Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa Новая версия

Новосибирск. Мэр-коммунист А.Е. Локоть открыл новую школу-интернат для глухих и слабослышащих

Сегодня, 3 сентября, прошло торжественное открытие обновленной школы-интерната №37 для глухих и слабослышащих детей. Поздравить школьников с началом учебного года приехали мэр Новосибирска Анатолий Локоть, глава Центрального округа Сергей Канунников и депутат Заксобрания Новосибирской области от КПРФ Лариса Шашукова.

Пресс-служба Новосибирского обкома КПРФ.
2018-09-03 14:55
Локоть Анатолий Евгеньевич
Мэр Новосибирска, член Президиума ЦК КПРФ, первый секретарь Новосибирского обкома КПРФ
Локоть
Анатолий
Евгеньевич
Мэр Новосибирска, член Президиума ЦК КПРФ, первый секретарь Новосибирского обкома КПРФ
Персональная страница

Школе-интернату №37 для глухих и слабослышащих детей в этом году исполняется 90 лет. К такой знаменательной дате городские власти решили подарить учебному заведению новое здание, так как старое находилось в непригодном состоянии и не могло принять всех учеников. Сегодня на праздничную линейку пришло 220 ребят. Многие из них будут не только учиться в обновленной школе, но и жить.

– Был очень непростой проект, — отмечает мэр Анатолий Локоть, — не хватало средств и времени. На ходу приходилось менять проект, потому что из-за длительности его реализации менялись требования. И нам приходилось под них адаптироваться. Но за несколько лет мы эту задачу решили, для меня достроить эту школу было делом принципа. У меня чувство удовлетворения в отношении законченности этой школы, наверное, самое большое по сравнению с другими школами.

Обучение в интернате будут вести в особом режиме. В классах только по 7-8 учеников, так как детям с особенностями здоровья учитель должен уделять больше времени. К тому же для комфортного обучения ребят в школе появилось специальное оборудование. Оно позволяет усиливать звук и передавать его на индивидуальные приборы каждому ребенку.

– Есть некоторые ребятишки, которые до школы совсем не говорили, а после учебы они восстанавливают свою речь — подчеркивает глава города. — То есть задача здесь очень сложная у педагога. Занятия проходят в индивидуальном режиме и по индивидуальным методикам. Важно дать среднее образование, но еще и адаптировать ребятишек, чтобы они умели общаться и не чувствовали себя «за стеклом» по отношению к обществу.

Помимо среднего образования в школе-интернате ученики смогут получить специальность. Для этого в обновленном здании появились электромонтажная комната с современными станками ЧПУ, столярная и швейная мастерские, отделение кулинарии, секции робототехники, легоконструирования и 3-D прототипирования. Также в новой школе построили бассейн, спортивный зал и медицинский блок. А на улице установили современные детские площадки.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.