Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa Новая версия

Политические индексы за 18 ноября

KPRF.RU и Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР), осуществляют проект «Политические индексы». Суть - ежесуточный контент-анализ более 3 тыс. общефедеральных и региональных СМИ на основании данных системы анализа и мониторинга «Медиалогия»

KPRF.RU - Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР)
2007-11-19 08:27

Прошедшие сутки традиционно стали днем отдыха для всех, и днем напряженной работы для КПРФ. Прошедшая неделя оказалась не самой успешной для КПРФ с точки зрения рейтинга, но тому есть объективные причины. Эти проценты набраны при беспрецедентном давлении партии власти и чиновников всех мастей, и с приближением выборов давление будет только усиливаться. Поэтому необходимо продолжать борьбу с неослабевающим накалом, тем более что до выборов всего две недели…   

Первую позицию за анализируемые сутки сохранила «Единая Россия» - индекс представленности партии в воскресенье упал на 8,8 процента по сравнению с субботой и составил 52,9%.

КПРФ вернулась на второе место. Доля Коммунистической партии в медиа-пространстве выросла за сутки с 14,8% до 18,1%. Разрыв между индексами КПРФ и «ЕР» составил 34,8%

На третьем месте обосновалась «Справедливая Россия» - информиндекс 13,8%. Семь дней назад индекс был 15,9%.

Информационный индекс активности ЛДПР, находящейся на четвертом месте - 12,3% (неделю назад – 12,8%).

Среднедекадные показатели распределились следующим образом:

 Впереди по доле занятого медиа-пространства  - «ЕР» (49,6%), далее – «СР» (19,5%), третья КПРФ – (17,8%), а затем ЛДПР – (11,5%)

Примечание: В аналитическую модель включен контент материалов СМИ о деятельности думских партий и их парламентских фракций: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и Справедливой России». Учитывая, что упоминания о партиях, образовавших наряду с «Родиной» новый политический субъект – «СР», продолжаются и поныне, эти публикации также приплюсовываются к балансу «Справедливой России». В контент-анализ включены публикации о партии «Народный союз» и «осколочной» думской фракции «Родина – СЕПР…»

 

       Также с 1 ноября, когда окончательно определился список участников избирательной кампании и начинается предвыборная агитация, ЦИПКР параллельно выводит информационные индексы всех участников борьбы за думские мандаты.

Как видно, за истекшие сутки в информационном пространстве лидировали в основном думские партии: «ЕР» на первом месте (доля упоминаний в общем объеме публикаций об участниках избирательной кампании – 39,89%), «Яблоко» занимает второе место (14,21%), за ними идут КПРФ (13,66%), ЛДПР (9,29%) и «СР» (8,74%). 

Остальные участники предвыборной гонки имеют долю в медиа-пространстве менее семи процентов. Ближайшая к информационному «семипроцентному барьеру» партия – СПС. Аутсайдеры сегодня – Демократическая партия России, Партия Социальной справедливости и «Гражданская сила» (все три партии делят последнее место).

Подробный анализ суточных, декадных и месячных информационных показателей партий в разделе «Политические индексы».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.