Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

"Русский лад". В.С. Никитин: "Курс на возврат к цивилизационному наследию России"

Всероссийское созидательное движение «Русский Лад», созданное 18 января 2011 года для сохранения и развития цивилизационного наследия Русского Мира, целеустремленно обращало внимание Президента, Правительства, законодательной ветви власти и общественности на то, что для сохранения суверенности России наряду с укреплением потенциала ядерного и военного сдерживания НАТО необходимо создавать мировоззренческий потенциал сдерживания русофобии.

В.С.Никитин, член ЦК КПРФ, основатель ВСД «Русский Лад».
2018-02-01 15:44
Никитин Владимир Степанович
Член Президиума ЦК КПРФ, руководитель ВСД "Русский лад"
Никитин
Владимир
Степанович
Член Президиума ЦК КПРФ, руководитель ВСД "Русский лад"
Персональная страница

Ведь русофобия – это мировоззренческое оружие массового поражения, нацеленное внешними и внутренними русофобами на повсеместное искоренение русского духа и замену русского мировоззрения в сознании народов Русского Мира на западное мировоззрение, обожествляющее деньги. Эффективность этого оружия западный мир продемонстрировал на примере цивилизационной переориентации Украины.

Русский Мир, как цивилизационная общность людей с русским мировоззрением, был и остается серьезным препятствием на пути англосаксов к мировому господству. На Украине представители Русского Мира в Крыму, Донецкой и Луганской областях показали готовность с оружием в руках защищать цивилизационное наследие предков.

В 2014 году после воссоединения Крыма с Россией и образования Донецкой и Луганской народных республик Запад придал русофобии глобальные масштабы. Сейчас в нее втянут весь западный мир, ею охвачены все сферы международных отношений – от экономики и политики до культуры и спорта.

В этих условиях движение «Русский Лад» обращало внимание власти на то, что при любом политическом строе в России русофобы внешние и внутренние боролись и будут бороться, прежде всего, против особого русского мировоззрения. Оно заложено в генетической памяти народа в виде православно-державного цивилизационного кода, обладающего, по словам Ф.И.Достоевского, всечеловечностью, вселенскостью и стремлением к мировому ладу, а не к мировому господству.

Зюганов Г.А. в своей книге «Святая Русь и Кощеево царство» еще в начале XXI века очень правильно определил чего больше всего боятся реформаторы-русофобы. Он заявил, что «они как огня боятся восстановления внутреннего мировоззренческого единства России, потому что знают, что Россия может вновь стать могучей державой исключительно на основе возрождения реальной исторической памяти, познания смысла существования и путей совершенствования русской цивилизации».

С этой точки зрения, русофобия – это агрессивное отношение западномыслящих людей к русскомыслящим, противостоящим стремлению западников к господству. Поэтому Запад для уничтожения России стремится всеми способами порождать как можно больше западномыслящих граждан непосредственно в Российской Федерации, воздействуя на их сознание в сфере образования, науки, культуры, средств массовой информации и внедряя западное мировоззрение.

Движение «Русский Лад» пыталось донести до власти мысль, что Российское государство и общество, чтобы сохраниться в этой жесткой битве и крепнуть, должны увеличивать число граждан России с русским мировоззрением, мыслящих, говорящих и поступающих по-русски, независимо от национальности на основе цивилизационного наследия России. Только так можно создать надежный мировоззренческий потенциал сдерживания русофобии и самозащиты граждан от духовной агрессии.

Реагируя на данную проблему, президент Путин в ряде своих выступлений на Валдайском и других форумах призывал чиновников повернуться лицом к отечественным традициям. Но, как говориться, «обещанного три года ждут». И вот наконец-то в конце января 2018 года в Интернете появилось сообщение, что «школьники будут изучать цивилизационное наследие России». Интернет-сайт «КМ.RU» сообщил, что заместитель министра Министерства образования и науки Татьяна Синюгина заявила, что российским школьникам на уроках и вне их будут преподавать цивилизационное наследие страны. Она пояснила, что разработка данного раздела для включения в образовательный стандарт поручена Президентом России Владимиром Путиным министерствам образования и культуры. Новый раздел будет включен в образовательные стандарты по географии, иностранным языкам, истории, литературе, обществознанию. Синюгина подчеркнула, что просвещением школьников на данную тему учителя должны заниматься не только на уроках, но также использовать для этого походы в музеи и театры. В настоящее время Минобрнауки создает рабочую группу для подготовки данного раздела. В ее состав войдут педагоги, музейные работники и деятели искусства.

Казалось бы движение в нужном направлении началось. Но мы по опыту знаем, что между словами Президента Путина и делами его чиновников по русской теме «дистанция огромного размера». Ярчайший пример - это саботаж со стороны федеральных и региональных властей празднования в государственном масштабе Дня Русского языка, учрежденного Указом Президента в 2011 году. А ведь русский язык это главная основа цивилизационного наследия России, сплачивающая все многочисленные народы страны в единое целое.

Вот и сейчас существует реальная опасность, что в рабочую группу для подготовки данного раздела в образовательный стандарт будут включены не русскомыслящие, а западномыслящие специалисты типа Сванидзе. В результате, главная суть цивилизационного наследия России будет выхолощена, а внедрение нового раздела затянуто на долгие годы. Этого допустить нельзя. Необходимо установить общественный контроль со стороны настоящих патриотов России.

Движение “Русский Лад” при политической поддержке фракции КПРФ в Государственной Думе, опоре на интеллектуальный потенциал ученых Российской академии наук, духовный потенциал Союза писателей России и православной общественности предложило свое видение русской цивилизационной идеи и ее внедрения в сознание народа. Согласно теории цивилизаций выжить и занять достойное место в мире могут только те народы и цивилизации, которые развиваются по модели, соответствующей из родному мировоззрению. Яркими примерами являются сохранивший мировоззрение Конфуция процветающий Китай и Россия, угасающая на основе чуждого ей западного мировоззрения. Поэтому, формируя цивилизационное наследие нашей русско-евразийской цивилизации, нужно сохранить неразрывность связи времен и поколений, понять и показать лучшие традиции Ведической и Святой Руси, Имперской и Советской России, а также нынешней Российской Федерации.

Для продвижения цивилизационной идеи в массы необходим укорененный в сознание людей символ-образ. Телепроект “Имя России”, осуществленный в 2009 году, в котором приняли участие 46 миллионов человек, показал, что первое место наши соотечественники отдали Святому Князю Александру Невскому. Это не случайно, а закономерно. Ведь он первым четко сформулировал и реализовал русско-евразийскую цивилизационную идею. Александр Невский по русской традиции всего в семи словах и предлогах определил смысловую разницу между русским и западным мировоззрением, провозгласив: “Не в силе Бог, а в правде!” После отражения западной агрессии на севере Руси Невский поехал в Азию и заключил союз с Золотой Ордой, дав старт Евразийской составляющей Русской цивилизации. Поэтому князь Александр Невский в сознании наших соотечественников является символом-образом именно русско-евразийской цивилизации.

Движение “Русский Лад” неоднократно предлагало власти и общественности взять за основу современной цивилизацонной идеи семь заветов Александра Невского. Они и сегодня отвечают на злободневные вопросы, как не давать повод для русофобии и сохранить Русь от нападок русофобов. Сейчас этот исторический опыт звучит как наказ князя Александра Невского нам – потомкам русичей. Во-первых, уметь ладить с людьми любой национальности, не принижая своего достоинства, храня верность русскому миропониманию и обычаям. Во-вторых, не преступать чужих границ, жить в ладу с соседями, но при необходимости принуждать их к миру. В-третьих, сберегать Святую Русь: народ, территорию и богатсва души. Свято хранить связь времен и поколений. В-четвертых, крепить духовную мощь державы. Не в силе Бог, а в Правде – в праведной вере в особую духовную мощь русского народа. В-пятых, не преклоняться перед Западом. Не примать его веры, его учения об искусстве наживать деньги, его безумного и безмерного стремления к потреблению. В-шестых, жить по Правде: в единстве мысли, слова и дела, в ладу с совестью, в разумном достатке. В-седьмых, давать решительный отпор захватчикам, беспощадно карать предателей Отечества. Кто с миром к нам идет – пусть без страха жалует в гости. А кто с мечом к нам придет – от меча и погибнет! На том стояла и стоять будет Русская земля!

Пришло время вернуться к заветам Александра Невского. Идеи и дела великого князя – Солнца земли русской живут в сердцах потомков. Это надо использовать в нынешней борьбе с русофобами.

Опыт того, как на практике можно и нужно обучать и воспитывать молодежь на такой основе цивилизационного наследия России убедительно и наглядно продемонстрировал Павел Николаевич Грудинин – руководитель подмосковного совхоза имени Ленина. Русская тема, воспитание любви к малой и большой Родине, гордости за боевые, революционные и трудовые подвиги предшествующих поколений ярко проявлены в архитектуре, садово-парковом искусстве, в организации производства, образования, здравоохранения и в других сферах. Молодое поколение с детского сада и со школьной скамьи обогащается русским духом, уважением к труду и труженикам, стремлением к социальной справедливости и разумному достатку. С первых лет жизни дети в детском саду и в парке знакомятся с литературными образами великого поэта России А.С. Пушкина в виде скульптурных групп из 33-х русских богатырей, Руслана и Людмилы, Кота-ученого и других.

Грудинин П.Н. следует завету М.В.Ломоносова о неразрывной связи обучения и воспитания, теории и практики. Он на деле реализовал завет Менделеева, гласящий: «Мы, русские, можем опередить иные народы создав лучшее школьное образование, устремляющее молодежь в будущее.». В совхозе на основе лучшего мирового опыта построена школа, оснащенная самым современным оборудованием. Младое племя учат смотреть на мир по-русски целостно, как учил наш великий соотечественник Д. И. Менделеев: «…мыслить системно масштабами Вселенной, служить не капиталу, не грубой силе , не своему достатку, а России – плодотворному развитию ее науки, образования, промышленности и обороны». Учат, что «…будущее могущество России возможно только при условии просвещения народа и развития отечественной промышленности». Учат, что "…необходима теснейшая взаимосвязь промышленного и сельскохозяйственного производства с применением русских форм организации труда (община, артель, кооперация)». Учат, что «…истинными производителями полезностей являются только земля и труд, а прочно и плодотворно только приобретенное своим трудом – ему честь и поле действия».

Эти теоретические установки цивилизационного наследия России воплощены Грудининым П.Н. в практические дела. Коллектив совхоза имени Ленина на деле показал насколько эффективен победный сплав русской цивилизационной и социалистической идей. Уважение к главной ценности России – к родной земле и созидательному труду позволили, благодаря опоре на передовую научную мысль и технический прогресс, обеспечить достойную заработную плату, физическое и нравственное здоровье тружеников и их семей. Люди имеют благоустроенное жилье, надежное коммунальное и медицинское обслуживание, свободный доступ к объектам культуры и просвещения, возможность следовать в жизни лучшим отечественным традициям и мировым достижениям. Они готовы дать смелый отпор духовной агрессии Запада. Вот так на практике создается мировоззренческий потенциал сдерживания русофобии. Этот опыт следует распространить по всей России. Но для этого необходима политическая воля главы государства.

Курс на возврат к цивилизационным ценностям Русского Мира – это путь к возрождению державности и могущества Российской Федерации, путь к повышению благосостояния ее народов. Нам нужен глава государства, способный осуществить это не на словах, а на деле .

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.