Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa Новая версия

Руководитель департамента образования Москвы объяснил, почему не пришёл на встречу против дистанта

Об этом Валерий Рашкин, депутат Госдумы от КПРФ, рассказал в соцсетях.

Пресс-служба МГК КПРФ
2020-11-24 16:46
Рашкин Валерий Фёдорович
Член Президиума ЦК КПРФ, первый секретарь Московского городского комитета
Рашкин
Валерий
Фёдорович
Член Президиума ЦК КПРФ, первый секретарь Московского городского комитета
Персональная страница

— Дорогие друзья, помните, я приглашал руководителя Департамента образования и науки города Москвы Александра Молоткова на большую встречу с родителями, не поддерживающими дистанционное образование? Он не пришёл, но пришёл от него ответ. 

Во-первых, хотелось бы отметить, что никаких серьёзных исследований о заболеваемости школьников нет. Вообще все исследования о коронавирусе, которые есть, периодически противоречат друг другу.

Во-вторых, школьники, особенно выпускники, не перестали ходить в общественные места и ездить в общественном транспорте. Современная школа и так не даёт возможности подготовиться к ЕГЭ без репетиторов, поэтому дети продолжают ездить к репетиторам, только уже за деньги, потому что социальные карты московская мэрия им заблокировала. Заражаться, к сведению мэрии, можно не только в школе.

В-третьих, нужно думать не только о заражаемости небольшого количества детей, но и о будущем страны. Учёбой то, что сейчас происходит, назвать нельзя. Уже даже ЮНИСЕФ предупредил о появлении детей «потерянного поколения» из-за пандемии, повлиявшей на образование, питание и состояние здоровья. Часть детей часами не вылезает из-за компьютеров, лишённая двигательной активности, потому что кружки и секции закрыты. Определённый контингент, наоборот, болтается по улицам, игнорируя учёбу. Знаний при этом у первых будет ненамного больше, чем у вторых. По мнению экспертов, когда ребёнок воспринимает информацию на слух и не работают с текстами, и у него нет возможности вернуться на несколько шагов назад, то к концу урока у него в голове остаётся лишь 15-20% информации. А если такие уроки идут подряд, то с первого урока останется  5-7%. Кроме того, полностью отсутствует какая-либо практика – например, лабораторные работы.

Российские школы не приспособлены для дистанционного обучения, да и не нужно нам этого. Прекратите ставить эксперименты над детьми и их родителями, которые по вечерам после работы вынуждены ещё и учителями быть у собственных детей. Карантинных мер в отдельных классах/школах – там, где это действительно необходимо, было бы вполне достаточно. Детей необходимо вернуть в школы!

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.