Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa Новая версия

Депутаты ГД РФ В.Ф. Рашкин и В.А. Ганзя с оценкой работы Правительства

Предваряя очередное пленарное заседание Госдумы перед журналистами выступили депутаты Госдумы фракции КПРФ В.Ф. Рашкин и В.А. Ганзя.

Рассвет ТВ
2020-09-26 07:40 (обновление: 2020-09-26 10:43)

В.Ф. Рашкин:

- Счетная палата посмотрела исполнение национальных проектов «Здоровье». Из 16 показателей шесть было сорвано.

Исполнение этих законопроектов рассчитано на 10 лет. То есть, можно ими не заниматься. А зачем? Что будет через 10 лет: кто знает?

Мишустин думал-думал и решил высказаться по проекту модернизации первичного звена здравоохранения. Сказал примерно так: денег нет, но вы держитесь! Мишустин – это «Медведев-2». Так что не будет никакой модернизации первичного звена в здравоохранении.

Состояние десяти российских олигархов - 12,4 триллиона рублей. Это сумма национальных проектов (культура, образование и наука).

100 самых богатых семей – их суммарное состояние 31 триллион рублей. Это полтора годовых бюджетов. Это всего 100 семей из более 140 миллионов граждан. Восемь триллионов рублей вывезли за рубеж через оффшоры за полгода.

Цена лекарства от коронавируса – 12 тысяч рублей. В Липецке прожиточный минимум на человека – 9,9 тысяч рублей, в Воронеже – 10 тысяч рублей. У населения нет денег на лекарство от коронавируса.

Мы внесли в повестку законопроект о системе здравоохранения. Я один из соавторов этого законопроекта. Он (законопроект) решит многие проблемы в здравоохранении. В том числе мы вносим запрет на закрытие больниц и поликлиник. По нашему мнению, этот законопроект является на сегодня приоритетным.

В.А. Ганзя:

- Сегодня на пленарном заседании будет рассмотрено исполнение бюджета 2019 года.

Не были освоены средства. Сумма составила 1 триллион 121 миллиард рублей. Так происходит из года в год. Причина – в излишней бюрократизации расходов бюджетов регионов, муниципалитетов и федерального центра. Неужели нельзя поменять законы? Но правительство меняет эти законы только точечно.

44-й закон о закупках может провалить все национальные проекты и государственные программы вместе взятые.

Эффективность государственных программ установить не получается. Те показатели, которые предложило нам правительство, не имеют никаких фактических дат. А как можно оценить? Мы постоянно говорим об этом правительству из года в год. Зачем вы вкладываете в государственные программы текущие расходы? Зачем в программе расходы на функционирование учреждений? Давайте мы сделаем адресные и приоритетные программы. Но сегодня приоритетов в программах нет.

Например, построили мост в Новосибирской области. Но развязки нет. Но нам предлагают строить следующий мост. Москве же виднее.

Мы полагаем, что государственных программ не должно быть так много. Их было 42. И сейчас их примерно столько же.

Национальные проекты исполнены на 91 процент. В 19-м году 50 субъектов были с профицитным бюджетом. А 35 – с дефицитным. Зачем вы (федеральный центр) скидываете полномочия на регионы, не обеспечив их финансовыми ресурсами?

Федеральные адресные инвестиционные программы. В 19-м году - 188 «недостроев». За последние 20 лет не было освоено 23 процента. Направлялись финансы на объекты, которые не имели проектно-сметной документации. Таких проблемных объектов было в прошлом году – порядка 41 процента.

Мы требуем от правительства навести порядок, но оно нам не отвечает.

Вносим деньги в государственные корпорации и в акционерные общества с государственным участием. У них остатки на счетах на конец 19-го года – 184 миллиарда рублей.

Они деньги положили на депозиты в банки. С этих депозитов они получили 8,4 миллиарда рублей. Зачем эти деньги им постоянно давать?

Темпы роста экономики. 2019 год был более благополучным. Нефть – более 63 долларов за баррель. А темпы роста – 1,3 процента. То есть, экономика в стагнации. По моему мнению, 2019 год стал годом упущенных возможностей. Предыдущему правительству за исполнение бюджета 2019 года ставим твердую двойку.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.