Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa Новая версия

Анатолий Локоть: Я всегда позитивно оценивал новосибирское метро

Мэр Новосибирска, первый секретарь Новосибирского областного комитета КПРФ посетил метродепо «Ельцовское», в котором ко Дню города сформирован целый состав из отремонтированных вагонов.

Пресс-служба Новосибирского обкома КПРФ
2017-06-22 10:48
Локоть Анатолий Евгеньевич
Мэр Новосибирска, член Президиума ЦК КПРФ, первый секретарь Новосибирского обкома КПРФ
Локоть
Анатолий
Евгеньевич
Мэр Новосибирска, член Президиума ЦК КПРФ, первый секретарь Новосибирского обкома КПРФ
Персональная страница

Метродепо проводит 16 видов ремонтных работ, за год ремонтируется 8 вагонов — 2 подвижных состава, если ремонт начинается в январе, то заканчивается в июне. Работами занимаются 55 человек. Традиционно ко Дню города благодаря этому на рельсы выходит еще один, дополнительный состав. Анатолий Локоть поинтересовался, имеется ли возможность сократить интервал между прибытиями на станции — теоретически он может быть 90 секунд, но в силу особенности станций он на практике составляет от 2,5 до 5,5 минут — впрочем, это все равно меньше, чем у любого другого вида наземного транспорта.

Капитальный ремонт каждого вагона — это его разборка, демонтаж механического оборудования, очистка кузова от старой краски, затем следует сборка вагона, протяжка проводов, пайка наконечников, установка нового оборудования и многое другое. Понятное дело, что процесс этот очень трудоемкий, требующий максимальной организованности. Первое, что бросается в глаза, когда заходишь в депо — это чистота и порядок. На это, в частности обратил внимание и сам Анатолий Локоть:

— После посещения нашего метро у меня всегда хорошее настроение. Это сильное, отлаженное, ритмичное производство, которое работает, как часы. Здесь — сложившийся, работоспособный коллектив, очень высокая культура производства. Сегодня после капитального ремонта мы запускаем состав — это наша традиция, подарок работников метро ко Дню города. Для нас это — событие, мы продлеваем жизненный цикл поезда на 15 лет. Не случайно наш метрополитен в Новосибирске прибыльный, в отличие от метро других городов-милионников — они все дотационные.

По словам градоначальника, мэрия не планирует повышать плату за проезд в метрополитене до конца 2017 года. После осмотра метродепо он вместе с руководством метрополитена и представителями СМИ посмотрел отремонтированный состав в деле — поезд поехал в тоннель. В пути Анатолий Локоть продолжил беседу, посвященную развитию ремонта подвижного состава — поскольку новосибирское метродепо единственное, которое занимается этим, то оно бы могло брать заказы из других городов, в частности, Екатеринбурга.

Наконец, поезд прибыл на станцию «Красный Проспект», где после ремонта вновь открылся вход со стороны Дворца бракосочетания. Он не ремонтировался с момента открытия станции — в нем сейчас заменили облицовку и установили новые перила. Помимо этого входа ко Дню города вновь откроется выход на НГТУ станции «Студенческая» и на магазин «Океан» на «Гагаринской».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.