Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Комментарий Леонида Калашникова по итогам встречи членов фракции КПРФ с Председателем Правительства М.В. Мишустиным

Заместитель Председателя ЦК КПРФ  Л.И. Калашников  в видеоинтервью рассказал о  состоявшейся 29 марта встрече руководства КПРФ во главе с  Председателем ЦК КПРФ, Руководителем фракции КПРФ в Государственной Думе Г.А. Зюгановым  с Председателем Правительства  РФ  М.В. Мишустиным. 

Пресс-служба Л.И. Калашникова
2022-04-04 13:57 (обновление: 2022-04-05 13:09)
Калашников Леонид Иванович
Калашников
Леонид
Иванович
Персональная страница

Леонид Калашников представил информацию по тем вопросам, которые были ему доверены фракцией. Депутат подробно остановился на главной теме - развитие машиностроения. В частности, было отмечено, что очень беспокоят вопросы, связанные с авиацией.

«Если с автомобилестроением еще хоть как то начали делать наши автомобили, какая-то локализация еще осталась по автомашинам, то в авиации ситуация хуже», - сказал депутат.

Калашников в частности, напомнил, что коммунисты  еще в 2016 году обращались к Президенту о том, чтобы остановить приватизацию АВТОВАЗа. «Тогда у РЕНО еще было менее 50% акций. Но они уже  начали активно ликвидировать автопроизводителей вокруг Тольятти, в Димитровграде, Ульяновске и многих других городах и ввозить все из Венгрии, Румынии, потому что им так удобнее. Но это не выгодно России. И в случае какого-то кризиса, мы столкнёмся с ситуацией, что завтра не из чего будет собирать машины.  Так оно сейчас и происходит. И касается сотен тысяч людей, которые работают там. И членов их семей», - пояснил депутат.

«Но еще хуже ситуация по авиации. Там  мы вообще ничего не производили. Нас в 1990 году обманули, не поставив нам двигатели на широкофюзеляжный самолет, который мы делали – Ил-96, и нас вынудили покупать Боинги, потом Эйрбасы, и оказалось, что мы за 30 лет ничего своего не произвели», -  рассказал Калашников.  «Поэтому мной был задан вопрос, какая долгосрочная и среднесрочная перспектива у правительства в этой сфере? Ведь дело же не только в том, чтобы заместить лизинг. А на чем завтра летать?» - отметил он.

«А где малая авиация? Вот я родом из Сибири, из Бурятии. Там полтора миллиона человек живет. Но раньше было почти полтора десятка аэродромов в разных селах. И все они работали», - поделился депутат.  «Поэтому нам всем нужно знать, как мы будем ремонтировать существующий уже парк и производить  новый», - подчеркнул он. 

Второй вопрос был связан с 223 Федеральным законом, по которому все наши корпорации, в том числе оборонные, должны проводить аукционы.  Леонид Калашников  пояснил, что в открытом доступе имеется вся информация: кто участвует, какая продукция, какие поставщики и т д. «Мы до сих пор не отменили этот закон, а его надо приостанавливать. Я предложил вернуться к этому вопросу», - сказал депутат.

Еще один вопрос, связанный с автодорогой, которую в 2019 году начали строить между Европой, Белоруссией, в частности, и Западным Китаем. Но сейчас он на грани недофинансирования. И, учитывая геополитическую важность и правильность этого решения, сегодня мы с Китаем должны развивать нашу инфраструктуру и поставлять продукцию через такого рода автодороги (ведь у нас нет с Китаем толком дорог), а эта уже практически достроена.

На все поставленные вопросы получены довольно оптимистичные ответы.  По поводу авиастроения было показано, как планируется осуществлять  лизинговую программу.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.