Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

«Когда повысят заработную плату учителям?». В.А. Ганзя задала вопрос в Госдуме министру образования России

27 сентября депутат Госдумы фракции КПРФ В.А. Ганзя на правительственном часе в Госдуме задала вопрос министру образования РФ О.Ю. Васильевой.

Пресс-служба фракции КПРФ в Госдуме.
2017-09-27 16:59
Ганзя Вера Анатольевна
Ганзя
Вера
Анатольевна
Персональная страница

В.А. Ганзя:

- Уважаемая Ольга Юрьевна!

Модернизация экономики невозможна без серьезной финансовой поддержки системы образования. Эта поддержка заключается в создании условий для организации качественного образовательного процесса и успешной кадровой политике в нашей отрасли.

Однако, в последнее время в образовании фонды оплаты труда практически застыли на одном месте, и заработная плата повышается исключительно за счет оптимизации сети образовательных учреждений, организаций. Особенно это больно бьет по сельским школам, не говоря о том, что практически мы уже, учителя, забыли о существовании стимулирующего фонда. Но оптимизация, она же не может продолжаться бесконечно.

Поэтому скажите вот, пожалуйста, на перспективу в рамках выполнения майских указов президента всё-таки как будет повышаться заработная плата учителям?

О.Ю. Васильева:

- Спасибо, Вера Анатольевна, за ваш вопрос, который касается наиболее важных вопросов, а именно заработной платы учителям, и как она будет повышаться.

Значит, что мы можем сказать первое. Значит, субсидии, субсидии регионам, в бюджеты субъектов, они растут, все субсидии, которые... это реальные цифры, которые мы можем вам сейчас предоставить.

Сразу хочу отметить второе, что решение, решение о той самой стимулирующей, о которой вы задали вопрос, мы работаем очень серьезно с этим, потому что вы помните, что в прошлом году на встрече с Дмитрием Анатольевичем педагогов, да, было четкое поручение, очень четкое о 70 процентах базового оклада и 30 процентах стимулирующего оклада, который должен быть понятен каждому педагогу.

На сегодняшний день, опять же, исходя из того, что вот мы к чему возвращаемся, это регулирование управления, управления с образованием снизу... сверху вниз и снизу доверху. Вот те методические рекомендации, которые мы посылаем в регионы, они достаточно четко прописаны.

На местах, на местах решения не всегда, Вера Анатольевна, соответствуют тому, что мы предполагаем, и именно это касается вот той самой прозрачности начисления заработной платы, она ложится, как вы знаете, на плечи учредителей, то есть муниципалитетов. Вопрос, работа в этом направлении всегда велась и будет вестись, она неукоснительно ведется. И я думаю, что в ходе решения вопросов, о чем мы тоже говорили, создания систем повышения национального роста учительского, работа постоянно идет с профсоюзами, мы будем решать вопрос о необходимости подтверждения вот этой самой базовой необходимости, правовой необходимости, чтобы никуда нельзя было двинуться, ни туда, ни влево, ни вправо, и прозрачной стимуляции.

На сегодняшний день вы знаете, что оплата учительского труда, она осуществляется по трем направлениям, и каждый регион сам выбирает, а точнее, спускает рекомендации муниципалитетам, муниципалитеты школам о том, как идет оплата учительского труда. Спасибо.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.