противостоять грязному потоку в СМИ, - заявил Г.А.Зюганов..

Недавно новый председатель ЦИК Владимир Чуров заявил, что наблюдатель — это друг Центризбиркома. Мы сказали: мы вам дадим 500 тысяч таких друзей. Наши штабы быстрее ЦИК подсчитают голоса. Те 14 процентов, которые нам отписал чиновник администрации президента на заседании в ЦИК, — нереальная цифра. Если кто-то считает, что нам можно нарисовать любой процент — и мы согласимся с этим, то он глубоко ошибается. Нам чужих голосов не надо. Но и свои мы никому не отдадим.

Главная задача Компартии на предстоящих выборах — завоевать голоса колеблющегося электората, то есть людей, поддавшихся на обман официальной пропаганды, сомневающихся в возможности серьезного успеха коммунистов, в нашей способности переломить гибельную ситуацию, в которой оказалась страна в результате политики властей. Решению этой задачи способствует заметное укрепление региональных партотделений и всей партийной вертикали. А главное — за КПРФ агитирует сама жизнь. Спасти страну от краха можно лишь путем реального левого поворота, осуществить который способен только левоцентристский блок, возглавляемый коммунистами.

Организуя выборную кампанию, необходимо помнить, что партия — это коллективный субъект политики. Ее кандидаты обеспечивают своей организации прорыв на главных направлениях избирательной атаки. Тогда как партия благодаря своей массовости, устойчивости и активности расширяет и закрепляет завоеванные таким образом социально-политические плацдармы и раздвигает границы своего влияния в обществе.

В ходе выборной кампании партии необходимо добиться морально-политического преобладания.

Преобладания идеологического, то есть КПРФ надо доказать, что только она является действенным защитником и носителем государственных институтов и ценностей. В прошлом веке именно коммунисты трижды спасали страну, обеспечивали ей прорыв в будущее.

Преобладания организационного, обеспечивающего партии наиболее разветвленное проникновение во все слои общества и регионы страны: от Москвы до самых до окраин.

Преобладания социального: коммунисты должны быть активными участниками любых событий, касающихся жизненных интересов людей, как самых крупных, так и повседневных.

Преобладания в соревновании лидеров: необходимо доказать, что кандидаты от КПРФ являются самыми знающими, самыми честными, самыми яркими и симпатичными личностями в российской или местной политике.

Преобладания национального, возникающего благодаря тому, что именно КПРФ выступает в роли главного защитника национальных традиций, ценностей и жизненных интересов русского и других народов нашей земли.

КПРФ обязана продолжать борьбу за возвращение себе образа главного и единственного борца за русский народ, за национально-государственное возрождение России, за дружбу народов, за новый Союз. Партии надо предельно четко увязать эти идеи с конкретным социальным действием на всех уровнях общества — от отдельной семьи, дома, села до крупных городов и мегаполисов.

Ссылки по теме

У нас достаточно много поводов для оптимистичного настроения. Делегаты съезда о своем рабочем настрое

Доклад произвёл сильное впечатление. Делегаты съезда о докладе Г.А.Зюганова «Побеждают коммунисты – побеждает народ!»

Г.А.Зюганов: Поддержка КПРФ — это поддержка светлого и надежного будущего России. Окончание доклада на XII (внеочередном) съезде КПРФ

Г.А.Зюганов: Какие выборы нам предстоят. Принципы ведения выборной кампании. Продолжение доклада на XII (внеочередном) съезде

Г.А.Зюганов: О задачах думской деятельности партии. Продолжение доклада на XII (внеочередном) съезде КПРФ

Г.А.Зюганов: О «плодах» трёх контрреволюций. Продолжение доклада на XII (внеочередном) съезде КПРФ

Г.А.Зюганов: Кому принадлежит власть в России. Продолжение доклада на XII (внеочередном) съезде КПРФ

Г.А.Зюганов: Страна выстрадала новый курс. Продолжение доклада на XII (внеочередном) съезде КПРФ «Побеждают коммунисты — побеждает народ!»

Председатель ЦК КПРФ Г.А.Зюганов приступил к оглашению доклада «Побеждают коммунисты — побеждает народ!»

Начал работу XII (внеочередной) съезд КПРФ

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.