Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Самарское трамвайно-троллейбусное управление пойдет по следу МП "ПассажирАвтоТранс"?

15.01.2019 года был подан иск против МП г.о. Самара «ТТУ» о признании предприятия банкротом. Предметом спора стала сумма в 2 351 279,63 рубля.

Пресс-служба Самарского обкома КПРФ
2019-01-18 16:40
Лескин Алексей Владимирович
Лескин
Алексей
Владимирович
Персональная страница

— «Торговая компания "ТрансМет-Индустрия"» просит арбитражный суд признать должника — ТТУ — банкротом, — говорится на сайте арбитражного суда Самарской области.

МП ТТУ в полном объеме не оплатило поставку рельсов по гос.контракту.

Как отметил Первый секретарь Самарского ОК КПРФ, заместитель председателя Самарской Губернской Думы Алексей Лескин: «В настоящее время трамвайно-троллейбусное управление осуществляет более половины объема всех пассажирских перевозок муниципальным транспортом. На городском электрическом транспорте можно добраться в любой район Самары. В структуре ТТУ - 3 трамвайных и 3 троллейбусных депо. Объекты предприятия расположены в разных районах Самары. Но главной площадкой считается большая территория на пересечении улиц Полевая и Мичурина в центре города. Она-то и является лакомым куском для застройщиков. Банкротство предприятия может привести не только к увольнению более 4700 сотрудников, но и к транспортному коллапсу для жителей столицы региона. Депутаты фракции КПРФ в Самарской Губернской Думе будут следить за развитием ситуации вокруг МП ТТУ г.о. Самары и не допустят банкротства предприятия».

На основании комментариев самарцев, к записи о банкротстве ТТУ в Твиттере, можно сделать вывод, что доверие жителей Самары к власти утрачено.

По словам зам.руководителя департамента транспорта Самары Юрия Топилина, "ТТУ банкротить никто не собирается. Мы продолжим развивать и содержать МП за счет средств областного и муниципального бюджетов".

Но принимать слова городской администрации за гарант всё-таки не стоит. Когда жители поверили им последний раз, МП "ПассажирАвтоТранс" обанкротился и весь его подвижной состав был передан частному ООО "СамараАвтоГаз". За это ФАС возбудила дело против мэра. Также за неполных 7 месяцев работы, у горожан уже накопилось много недовольства по качеству обслуживанию, а главное по интервалу движения автобусов этого частного предприятия. В городе-миллионнике транспортный хаос и Администрация продолжает вести работу в этом направлении.


Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.