Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa Новая версия

Что-то пошло не так? Эссе Ивана Никитчука на историческую тему

Есть ли на свете народ, у которого была бы столь необычная история, как у русского народа? Она переполненная не только героизмом, но и трагизмом, и горем, и неимеверными страданиями и испытаниями. Почему так? Чем и перед кем он провинился? Говорят, что все это за грехи наши тяжкие. Но за какие, никто сказать не может. Говорят, провинились перед Богом. Но в чем? В том, что противились злу, созданном, как и всего вокруг, тем же Богом, если верить попам?..

И.И. Никитчук, д.т.н, Председатель ЦС РУСО.
2021-01-13 14:33 (обновление: 2021-01-13 16:27)
Никитчук Иван Игнатьевич
Никитчук
Иван
Игнатьевич
Персональная страница

            Не будем затрагивать доисторические времена, покрытых густым мраком неведения. Начнем с официально признанного начала – основания Киевской Руси. Русские образовали свое государство, которое дружило с соседями и успешно защищалось от многочисленных врагов – половцев, кипчаков, печенегов… Вера их была языческая, что единило их не только между собой, но и с природой. В 988 году русских через казни и кровь принудительно подвергают крещению. С этих пор кровь не перестает литься на земле русской. Вместо единого государства образуется несколько десятков княжеств, которые ведут между собой кровавые распри. Отец идет на сына, сын на отца, брат на брата. Убивают друг друга русские, мирятся и снова убивают. Мирятся с целованием креста, Библии и Евангелия. Однако, ничего не помогает прекращению братоубийства.

            В первой половине XIII века в русские земли вторглись полчища Батыя, неся новые смерти и разорение. Разрозненное сопротивление русских князей, несмотря на храбрость и героизм их дружинников, не могло противостоять сплоченной силе татаро-монгольских агрессоров. Многие были убиты, еще больше русских людей попали в рабство. Часть русских западной части под натиском вторгшихся полчищ ушли в земли Литовские, русские люди восточной части стали группироваться вокруг Московского княжества. Так произошло разделение единого русского народа, которое со временем оформилось в две ветви – малороссийскую и великороссийскую. В то же время, приход Батыя в какой-то степени и спас русских от самоуничтожения, положив конец братоубийственным войнам.

            Постепенно оживала Русь, через преодоление страданий набирался силы русский народ. Наконец, в 1478 г. московский князь Иван III отказался платить дань Орде. Хан Ахмат вместе с золотоордынской армией выступил на русские земли, чтобы наказать непослушных. В октябре - ноябре 1480 г. русская и золотоордынская армии стали лагерями на реке Угре. Простояв месяц, 11 ноября 1480 г., не отважившись вступить в бой с русским воинством, хан Ахмат собрал свое войско и ушел в Орду. Так наступил конец монголо-татарского ига, длившегося 240 лет.

            Но русский народ страдал не только от чужеземцев, но и от своих князей и вельмож. К середине XVII века простого русского человека превращают в раба, которого можно было купить, обменять на гончую собаку или безнаказанно убить. Русский человек стал бесправным крепостным, что официально подтверждено Соборным уложением от 1649 года.

            Дикому разгулу ненависти подвергался русский человек во все времена, но особенно жестокой она была при царе Иване Грозном. Царь сотнями тысяч уничтожал русских во имя укрепления царской власти. Однако, после его смерти русское государство едва не погибло в муках и крови Смуты, при участии проходимцев и ставленников польской шляхты Самозванцев. И снова русский народ, собрав последние силы, превозмогая смерть, проявив мужество, сумел отстоять свою независимость, преодолев Смуту.

            Много было всяких царей и цариц, кто-то из них расширял территории Русского государства, кто-то строил новые города и даже новые столицы, чаще всего на костях простого русского мужика. Много было всяких войн и сражений, где русский солдат проявлял мужество и храбрость против всяких басурманов. Дрался он то с татарами, то с турками, то с поляками, то со шведами, то с французами, то с японцами, то с германцами. И все же русский мужик - опора государства, оставался униженным, ограбленным, бесправным, темным и забитым. Упование на бога ни к чему не приводило.

            Но вот грянул 1917 год. Русский человек, наконец-то, решил свою судьбу взять в собственные руки, разобравшись, что никто ему не даст избавленья – ни бог, ни царь и ни герой. Под руководством большевистской партии В.И. Ленина свершилась Октябрьская революция, образовалось первое в мире пролетарской государство, в котором власть принадлежала человеку труда. Сбылась вековая мечта русского человека! Началась новая жизнь. Всего за 20 с небольшим лет, отразив интервенцию 14 зарубежных стран, Россия преобразилась из темной и отсталой в образованную, культурную, развитую с передовой индустрией и сельским хозяйством, наукой в державу мирового уровня.

            Но пришла очередная напасть. Немецкий фашизм направил на Советскую Россию свою орду. Снова полилась кровь на русской земле. Напрягая все силы, русский народ одолел лютого врага, одержав Великую Победу ценой огромных жертв, ценой мужества и героизма всех народов СССР. Снова началось мирное строительство. Русский человек, залечив раны войны, рванулся в Космос, овладел атомной энергией, добился невиданных успехов во всех сферах и областях, ставших предметом гордости и зависти зарубежных стран. Казалось, все это теперь на века.

            Однако, в 1991 году произошло что-то такое, чего в истории нельзя обнаружить. Героический народ, освободившись от угнетения и эксплуатация, от унижения и бесправия, совершил суицид, самоуничтожение своей власти и своего государства. И теперь он снова оказался во власти тех, от кого избавился в 1917 году, во власти буржуев и проходимцев, ворюг и грабителей, которые творят свое черное дело, осененные молитвами крещения и его проводником – православной церковью.

 

Ты теряешь, родная, последние силы,

мы уже не спасем тебя, не укрепим.

Мы пришли попрощаться с тобою, Россия,

с бледным небом твоим, чёрным хлебом твоим.

Мы не будем стремиться к богатым соседям,

не прожить нам без ласки слезящихся глаз,

никуда не уйдем, никуда не уедем,

ты сама потихоньку уходишь от нас.

Мы стоим пред тобой в современных одежах –

космонавты и братья твои во Христе,

ты была нашим предкам столпом и надежей,

в мире не было равных твоей широте.

Ты была, наша мать, небогатой и честной,

и не зря же ты в муках на свет родила

знаменитых царей и героев безвестных,

и неслась в новый мир, закусив удила.

Так за что же тебе выпадали мученья?

Зарубежный альков и щедрей, и теплей.

Очень страшно в семье если нет продолженья,

у России почти не осталось детей.

Свиньи чавкают, в храм водрузивши корыта,

и рыдают солдатки у афганской черты,

васильковое небо зарыто, закрыто

чёрным облаком, смога свинца, клеветы.

Так чего же мы ждём, для чего мы хлопочем

и зачем по инерции смотрим вперёд?

Ты прислушайся, мы пустотою грохочем,

присмотрись, вместо облака вьюга идет.

Вот мы все собрались на последней платформе,

осквернён наш язык, уничтожен наш труд,

только там под землею останутся корни…

Может быть, сквозь столетья они прорастут.

Н.  Добронравов

 

В степи, покрытой пылью бренной,

Сидел и плакал человек.

А мимо шел Творец Вселенной.

Остановившись, он изрек:

«Я друг униженных и бедных,

Я всех убогих берегу,

Я знаю много слов заветных.

Я есмь твой Бог. Я все могу.

Меня печалит вид твой грустный,

Какой бедою ты тесним?»

И человек сказал: «Я - русский»,

И Бог заплакал вместе с ним.

 

И. Никитчук.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.