Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Анатолий Локоть проверил работы по модернизации составов новосибирского метро

В Новосибирском метрополитене запустили обновленный состав вагонов, которые модернизировали для приближающегося Молодежного чемпионата мира по хоккею в 2023 году. Ремонт позволит продлить срок службы вагонов на 15 лет.

Пресс-служба Новосибирского обкома КПРФ.
2019-09-03 10:23
Локоть Анатолий Евгеньевич
Мэр Новосибирска, член Президиума ЦК КПРФ, первый секретарь Новосибирского обкома КПРФ
Локоть
Анатолий
Евгеньевич
Мэр Новосибирска, член Президиума ЦК КПРФ, первый секретарь Новосибирского обкома КПРФ
Персональная страница

В парке Новосибирского метрополитена имеется 104 вагона, около 50% из которых работает с более 30 лет. Новосибирский метрополитен уже отремонтировал 44 вагона и планирует следующие два года подвергнуть капитальному ремонту вагоны 1985−1987 года выпуска.

Обновленные поезда оснастили новым информационным табло, которое отображает текст на английском и китайском языке. В поезде действует система пожаротушения «Игла». Она обнаруживает огонь, отправляет оповещение и автоматически устраняет очаг пожара. Также введена система видеонаблюдения: в вагонах установлены камеры, которые передают изображение на экран в кабине машиниста.

По словам мэра Новосибирска Анатолия Локтя, в ходе капитального ремонта обновляется и внешний вид, и внутренняя отделка. Практика капремонта необходима и с экономической точки зрения: капремонт одного вагона обходится предприятию в разы дешевле закупки нового подвижного состава.

– Ремонт одного вагона у нас обходится в 12-13 миллионов. Новый вагон стоит от 80 миллионов — это самая низкая цена — до 100. А есть еще и побольше, – добавляет начальник Новосибирского метрополитена Аркадий Чмыхайло. – Это современные, суперсовременные вагоны, которые эксплуатируются на московских линиях, они уже идут за 200 миллионов.

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть лично проверил прочность сцепления между составами поезда и систему аварийного выхода из состава. Он поддерживает стремление метрополитена в ближайшие два года закончить программу по капитальному ремонту подвижного состава. После завершения программы капремонта метрополитен сможет эксплуатировать вагоны еще в течение 15 лет.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.