Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

ХМАО-Югра. Первый секретарь окружкома Алексей Савинцев принял участие в уличной агитации за Павла Грудинина

4 февраля 2018 года коммунисты Советского района ХМАО-Югры провели окончательную настройку системы уличной агитации в рамках агитационной компании за Павла Грудинина. Чтобы раздавать агитационные листовки вместе с партактивом на улицу вышли депутаты Думы автономного округа Василий Жуков и Алексей Савинцев, а также председатель депутатской группы «Город» в Совете депутатов Советского коммунист Надия Камалова.

Ирина Павлова
2018-02-06 23:27

Такая акция вызвала мгновенный рефлекс у районной власти. Уже в первые минуты агитационной компании коммунистов в объезд по городу отправился советник главы Советского района Александр Николаевич Марушкин. В работу агитаторов этот чиновник не вмешивался, но объехал все точки где работали агитаторы.

— То, что в воскресенье у Александра Николаевича нашёлся час времени для такой «инспекционной» поездки, мы оцениваем как факт занимательный. У партии, которую представляет Александр Николаевич имидж такой, что даже в президенты от ней не выдвинешься — остаётся только наблюдать за коммунистами — ведь другой-то политической силы в районе нет, — прокомментировал ситуацию первый секретарь Советского райкома КПРФ Васим Адыев.

Интересным получился срез настроений, который зафиксировали агитаторы КПРФ.

До 95% наших респондентов так или иначе выражают свои политические взгляды. Это, безусловно, высокий уровень политизации населения. Не только политаналитики, но и простые граждане застигнутые вопросами «в лоб» на улице выражают ощущение, что мы находимся накануне какого-то резкого и неизбежного поворота во внутренней политике. И направление этого поворота граждане связывают с итогами голосования 18 марта.

Если бы выборы состоялись сегодня, то о своей готовности прийти на избирательный участок чтобы выразить своё мнение заявляют примерно 50% избирателей. Это чуть выше той явки, что мы получили на выборах в Госдуму осенью 2016 года. Не зафиксирована какая либо осознанная или организованная поддержка идеи бойкота выборов. «Я не хожу на выборы, потому что…» — эту фразу в различных вариантах её продолжения (вплоть до нецензурных) мы услышали примерно от 25% опрошенных. Ни разу люди, заявлявшие о своём игнорировании выборов, не заявили о том что они через свой отказ голосовать преследуют какую то цель. Нет. В большинстве случаев это связано с мнением, которое мы не можем озвучить не нарушив запрет на публикации различных призывов к тому к чему призывать запрещено.

За Павла Грудинина готовы проголосовать минимум 35%. Мы детально проанализировали ответы наших респондентов. Минимум 35% за кандидата от КПРФ. При этом даже те кто будет голосовать за Путина (Мы нашли таких избирателей!!! Они существуют. Об этом ниже) проявляют интерес к агитматериалам Павла Грудинина, называя его стопроцентным премьер-министром, которого они желают видеть.

Безусловно, что депутатов от КПРФ вышедших пообщаться с избирателями и пораздавать листовки за нашего кандидата в президенты узнаёт огромное количество прохожих. Избиратель застигнутый врасплох на улице может и скрыть свои предпочтения участвуя в блиц-опросе. Этот фактор был учтён. Поэтому в упомянутые выше 35 % поддерживающих Грудинина мы отнесли тех, кто знаком с программой кандидата, кто НАМЕРЕННО ищет в интернете информацию о Павле Николаевиче и объясняет мотивы почему будет голосовать за Грудинина.

Очевидно влияние телевизора включившегося в компанию противодействия Павлу Грудинину. Все до одного респонденты выражающие отрицательное отношение к кандидату ссылаются именно на телепередачи из которых они узнали некие «жуткие тайны скрываемые кандидатом». В этом случае блиц-опрос прекращался, потому что против этого клинического случая листовки бессильны. Наличие информационного противостояния между интернетом и телеэкраном на нынешних выборах президента, так или иначе, подтверждает каждый из опрошенных. Интернет пока явно побеждает телевизор.

И, наконец, о самом любопытном результате — около 15% опрошенных, заявили что будут голосовать за Путина. Эта социальная группа не однородна. Сказать, что за Путина голосует какой-то класс нельзя. Есть три различных категории сторонников действующего президента.

Категория первая — жертвы телеэкрана. Случай, как уже упоминалось выше, клинический. На предложение ознакомиться листовкой о Павле Грудинине идёт мгновенный ответ из трёх позиций: «Сирия — мы победили! Украина — они там все фашисты! Все кто в оппозиции — иностранные шпионы!» И далее следует осанна Владимиру Владимировичу (не Маяковскому). Именно из этих наших сограждан состоит весь антирейтинг Павла Грудинина. 100% заявивших о своём негативном отношении к кандидату в президенты Павлу Грудинину ссылались на телеящик. А ещё эти люди не верят в безлимитные гонорары тех пропагандистов что вечеруют на главных телеканалах страны.

Категория вторая — консерваторы. Логика у этих избирателей есть и она простая — лишь бы не было хуже! Не надо ни чего менять.

Категория третья — молодёжь не видевшая иной страны кроме как России при Путине. Не вся молодёжь, а та её малая часть, которая политикой не интересуется. И своё завтра эти молодые люди ни как не связывают с персоной президента.

Коммунисты в Югре понимают как нужно вести работу со второй и третьей категорией сторонников нашего главного конкурента на этих выборах. А специально для жертв телеэкрана с 18 февраля начнутся агитационные телеэфиры и Павел Николаевич сам с этой публикой справится.

Всего было опрошено 550 человек достигших 18 лет.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.