Публицист Александр Трубицын: Трусость и ложь
Неожиданно увидел по буржуйскому зомбоящику то, чего «свободнословные» журналёры обычно «не замечали».
Заброшенные деревни, разрушающиеся дома, разграбленный пионерский лагерь в самом живописном уголке природы. Горький рассказ ветерана, который после долгих лет службы осуществил мечту – переехал в деревню на жительство, а теперь стоит у руин своего дома в обезлюдевшей деревне. Точное сравнение с гитлеровцами – они уничтожили меньше деревень, чем реставраторы капитализма – горбачёвцы и ельциноиды. Воспоминания пожилой женщины, которая работала в советское время в пионерском лагере.
И особо затронувшее меня – история уничтожения линии электропередачи, которая несла свет и тепло в деревню. Я ведь сам вёл ЛЭП-0,4 в смоленской глубинке, в составе студенческого отряда электрификаторов «Энергия-50» – это было в 1967 году, в год 50-летия Великого Октября…
А сейчас провода, которые мы тянули, срезаны и сданы как лом цветных металлов, деревянные столбы опор спилены и только бетонные «пасынки» торчат среди заброшенных полей – последние жители доживали свой век при свечах и керосиновых лампах, оставшись без электроплит и стиральных машин, электрочайников и средств связи, без всех привычных благ цивилизации.
И всё, вроде бы, точно и правдиво показано – если бы не гнусность «голоса за кадром», который объяснял, что причина этой катастрофы – «устаревшая идеология» и «дряхлость вождей».
У журналиста маразм наступает тогда, когда он теряет чувство юмора. Этот достаточно молодой – если судить по голосу – маразматик даже не понимал, насколько глупо выглядят его высказывания про «устаревшую идеологию» – на фоне стремительно развивающегося коммунистического Китая и «дряхлости вождей» – на фоне комичных предвыборных потасовок и подтанцовок двух американских старцев.
В древние времена некий китайский император объявил себя бессмертным и приказал жестоко казнить любого, кто скажет, что он может умереть. Но природу не обманешь – сначала император перестал появляться из своей опочивальни, а потом по всему дворцу начал разноситься жуткий смрад. И тогда некий придворный высказал предположение, что в опочивальню тайно проник торговец рыбой и вывалил там свой гнилой товар – о правде было запрещено даже догадываться.
Точно так же сегодня обстоят дела на «свобднословном» телевидении. Его хозяева-капиталисты позволяют своим лакеям всё, что угодно – но не сметь посягать на «святое», не сметь говорить, что причина всех бед России – вымершие сёла и города, заброшенные заводы и пионерские лагеря, сокращение населения и локальные войны по периметру – есть следствие реставрации капитализма группой негодяев по заданию США и мировой закулисы.
Потому и вертятся «неполживцы» и «свободнословцы» как ужи на сковородке: смрад капитализма уже невозможно не замечать – вот и лгут трусливо про «воз гнилой рыбы», про «устаревшую идеологию» и «дряхлых вождей».
И это касается всех – всех без исключения обитателей зомбоящика, ибо ни один не осмеливается сказать правду. Ту самую правду, которую говорить легко и приятно, как уверял классик.