Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa Новая версия

Г.А.Зюганов в одиночку провел дебаты на "России-1" у Соловьева. "ЕР" на дебаты не явилась: "Надеялся, что поспорим всерьез... К сожалению, они убежали"

Лидер КПРФ Геннадий Зюганов в одиночку провел дебаты в среду на телеканале "Россия-1" без участия представителя от "Единой России", которая отказалась от приобретения платных эфиров, сообщает РИА "Новости".

РИА "Новости"
2011-11-10 01:16 (обновление: 2011-11-10 10:48)
Зюганов Геннадий Андреевич
Председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Госдуме ФС РФ
Зюганов
Геннадий
Андреевич
Председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в Госдуме ФС РФ
Персональная страница

Каждая партия, участвующая в декабрьских выборах в Госдуму, получила по часу бесплатного эфира на четырех федеральных телеканалах и радиостанциях. Поскольку отведенное время не дает возможность каждой партии встретиться на дебатах со всеми своими оппонентами, то партии также могут участвовать в теледебатах на платной основе, выкупив по расценкам телеканалов эфирное время. Ранее первый зампред ЦК КПРФ Иван Мельников говорил, что компартия участвовала в жеребьевке платных телеэфиров, чтобы была возможность поговорить с главным оппонентам "Единой Россией" больше, чем отведено регламентом.

"Я очень ждал эфира с "Единой Россией". Позавидовал себе, когда вытащили вашу передачу с "Единой Россией". Надеялся, что поспорим всерьез... К сожалению, они убежали. Была возможность обсудить насущные проблемы", - сказала Зюганов в эфире передачи "Поединок".

КПРФ сможет встретиться с "Единой Россией" в бесплатном эфире 16 ноября на Первом канале. Первые бесплатные дебаты компартия провела утром в среду на Первом канал со "Справедливой Россией", обсудив вопросы безопасности и обороны страны.

Согласно ранее опубликованным телеканалами данным, самый дорогой эфир для размещения предвыборного агитационного материала оказался у "России 1". Видеоролик на канале в прайм-тайм выходного дня на последней неделе перед выборами в Госдуму обойдется почти в 1,426 миллиона рублей. В будни прайм-тайм стоит от 1,211 миллиона до 1,242 миллиона рублей. Самый "доступные" расценки у канала ТВ3 - 14,6 тысячи за будничное утро. Размещение предвыборного агитационного материала (видеоролика) продолжительностью 30 секунд на Первом канале в будничный прайм-тайм (20.00-23.00) обойдется в 1,34-1,38 миллиона рублей. Разница зависит от недели, на которой размещен ролик - с 5 ноября по 2 декабря.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.