Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Секретарь Пермского крайкома КПРФ Г.А. Сторожев: О чем помалкивает «токарь Путина»?

По сообщения СМИ депутат Государственной Думы РФ от “Единой России” В.Трапезников, в недавнем прошлом рабочий, токарь одного из предприятий пермского “авиационного куста”, а теперь обозначаемый как “токарь Путина”, разъезжает по территории Пермского края и расхваливает направо и налево политику своего шефа и, соответственно, “Единой России” или “Народного Фронта”, поди попробуй, разберись в чем разница.

Секретарь по идеологии Пермского крайкома КПРФ, к.т.н., доцент Г.А. Сторожев
2016-03-11 12:35

При этом для лучшего исполнения порученной роли ему дозволено озвучивать такие инициативы власти как учреждение звания “Герой Труда России”, ограничение размеров “золотых парашютов” для топ-менеджеров, или теперь вот робкие и невнятные предложения о введении прогрессивной шкалы подоходного налога для олигархов, чего давным-давно добиваются коммунисты.

Убойным аргументом “токаря Путина” является следующий. В Советском Союзе, при коммунистах личный автомобиль был у немногих, а теперь при капитализме его может купить и покупает, в том числе и иномарку, каждый желающий. При этом токарь не говорит, что по основным показателям уровня жизни населения Россия находится в конце первой, а часто и во второй сотне стран мира. Что сегодня она – заштатная, третьеразрядная страна по уровню экономического развития, превращена подобно колонии сильными мира сего, странами Запада в неограниченный рынок сбыта их продукции, в т.ч. автомобилей. Что доля высокотехнологичной продукции, выпускаемой в ведомой Путиным и его “токарями” вроде Трапезникова стране, составляет 1%. Что Россия прочно сидит на нефтяной и газовой игле и не собирается с неё слезать.

Но, самое главное, к месту и не к месту бахвалящийся своим званием рабочего, токарь ни словом не обмолвится о том, что именно в результате праволиберальной экономической политики, проводимой его шефом, авиационное моторостроение в Перми доведено до почти полной деградации, что вместо многих сотен авиадвигателей для военной и гражданской авиации, выпускаемых в год, теперь выпускаются жалкие десятки, а их место занимают опять же моторы инофирм. Бывший токарь не скажет, чем хорошо для России, что вполне качественные советские самолеты с отечественными авиадвигателями, на которых летала половина стран мира и которые падали нисколько не чаще, чем иностранные, теперь практически исчезли. А особенно он будет помалкивать о том, чем опять же хорошо для России и для него лично, что многие десятки тысяч его товарищей-рабочих, тоже токарей, слесарей, монтажников, сборщиков выброшены за ворота славного, многажды орденоносного моторостроительного завода им. Свердлова в г. Перми, потеряв свою высокую квалификацию и возможность кормить семьи. И почему рабочему надо поддерживать власть, которая все это вполне сознательно допустила и почему для него, рабочего, хорошо, когда из общенародного достояния маленькая кучка одних захватила куски на многие миллиарды долларов, а громадное большинство других не имеют даже средств дотянуть до очередной получки.

Напрасно вы будите задавать ему эти вопросы. Говорливый токарь не станет отвечать, он лучше вас знает, что рационального и справедливого ответа на них нет. Он будет ухмыляться, молчать и ждать, когда это кончится, в соответствии с поговоркой “Плюй в глаза – ему все божья роса”. Свидетелем этому сам был не раз. Нет, не с просто токарями идет он, “токарь Путина”, по одной дороге, а с бывшим начальником цеха Уралвагонзавода Холманских, который во время последних президентских выборов назывался почему-то рабочим и грозился привезти в Москву компанию подобных себе и нашему токарю, чтобы с кем-то там разобраться и помочь “дорогому Владимиру Владимировичу”. Старался недаром – теперь он полпред Президента в Уральском Федеральном округе. Пермскому “токарю Путина” это, конечно, не грозит, а вот “запудрить” мозги тем, кто его не знает, он ещё может.

Что касается свободной покупки автомобиля, то токарю следовало бы честно разъяснять людям, что автомобили покупаются, в основном, в кредит, который, как известно, надо отдавать с процентами или возвращать автомобиль банку, чем, кстати, многие мошеннически и пользуются, с самого начала не планируя погашать кредит. Но об этом бравый токарь не скажет. Нельзя. А то не возьмут в бригаду “токарей Путина”.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.