Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa Новая версия

Два протокольных поручения депутатов-коммунистов, посвященные социальным вопросам, приняты Государственной Думой

В прошедшие две недели начала работы осенней сессии Госдумы седьмого созыва депутатами фракции КПРФ были внесены на пленарные заседания Государственной Думы и ею приняты два протокольных поручения думским комитетам, которые направили запросы в Правительство РФ.

Пресс-служба Н.В. Коломейцева
2017-09-26 12:53

1. Об угрозе неисполнения указа президента в части повышения заработной платы медицинским работникам в регионах РФ.

2. Об урегулировании вопроса о перевозке в автомобильном транспорте детей-инвалидов, которым по медицинским противопоказаниям невозможно применение удерживающих устройств.

1. Протокольное поручение внесли 13.09.2017 Куринный А.В., Коломейцев Н.В., Ганзя В.А., Осадчий Н.И., Казанков С.И. №118. Контрольный срок 06.10.2017.

Выписка из протокола разослана 14.09.2017. Комитетом по бюджету и налогам и Комитетом по охране здоровья совместно направлено письмо в Правительство РФ от 15.09.2017 №3.7-8/836.

«Комитету ГД по бюджету и налогам

Комитету ГД по охране здоровья

Принято решение поручить Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам и Комитету Государственной Думы по охране здоровья:

1) запросить у Правительства Российской Федерации информацию о мерах, принимаемых в связи с угрозой невыполнения Указа Президента Российской Федерации В.В.Путина от 7 мая 2012 года №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения заработной платы работникам медицинских организаций, и причинах, по которым до настоящего времени регионам не перечислены средства нормированного страхового запаса из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, зарезервированные на эти цели в бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2017 году;

2) запросить у уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных фондов обязательного медицинского страхования информацию о возможности исполнения Указа Президента Российской Федерации В.В.Путина от 7 мая 2012 года №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения заработной платы работникам медицинских организаций до конца 2017 года, исходя из собственных резервов, а также о мерах, предпринимаемых в этой связи и их неблагоприятных последствиях (в том числе сокращении числа работников медицинских организаций, сокращении расходов на закупки лекарственных препаратов и расходных материалов, росте кредиторской задолженности).

Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 9 декабря 2016 года был принят Федеральный закон от 19 декабря 2016 года №418-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов". В соответствии с частью 1 статьи 6 указанного закона был сформирован резерв в составе нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования в размере 75979 468,0 тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 2 постановления Государственной Думы от 9 декабря 2016 года №420-7 ГД "О Федеральном законе "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительству Российской Федерации рекомендовано направить указанные средства на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации после рассмотрения на трехсторонней комиссии по вопросам межбюджетных отношений. Предполагалось, что указанные средства будут направлены на повышение в 2017 году заработной платы медицинским работникам во исполнение Указа Президента Российской Федерации В.В.Путина от 7 мая 2012 года №597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

По информации Счетной палаты Российской Федерации, за первое полугодие 2017 года уровень заработной платы врачей составил 154 процента к средней по экономике, при планируемой в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №2599-р об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения" (с изменениями и дополнениями), в размере 180 процентов, а среднего и младшего медицинского персонала, соответственно - 85,6 процентов и 50,3 процентов, при планируемой - 100 процентов. Иными словами, для многих субъектов Российской Федерации существует реальная угроза неисполнения целевых показателей в части повышения заработной платы работникам медицинских организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В.Путина от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".

С информацией ознакомить депутатов Государственной Думы».

2. Протокольное поручение внесли 20.09.2017 Куринный А.В., Коломейцев Н.В., Осадчий Н.И. № 122. Контрольный срок 12.10.2017.

Выписка из протокола разослана 21.09.2017.

«Комитету ГД по транспорту и строительству

Комитету ГД по государственному строительству и законодательству

Принято решение поручить Комитету Государственной Думы по транспорту и строительству и Комитету Государственной Думы по государственному строительству и законодательству запросить у Правительства Российской Федерации информацию о результатах межведомственного взаимодействия по урегулированию вопроса, связанного с перевозкой детей-инвалидов в автомобильном транспорте без специальных детских удерживающих систем (устройств) (письмо Аппарата Правительства Российской Федерации №П9-3058 от 23.01.2017), в том числе о планируемых сроках внесения необходимых поправок в постановление Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 года №1090 "О Правилах дорожного движения". Согласно пункту 22 постановления Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 года №1090 "О Правилах дорожного движения" перевозка детей должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств. Указанной нормой не были предусмотрены случаи, когда объективно невозможно выполнить указанные требования, а именно когда имеются медицинские противопоказания для применения удерживающих устройств или иных средств фиксации детей-инвалидов (например, ребенок не может находиться в сидячем положении).

Имеются реальные случаи привлечения к административной ответственности родителей и опекунов детей-инвалидов по причине невозможности выполнения требований закона из-за медицинских противопоказаний.

Решение вопроса на уровне Правительства Российской Федерации затягивается на неопределенный срок, вследствие чего тысячи родителей и опекунов детей-инвалидов поставлены в крайне неудобное положение.

С информацией ознакомить депутатов Государственной Думы».

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.