Анатолий Локоть проверил работы по модернизации составов новосибирского метро
В Новосибирском метрополитене запустили обновленный состав вагонов, которые модернизировали для приближающегося Молодежного чемпионата мира по хоккею в 2023 году. Ремонт позволит продлить срок службы вагонов на 15 лет.

Анатолий
Евгеньевич
В парке Новосибирского
метрополитена имеется 104 вагона, около 50% из которых работает с более 30 лет.
Новосибирский метрополитен уже отремонтировал 44 вагона и планирует
следующие два года подвергнуть капитальному ремонту вагоны 1985−1987 года
выпуска.
Обновленные поезда
оснастили новым информационным табло, которое отображает текст
на английском и китайском языке. В поезде действует система
пожаротушения «Игла». Она обнаруживает огонь, отправляет оповещение
и автоматически устраняет очаг пожара. Также введена система
видеонаблюдения: в вагонах установлены камеры, которые передают
изображение на экран в кабине машиниста.
По словам мэра
Новосибирска Анатолия Локтя, в ходе капитального ремонта обновляется
и внешний вид, и внутренняя отделка. Практика капремонта необходима
и с экономической точки зрения: капремонт одного вагона обходится
предприятию в разы дешевле закупки нового подвижного состава.
– Ремонт одного вагона
у нас обходится в 12-13 миллионов. Новый вагон стоит
от 80 миллионов — это самая низкая цена — до 100.
А есть еще и побольше, – добавляет начальник Новосибирского
метрополитена Аркадий Чмыхайло. – Это современные, суперсовременные вагоны,
которые эксплуатируются на московских линиях, они уже идут
за 200 миллионов.
Мэр Новосибирска Анатолий Локоть лично проверил прочность сцепления между составами поезда и систему аварийного выхода из состава. Он поддерживает стремление метрополитена в ближайшие два года закончить программу по капитальному ремонту подвижного состава. После завершения программы капремонта метрополитен сможет эксплуатировать вагоны еще в течение 15 лет.