Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa Новая версия

Политические индексы за 16 ноября

KPRF.RU и Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР), осуществляют проект «Политические индексы». Суть - ежесуточный контент-анализ более 3 тыс. общефедеральных и региональных СМИ на основании данных системы анализа и мониторинга «Медиалогия»

KPRF.RU - Центр исследований политической культуры России (ЦИПКР)
2007-11-17 08:28

В прошедшие сутки Государственная дума четвертого созыва практически завершила свою деятельность. Мнения депутатов о результатах деятельности разделились. Большинство, принадлежащее понятно к какой фракции, хорошо говорили, что так продуктивно Госдума еще никогда не работала. Другие депутаты, независимые, а также из фракции КПРФ, указывали, что Дума за последние 4 года превратилась в какой-то придаток государственной машины по штампованию законов. Где же тут правда – выбирать вам, читатели. Я надеюсь, вы сделаете правильный выбор…

Первую позицию за анализируемые сутки сохранила «Единая Россия» - индекс представленности партии в пятницу упал на 5,7 процента по сравнению с четвергом и составил 48,1%.

На втором месте обосновалась «Справедливая Россия» - информиндекс 18,4%. Семь дней назад индекс был 17,9%.

КПРФ отошла на третье место. Доля Коммунистической партии в медиа-пространстве выросла за сутки с 16,3% до 16,7%. Разрыв между индексами КПРФ и «ЕР» составил 31,4%

Информационный индекс активности ЛДПР, находящейся на четвертом месте - 14,3% (неделю назад – 12,7%).

Среднедекадные показатели распределились следующим образом:

 Впереди по доле занятого медиа-пространства  - «ЕР» (47,6%), далее – «СР» (19,9%), третья КПРФ – (19,3%), а затем ЛДПР – (11,4%)

Примечание: В аналитическую модель включен контент материалов СМИ о деятельности думских партий и их парламентских фракций: «Единой России», КПРФ, ЛДПР и Справедливой России». Учитывая, что упоминания о партиях, образовавших наряду с «Родиной» новый политический субъект – «СР», продолжаются и поныне, эти публикации также приплюсовываются к балансу «Справедливой России». В контент-анализ включены публикации о партии «Народный союз» и «осколочной» думской фракции «Родина – СЕПР…»

 

Также с 1 ноября, когда окончательно определился список участников избирательной кампании и начинается предвыборная агитация, ЦИПКР параллельно выводит информационные индексы всех участников борьбы за думские мандаты.

Как видно, за истекшие сутки в информационном пространстве лидировали в основном думские партии: «ЕР» на первом месте (доля упоминаний в общем объеме публикаций об участниках избирательной кампании – 31,89%), «СР» занимает второе место (11,35%), за ними идут КПРФ (11,30%), ЛДПР (9,62%) и СПС (9,49%). 

Остальные участники предвыборной гонки имеют долю в медиа-пространстве менее семи процентов. Ближайшая к информационному «семипроцентному барьеру» партия – «Яблоко». Аутсайдеры сегодня – Аграрная партия России, Партия Социальной справедливости и Демократическая партия России (на последнем месте).

Подробный анализ суточных, декадных и месячных информационных показателей партий в разделе «Политические индексы».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.