Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

В.С. Никитин: Добро вернем и жизнь наладим!

В сентябре 2016 года состоятся выборы депутатов Государственной Думы РФ седьмого созыва и Псковского областного Собрания депутатов. На головы избирателей обрушится лавина привлекательных слоганов и многообещающих программ. Избирателю, чтобы сделать правильный выбор, прежде всего, нужно определиться на основе какого мировоззрения – русского или западного – он хочет решать главные для своей жизни вопросы: о власти и о собственности.

В.С. Никитин, член Президиума ЦК КПРФ, Председатель Координационного совета регионального движения «Патриоты Псковского края»
2016-04-23 14:32 (обновление: 2016-04-23 17:28)
Никитин Владимир Степанович
Член Президиума ЦК КПРФ, руководитель ВСД "Русский лад"
Никитин
Владимир
Степанович
Член Президиума ЦК КПРФ, руководитель ВСД "Русский лад"
Персональная страница

Псковское областное отделение КПРФ идет на выборы под девизом «Вернем добро и жизнь наладим!». В русском мировоззрении «Лад» и «Добро» это ключевые слова, определяющие смысл жизни народа.

На псковичах в выборе мировоззрения лежит особая ответственность. Ведь Псков, как исторический центр русской государственности и культуры, веками был хранителем русского мировоззрения, русского духа и заветов предков.Псковичи дольше всех сохраняли народно-вечевой строй и завет Александра Невского « Не в силе Бог, а в Правде». В псковском монастыре родилась идея «Москва третий Рим, а четвертому не быть!». На псковской земле возникла революционная газета «Искра» и произошел акт отречения царя от престола. Здесь впервые в боях проявила себя Красная армия и начало свой победный путь Красное знамя Победы, водруженное над фашистским рейхстагом. Псковичи были верны заветам предков, и смело отстаивали Советскую власть в 1991 году, проголосовав на референдуме за сохранение СССР и за Зюганова на выборах президента России в 1996 году.

Однако путем информационного террора и наглого произвола к власти в стране и на Псковщине прорвались носители западного мировоззрения, чуждого русской душе и разуму. Новые властители насильно навязали русскому и другим коренным народам России западную модель развития, основанную на обожествлении и всевластии денег, на насилии и произволе, на свободе и праве сильного диктовать свою волю всем, всегда и везде. Злые люди - олигархи, банкиры, посаженная ими власть и обслуживающие их партии в лице «Единой России», ЛДПР и «Справедливой России», следуя западному мировоззрению, загнали наш народ в совершенно чуждый мир. В этом чужом мире честный беден, а вор богат; созидатель в забвении, а разрушитель в почете; истинный талант прозябает, а посредственность процветает; совестливые на задворках, а бессовестные – хозяева жизни. Они живут в замках, плавают на яхтах, разъезжают на роскошных автомобилях и призывают народ жить по средствам и затягивать пояса.

Так жить нельзя! Пришло время перестроить жизнь на русский лад. Слово «лад» в переводе с древнерусского означает «не хаос, а порядок». Лад – это русский образ жизни, построенный на основе русского мировоззрения. КПРФ единственная парламентская партия, в программе которой изначально четко определено, что «будущее нашего Отечества можно строить только на прочном фундаменте исторической преемственности, с учетом особенностей России и ее исторического опыта».

Мы обещаем «наладить жизнь». Это значит, что вопросы постановки цели и смысла жизни человека и народа, вопросы формы власти и собственности будут решаться по-русски, т.е. на основе русского лада и его ценностей. А ценности эти – добро, труд, достаток, правда, справедливость и общинность. Цель жизни- не гнаться за богатством, за наживой, за деньгами, а творить добро и прожить жизнь по правде в достатке и справедливости. Эта мысль заложена в летописи – в «Повести временных лет». Вся русская история – это борьба добра со злом. Не нажива, а достаток, достигнутый трудом и личными заслугами, ценились на Руси. Богатство, нажитое неправедным путем, осуждалось. А сейчас нас убеждают, что «деньги не пахнут» и тот, кто украл миллиард, считается «успешным человеком». Мы возродим уважение к труду и труженикам и стремление жить по правде. Правда – это единство мысли, слова и дела. А нынешние властители погрязли во лжи и полуправде, т.к. думают одно, говорят другое, а делают третье.

Решая вопрос о власти, все парламентские партии, используя западное мировоззрение, обещают развитие демократии, т.е. власти богатых. И только КПРФ в соответствии с русским мировоззрением призывает к народовластию в форме Советов. Почему? Да потому что советы – это исконно русская форма власти, рожденная народом как власть «лучших людей». Она доказала свою эффективность на самых крутых переломах истории. В период Смутного времени по инициативе Минина и Пожарского в Ярославле был созван Совет всей земли. Им были созданы чрезвычайные органы местного самоуправления в городах – городские советы и в селах – земские избы, которые подготовили благоприятные условия для возрождения государственности России. Знаменитый русский историк Ключевский О.В. подчеркивал, что « Земский Собор, собранный на основе Совета всей земли, как народное представительство, возник у нас не для ограничения власти, а чтобы найти и укрепить государственную власть. В этом его отличие от западноевропейского представительства».

Нынешние западно мыслящие либералы и демократы в России вопреки заветам наших предков всячески ослабляют российское государство и его роль в социально-экономическом и духовном развитии страны. Они целенаправленно разрушают главные государственные устои, передают в частные руки государственную собственность. В отличие от них, КПРФ знает и понимает, что для русского и других коренных народов России централизованное сильное государство – это созданный ими инструмент обеспечения державности, сбережения народа и территории, гарант защиты от внешних врагов и природных катаклизмов. Мы за сильное государство в его русском понимании.

На эмблеме КПРФ не случайно размещены четыре слова: Россия, Труд, Народовластие, Социализм. Народовластие – это понятие русского мировоззрения. Впервые его определил русский мыслитель Иван Тихонович Посошков (1652 – 1726) в своей книге «О скудности и богатстве». В ней он предложил России отличную от западной систему государственного устройства в форме Советской власти, которую он назвал «народосоветием» и «народовластием». Продолжил развитие этой теории А.Н. Радищев (1749-1808), которого Екатерина II за это назвала «бунтовщиком хуже Пугачева». Посошков и Радищев убедительно доказали необходимость народовластия для успешного развития России. При этом русские мыслители определяли понятия «народ», «народовластие» и «соборное государство» через главную русскую ценность – «добро». Слово «Добро» в русском языке символизирует единство материального и духовного мира. Оно означает одновременно и собственность и моральную категорию.

Народ – это не ростовщики, политиканы и преступники, а добродетельная часть общества, которая своим трудом создает добро в имущественном и нравственном смысле. Народовластие – это творчество народа, способ реализации его добродетели.Добродетель – это проявление в поступках духовного совершенства человека, целостности его ума и души, нравственности мыслей и чувств, устремляющих его волю на обуздание собственных страстей и служение общественному благу. Это способность человека во всем чувствовать меру и находить золотую середину в отношении удовольствий и страданий, проявлять разумную достаточность, великодушие и человечность. Добродетель обнаруживает себя в справедливости государственного управления и требует бескорыстного служения обществу.

К сожалению, под натиском западного мировоззрения мы перестали употреблять слово «добродетель» и понимать его смысл. А русские мыслители Посошков и Радищев считали, что люди должны состязаться именно в добродетели, чтобы быть избранными в те, или иные советы.

Соборное государство – это государство народа, это большая семья, основанная и сплоченная на духовном родстве, а не на политическом насилии, характерном для Запада. Власть должна служить народу, а не господствовать над ним. Самое большое преимущество русского народовластия перед западной демократией состоит в том, что в результате духовного родства и воодушевления великой идеей жизненная энергия народа многократно возрастает. Русские мыслители сделали важный вывод, что народовластие позволяет людям усилить их взаимопритяжение друг к другу, скрепиться крепкими узами, сплотиться со своей властью в единое целое и, в результате, предстать целостностью большей, чем сумма ее частей. Эту способность русский и советский народы неоднократно демонстрировали в труде и в бою. Слабы оказались западные демократы- индивидуалисты перед Наполеоном и Гитлером. Спасла их от гибели коллективистская Россия и ее державный соборный народ.

Народовластие – это политический инструмент сбережения и преумножения народного добра, как в виде государственной, общественной и личной собственности, так и в виде народных святынь, отечественных традиций и справедливых общественных отношений. Добро создается трудом. Поэтому социализм считает справедливым принцип«от каждого по способностям – каждому по труду».

Сейчас добро в виде земли, лесов, морей, озер, рек и природных ресурсов отобрано у народа. Его нагло захватили так называемые «стратегические собственники» - олигархи, банкиры и другие власть имущие. Они жируют, а народу достаются крохи с барского стола. Так жить нельзя!

КПРФ – единственная партия, которая в своей программе и предвыборной платформе требует вернуть добро народу. Для этого она подготовила законопроекты о национализации банковской системы и стратегических отраслей экономики. Национализация создаст условия для увеличения доходов и улучшения жизни всех граждан России. При этом программа КПРФ предусматривает многообразие форм собственности. По опыту Китая половина собственности должна быть государственной, а половина - принадлежать среднему, малому предпринимательству и общественным объединениям. Государственная собственность необходима для обеспечения обороноспособности страны и развития фундаментальной науки. Укрепление среднего и малого предпринимательства, народных предприятий нужно для быстрого и наиболее полного удовлетворения разнообразных и постоянно меняющихся потребностей народа. КПРФ уже сейчас уделяет большое внимание поддержке народных предприятий.

КПРФ знает и, в случае взятия власти, реализует заветы русского гения Д.И.Менделеева. Он писал, что «будущее могущество России возможно только при условии просвещения народа и развития промышленности. Промышленность должна быть национальной, а не иностранной. Торговать надо не сырьем, а продуктами его переработки. Необходима теснейшая взаимосвязь промышленного и сельскохозяйственного производства. Русские формы организации труда (община, артель, кооперации) – вот что сделает русский народ богатым, трудолюбивым и образованным. Земля и ее недра должны принадлежать государству для общего блага, а трудолюбие народа нужно нацелить на эффективную разработку и переработку природных запасов нашей богатой Родины. Прочно и плодотворно только приобретенное своим трудом. Ему честь и поле действия».

Соотечественники! Земляки! Люди добрые! Для борьбы со злом сплачивайтесь вокруг КПРФ -партии трудового народа и русского мировоззрения. Вместе добро вернем и жизнь наладим!

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.