Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa Новая версия

Член КПРФ разработал логотип реновации, стоящий 2 миллиона, бесплатно

8 февраля закончился приём заявок на участие в конкурсе на разработку стиля и логотипа бренда Московского фонда реновации жилой застройки.

Пресс-служба МГК КПРФ
2018-02-09 14:43
Рашкин Валерий Фёдорович
Член Президиума ЦК КПРФ, первый секретарь Московского городского комитета
Рашкин
Валерий
Фёдорович
Член Президиума ЦК КПРФ, первый секретарь Московского городского комитета
Персональная страница

1 970 000 рублей готовы на это потратить власти Москвы.

Депутат Госдумы от КПРФ Валерий Рашкин – один из тех, кто голосовал против реновации. Саму идею сноса морально устаревших пятиэтажек он считает правильной, однако в законе, по его мнению, слишком много подводных камней, которые позволят обманывать жителей.

«Цель фонда – предотвратить формирование аварийного жилья в Москве, и я не понимаю, каким образом логотип ценой почти в два миллиона будет способствовать этой цели, – комментирует ситуацию Рашкин. – Эти деньги идут на какую-то ерунду, а между тем с непосредственной деятельностью у фонда всё не так гладко. В начале февраля стало известно, что фонд объявил тендеры на проектирование жилых домов по 24 адресам. Заместитель столичного мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин не раз заявлял, что предельная плотность такой застройки не должна превышать 25 тыс. кв. м. на гектар. В 13 из 24 проектов московские власти заложили превышение плотности, причём кое-где – в два раза. Это значит, что люди будут жить как селёдки в бочке. Зато логотип у реновации будет за 2 миллиона».

Пользователи соцсетей тоже не остались равнодушными к этой теме. Член КПРФ Владислав Колмагоров представил своё видение логотипа: Георгий Победоносец на фоне Москва-Сити, пронзающий копьём пятиэтажку. «Эта идея сразу пришла мне в голову, и, я думаю, ассоциация вполне понятна. Георгий Победоносец, который борется со змеем, – это символ Москвы, который изображён на её гербе. Но в последнее время власти столицы воюют не со змеем, а с собственными жителями: вырубают леса и парки, строят вылетные магистрали прямо под балконами, возводят никому не нужные в таком количестве торгово-развлекательные центры, насильно переселяют людей непонятно куда. Я, конечно, не дизайнер, да и в конкурсе мой логотип ни за что бы не победил, но зато он очень точно отражает суть происходящего».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.