Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

«Наша инвестиционная активность почти на нуле». В.С. Шурчанов и Н.В. Арефьев выступили перед журналистами в Госдуме

11 декабря, предваряя пленарное заседание Госдумы, перед журналистами выступили первый заместитель председателя Комитета ГД по бюджету и налогам В.С. Шурчанов и первый заместитель председателя Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Н.В. Арефьев.

Пресс-служба фракции КПРФ в Госдуме. Алексей Брагин.
2019-12-11 13:19

В.С. Шурчанов:

- Фракция КПРФ сегодня будет говорить об инвестициях, о защите, поощрении и поддержке инвестиционных программ нашей страны.

В каких координатах мы сегодня находимся? 8 декабря – очередная дата подписания преступного соглашения. Соглашение подписали три государственных преступника. Против воли народа, которая была выражена на референдуме 17 марта 1991 года.

12 декабря была принята Конституция Российской Федерации. Через референдум, где большинство голосов этот вариант Конституции не получил.

Эти программы были проделаны для того, чтобы якобы российский народ должен жить лучше, а Россия будет подниматься к мировой цивилизации.

Итоги 28 прошедших лет неутешительны. В РСФСР ежегодный прирост экономики был 4 процента. При таких «застойных» темпах потенциал России должен был увеличиться в три раза. А на самом деле производственный потенциал современной России к РСФСР составляет всего 78 процентов.

Правительство предлагает принять новый инвестиционный кодекс. Хочет привлечь частный капитал. Вчера мы обсуждали эти законопроекты об инвестициях. Мы в первом чтении не поддержали, потому что эти законы не соответствуют той самой концепции – программе КПРФ «Десять шагов к достойной жизни».

Н.В. Арефьев:

- Дума рассматривает закон о поощрении и защите инвестиций. Этот закон ждал и бизнес, и наша экономика, и иностранные инвесторы. Защиты инвестиций у нас нет, поэтому к нам и не идут инвесторы. Наша инвестиционная активность почти на нуле.

Правительство внесло такой законопроект. Однако закон пустой. Он пестрит отсылочными нормами на несуществующие нормативные акты. Закон недоработан, в таком виде его принимать нельзя.

Этот закон регулирует отношения с иностранными инвесторами. Но к «иностранными инвесторам» закон относит и граждан России, имеющих двойное гражданство. И находящихся под инвестиционным контролем других государств.

Какие регионы готовы вкладывать большие деньги для поощрения инвестиционной активности? Такую помощь может оказать только Москва.

У нас таких инвесторов нет! На кого рассчитан этот закон?

У нас существуют особые экономические зоны, у которых особый уклад налогообложения. У нас существуют территории опережающего экономического развития, где определенный налоговый режим.

Как сегодня будут координироваться все эти законы? Закон об оказании и защите инвестиций. И в том числе закон о территориях опережающего развития.

И здесь налоговые льготы. Как они будут суммироваться или наоборот вычитаться? Вот об этом закон ничего не говорит. Поэтому закон требует колоссальной доработки. В таком сыром варианте его принимать нельзя. Он больше принесет вреда, чем окажет помощь инвестиционному климату.

Ко второму чтению будем все участвовать в доработке этого закона.

В.С. Шурчанов:

- Этот закон предполагает источники – региональные бюджеты. Только 34 региона дали согласие на этот закон. А нужно, чтобы этот закон поддержали две трети регионов (более 50 регионов).

Установлены сроки – 20 лет. Но динамика мировых и российских процессов непредсказуема. Поэтому сохранить какие-то нормы совершенно невозможно.

Вот победят оппозиционные силы на выборах. А они, безусловно, победят. Они пересмотрят многие нормы действующего законодательства.

Гарантию может дать только развитие производственного потенциала страны. А для этого надо изменить экономический курс в стране, принять нашу программу.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.