Владимир Поздняков назвал «дуростью» отказ американской компании от эскимо – СМИ
Депутат Госдумы от Чукотского автономного округа Владимир Поздняков в интервью радиостанции «Говорит Москва» сообщил, что России не стоит идти по стопам США. По мнению парламентария, эти действия только показывают недоразвитость страны, - так В.Г. Поздняков прокомментировал отказ американской компании от названия «Эскимо» по причине «дискриминации эскимосов».
Владимир
Георгиевич
Корреспонденты радиостанции «Говорит Москва» рассказали радиослушателям, что американская компания Dreyer’s посчитала название мороженого «Эскимо», на упаковке и в рекламе которого использовался образ мальчика-эскимоса в национальном костюме, дискриминацией эскимосов, и отказалась от него.
«Продукт был придуман в 1920 году Кристианом Нелсоном и кондитером Расселом Стовером, - сообщила радиостанция, - они запатентовали свой десерт, а потом продали предприятие на волне роста популярности мороженого в США».
Спустя сто лет название мороженого в шоколадной глазури Eskimo Pie трактуется совершенно по-новому!
«Мы привержены делу достижения расового равноправия и считаем данный термин уничижительным», — заявила главный маркетолог Dreyer’s Элизабелл Маркес, чью речь процитировали журналисты радиостанции «Говорит Москва».
С просьбой дать оценку ситуации они обратились к депутату Государственной Думы Владимиру Позднякову, являющемуся представителем Чукотского автономного округа в нижней палате российского парламента.
«Почему мы должны допускать глупости, брать пример с дури, которую предпринимают наши «друзья заклятые»? - цитирует издание В.Г. Позднякова. - Живут они своей жизнью, проявили свою дурость. Нам этой дорогой следовать ни в коем случае нельзя. Мы идём своим путём, живём своей жизнью, своим мировоззрением, своим ощущением, своим отношением к малочисленным народам. У каждого народа своя история, свои традиции. Белых, чёрных, красных разделять нет смысла. В этих мелочах, казалось бы, и проявляется недоразвитость этой политической организации под названием Соединённые Штаты», - резюмировал В.Г. Поздняков.
Издание также напомнило, что ранее стало известно об отмене американской компанией Johnson & Johnson производства косметики с отбеливающим эффектом. Крема, осветляющие кожу, перестанут продавать, в том числе, в Азии и на Ближнем Востоке, напомнила радиостанция.