Юрий Афонин: «Режим повышенной готовности» фактически стал прикрытием для полицейского произвола
Заместитель Председателя ЦК КПРФ прокомментировал инцидент в Пензе с задержанием нескольких представителей местного отделения КПРФ и «Левого фронта».
Юрий
Вячеславович
Сегодня утром в Пензе сотрудники полиции задержали руководителя фракции КПРФ в городской Думе Александра Смирнова, секретаря Ленинского райкома партии Руслана Бахтеева, второго секретаря обкома ЛКСМ РФ Александра Ермакова и координатора «Левого фронта» по ПФО Сергея Падалкина. Задержание Бахтеева сопровождалось применением грубой физической силы, у других задержанных отнимали телефоны. Искали и первого секретаря обкома комсомола, депутата гордумы Александра Рогожкина, но не нашли. Приезжала полиция и по месту регистрации лидера коммунистов области, члена Президиума ЦК и руководителя фракции КПРФ в Законодательном Собрании региона Георгия Камнева – в дом его родителей. Узнав об этом, Георгий Петрович сам приехал в полицию и выразил недоумение, почему не связались с ним напрямую.
На всех, кроме Камнева, составлены протоколы за подготовку к «несанкционированному публичному мероприятию». Так полицейские чины расценили предстоящую 23 февраля встречу депутата Александра Смирнова с избирателями у стелы Героев (мемориал "Росток"). Встреча состоится вместо праздничного митинга в честь Дня Советской Армии, который городские власти отказались согласовать.
Это уже не первые репрессии в отношении пензенских коммунистических активистов за последние месяцы. В декабре за участие в одиночных пикетах с требованием ввести льготы на проезд для студентов, спустя несколько недель после акции были составлены протоколы на Александра Рогожкина и Александра Ермакова. Суд приговорил их к обязательным работам: Ермакову дали 80 часов, а Рогожкину – 160.
Завтра пройдут первые суды в отношении задержанных сегодня товарищей, еще один назначен на 24 февраля.
Давление на коммунистов усиливается по всей стране, и будет ещё нарастать к выборам – потому что власть боится нас, боится растущей народной поддержки КПРФ. «Режим повышенной готовности», который вообще-то должен создавать условия для борьбы с пандемией, фактически стал прикрытием для полицейского произвола. При этом провластные флешмобы и другие акции никто не запрещает и не наказывает их организаторов и участников. Власть уже и не скрывает свои двойные стандарты и избирательный подход при толковании закона.