Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Лидер нижегородских коммунистов Владислав Егоров: Нижнему Новгороду нужна карта проблем общественного транспорта

Владислав Егоров, заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области, глава фракции КПРФ в Нижнем Новгороде считает, что Нижнему Новгороду нужна карта проблем общественного транспорта.

Пресс-служба НРО КПРФ
2023-03-18 01:14
Егоров Владислав Иванович
Егоров
Владислав
Иванович
Персональная страница

17 марта 2023 года он высказался на эту тему:

Реформа общественного транспорта в Нижнем Новгороде идет уже давно.

Власть обещала, что эти перемены приведут к повышению качества обслуживания пассажиров, что более удобными станут маршруты движения автобусов, троллейбусов и трамваев, что повысится квалификация водителей, чистота в салонах. Устанавливались «умные» остановки, которые по мысли их создателей с точностью до минуты должны были указывать время прибытия очередного автобуса.

На практике же оказалось, что количество жалоб граждан на работу общественного транспорта после реализации реформы возросло.

Вчера на заседании профильного комитета в Заксобрании состоялось обсуждение хода реформы. Прозвучали ответы в том числе и на мои вопросы о причинах очень длительных интервалах и нерегулярности движения общественного транспорта. Ответы были не до конца понятными и не удовлетворили участников встречи, во всяком случае, меня точно не удовлетворили.
Ясно одно. На сегодняшний день реформа не привела к повышению качества обслуживания пассажиров, а создала для людей новые проблемы, и нужно принимать срочные меры для корректировки проведенных преобразований.

Поэтому фракция КПРФ в Заксобрании обратилась к нижегородцам с просьбой присылать нам свои замечания, впечатления, конкретные факты о проблемах в работе общественного транспорта – от чистоты салонов до соблюдения графика движения.
И люди нам уже присылают фотографии с тех же «умных» остановок, где видно, что очередные автобусы по некоторым маршрутам придут не через 5-10 минут, а через 50-60. Это просто издевательство. В зимнее время это не просто дискомфорт для пассажиров, а уже угроза здоровью, не говоря о сорванных планах и риске опоздания на работу.

Мы ждем от граждан информации, но одновременно будем проводить свои рейды по остановкам и пассажирским автопредприятиям, чтобы сформировать максимально полную карту проблем общественного транспорта. На ней мы будем обозначать те маршруты, которые являются наиболее сложными, проблемными и неудобными для людей. И будем искать причины такого положения и возможности для его исправления.

Нам говорят, что есть кадровый голод, недоукомплектованность маршрутов водителями на двадцать процентов, из-за чего приходится даже приглашать иногородних. Вообще это достаточно странная история – у нас работают не просто иногородние водители, но даже из других регионов, в том числе из Башкирии. Они живут в гостинице в районе аэропорта, их нужно ежедневно возить на работу – все это стоит денег.

Зарплату водителям, как нам сказали вчера, подняли до 65 тысяч рублей чистыми на руки. Почему при такой зарплате желающих работать на общественном транспорте не хватает? У меня есть серьезные опасения, что хоть зарплата и стала выше, чем несколько месяцев назад, но действует система штрафов, которая существенно снижает эту сумму. Возможно, людей наказывают даже не за провинности, а за некие потери, случающиеся не по их вине, или за невыполнение какого-то негласного плана по количеству проданных билетов.

Нужно разбираться со всеми этими вопросами и заново посмотреть на существующую схему общественного транспорта. Если требуется ее менять, давайте это делать, если требуется новый подвижной состав – давайте закупать. Город огромный и развивающийся. Мы пытаемся введением платных парковок заставить людей пересесть на общественный транспорт, а он работает неудовлетворительно.

Думаю, нижегородцы нас поддержат и помогут в составлении такой карты проблем общественного транспорта в Нижнем Новгороде.

Пока речи о создании интерактивной карты не идет. На сайте регионального отделения КПРФ есть контакты, на которые мы предлагаем направлять фотографии остановок и подвижного состава с указанием проблем, а также писать обращения. Плюс к тому у нас есть социальные сети – «ВКонтакте», «Одноклассники», «Телеграмм».

По каждому обращению наши депутаты в гордуме и Заксобрании обязательно будут связываться с различными инстанциями – вплоть до прокуратуры, если потребуется.

Кроме того, аналогичная практика существует у нас и по теме капитального ремонта, и по функционированию платных парковок.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.