Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Депутат Законодательного Собрания Вологодской области Михаил Селин: "В Вологодской области дорог нет, и не будет"

К такому выводу пришел депутат от КПРФ, член комитета по экономической политике и собственности М.Селин в ходе обсуждения государственной программы «Развитие транспортной системы Вологодской области», которое состоялось в областном парламенте 26 октября. В качества доказательства депутат-коммунист привел цифры, озвученные на совместном заседании комитетов по экономической политике и собственности, а также бюджету и налогам.

Пресс-служба Вологодского обкома КПРФ
2016-10-27 16:09

Только 3% автомобильных дорог общего пользования в нашей области отвечают нормативным требованиям. 30% сельских населенных пунктов в период осенне-весенней распутицы становятся островками бедствия, отрезанными от большой земли. Из-за плохих дорог и изношенности муниципального транспорта количество межмуниципальных маршрутов ежегодно сокращается, при этом тарифы на транспортные услуги растут.

"Для решения накопившихся проблем, - говорит М.Селин - нужны серьезные финансовые вливания, как из областного, так и федерального бюджетов. На практике, в 2017 г. область получит из федерального бюджета на софинансирование дорожного строительства втрое (!) меньше денег, чем в 2016 г. Вместо 834 млн. руб. - 282,4 млн. руб. Не удивительно, что большая часть средств областного Дорожного фонда в новом году будет направлена на содержание дорог, мостов и переправ. А на строительство новых объектов выделяется менее миллиарда руб. На эти крохи не обеспечить устойчивую транспортную связь во всех уголках Вологодчины", - утверждает коммунист М.Селин. Депутаты также обратили внимание представителей департамента дорожного хозяйства области, что 769,5 млн. рублей, выделенных районам и городским округам на поддержание муниципальной дорожной сети, явно недостаточно, так как субсидии рассчитаны без учета инфляции.

"Фракции КПРФ непонятно, как формируется очередность ремонтов дорог, составляется реестр наиболее проблемных дорожных участков, - продолжает Михаил Васильевич. - Складывается впечатление, что исключительно субъективно. Не понравилась губернатору дорога, она тут же приводится в порядок. А жителей глубинки, которые годами мучаются от бездорожья, власти не слышат. Надо исключить любые субъективные факторы в списке очередности ремонтов. Необходимо провести диагностику транспортной сети во всех муниципалитетах, чтобы составить четкую стратегию ее развития на основе данных о состоянии той или иной дороги. Исходя из этого, и должны выделяться ассигнования", - говорит депутат-коммунист.

По словам М.Селина, до 1917 г. в Вологодской области проживало более 2 млн. чел и особых транспортных проблем не было. Сейчас население области чуть выше 1 млн. чел. а дорожная тема становится все актуальнее.

"Это прямой результат оптимизации и излишней централизации, - считает профессор экономики М.Селин. - Теперь за каждой справкой, услугой человеку приходится ехать в район или в город. Может начать с социального обустройства села, чтобы у людей все было в шаговой доступности? И школа, и больничка, и очаг культуры, и власть с реальными, а не бумажными полномочиями. А покуда решение всех вопросов будет зависеть от губернатора и позиции Центра, дорог в российской глубинке нет, и не будет", - убежден член фракции КПРФ М.Селин.

Напомним, что перспективы транспортной сети области депутаты ЗСО рассматривали в рамках нулевых чтений государственных программ, на основе которых составлен проект бюджета области на 2017 год.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.