Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa Новая версия

Мэр Новосибирска представил на форуме план развития инфраструктуры к МЧМ-2023

Глава Новосибирска Анатолий Локоть показал, как изменится пойма Оби к Молодежному Чемпионату мира по хоккею-2023. Теперь новосибирцы могут оценить внешний вид не только новой ледовой арены, но и облик станции «Спортивная», и зеленых зон.

Пресс-служба Новосибирского обкома КПРФ.
2019-05-23 11:12
Локоть Анатолий Евгеньевич
Мэр Новосибирска, член Президиума ЦК КПРФ, первый секретарь Новосибирского обкома КПРФ
Локоть
Анатолий
Евгеньевич
Мэр Новосибирска, член Президиума ЦК КПРФ, первый секретарь Новосибирского обкома КПРФ
Персональная страница

Макет нового здания Ледового дворца спорта, включая транспортные развязки и станцию метро «Спортивная», представлен на выставке в новосибирском «Экспоцентре». 22 мая там начал работу большой VIII Международный Сибирский транспортный форум.

На макете Ледовой арены, кроме самого здания ледового дворца спорта, окружающая инфраструктура, входная группа станции метро, парк, дорожная развязка и обустройство набережной. Пока это «эскизный проект» станции метро «Спортивная», но он «приближен к реальности», пояснил мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

– При реализации проекта фасады будут внешне и по цветовому решению коррелироваться с фасадами нового Ледового дворца спорта, – добавляет руководитель МУП «УЗС ПТС» (предприятие занимается строительством метро в Новосибирске) Александр Мысик. – Единственное, на фасад станции метро будут добавлены небольшие оранжевые вставки, чтобы чуть оттенять, выделять станцию, чтобы все не сливалось в общий фон.

Спецификой станции метро «Спортивная» будет использование двухъярусных эскалаторов, так как она размещена высоко над уровнем земли и одноярусные эскалаторы для обеспечения перемещения пассажиров на такой уровень будут стоить слишком дорого.

По словам Анатолия Локтя, уточнена стоимость работ по инфраструктуре вокруг ЛДС. Она составит 7,8 миллиарда рублей. Мэр подчеркнул, что все цифры подвергались серьезной ревизии.

Также он рассказал, что из-за большой площади поверхности территории вокруг ЛДС придется строить не только ливневую канализацию, чтобы обеспечить сток воды, но и очистные сооружения.

– Сбрасывать эти стоки прямо в Обь нельзя, тем более рядом с Центральным пляжем. Их нужно очищать и выводить за пределы данной территории в районе железнодорожного моста, – заявил Анатолий Локоть.

Подготовка к строительству шести ключевых объектов начнется уже в этом году. Речь идет о развязке на площади Лыщинского, расширении дамбы Октябрьского моста, строительстве плоскостной развязки вокруг дамбы, станции метро «Спортивная», ливневой канализации и благоустройстве территории.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.