Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa Новая версия

В.А. Кислицын: «Мы должны стать народными депутатами не на словах, а на деле!»

Курганская областная Дума пятого созыва начала свою работу с повторения ошибок предыдущей, не дав слова альтернативному кандидату на должность председателя, которого выдвинули коммунисты.

Пресс-служба фракции КПРФ в Курганской областной думе
2010-04-06 16:28

24 голосами против 10 В.А. Кислицына даже не включили в список для голосования, хотя он подготовил серьезное выступление по кардинальному  улучшению работы Думы пятого созыва

Чего так испугались единороссы? Того, что избиратели услышат правду? Так мы все равно доведем ее до населения Курганской области. Мы предоставляем слово альтернативному кандидату от КПРФ, первому секретарю Курганского обкома КПРФ, профессору госуниверситета  В.А. Кислицыну.

 

НЕСОСТОЯВШЕЕСЯ ВЫСТУПЛЕНИЕ В.А. КИСЛИЦЫНА ПРИ ВЫБОРАХ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПЯТОГО СОЗЫВА

2 апреля 2010 года

 

ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ 4 СОЗЫВА

Работа областной Думы нового созыва при профессиональном подходе должна начинаться с объективного анализа работы предыдущего законодательного органа.

Фракция КПРФ провела такой анализ. О чем он говорит? В работе Думы четвертого созыва были весьма противоречивые тенденции.

 

С ОДНОЙ СТОРОНЫ:

1. За 2004-2010 гг. в Курганскую областную Думу в порядке законодательной инициативы внесены 548 законопроектов, из них принято 524, которые стали законами Курганской области.

Весьма активны были и многие депутаты и комитеты. Ими было внесено 37% законов – это неплохой показатель.

2. Определены некоторые антикризисные мероприятия, в том числе меры социальной защиты населения в условиях кризиса.

3.Налажено взаимодействие думы с органами исполнительной власти, органами МСУ, налажена работа с избирателями, со СМИ, с институтами гражданского общества.

Вроде бы дума, с формальной стороны, поработала активно.

Но с другой стороны…

 

А ВОТ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ:

1.  Доверие к представительным органам власти в обществе заметно снизилось. Значит, они делали что-то не так, если жизнь не улучшается, а народ не видит нужности органа власти?

2. По данным ЦИПКР - в обществе быстро растет разочарование проводимой политикой,  неудовлетворенность жизнью, увеличивается маргинализация и люмпенизация различных слоев населения, углубляется  девальвация социально-политических ценностей.

3. Внешним проявлением этого стал рост протестных настроений и массовых акций протеста, а также рост абсентеизма – неявки на выборы. В Кургане – 11 октября 2009 года на выборы в городскую Думу пришло всего 19,8% избирателей, 14 марта – по области на выборы в областную Думу – 38,15%. Это фактически вотум недоверия действующим органам власти, в первую очередь – представительной.

4. Происходит резкое падение доверия к «партии власти». Итоги выборов в Курганской области 14 марта: «Единая Россия» получила 41% голосов пришедших на выборы избирателей, а КПРФ+Справедливая Россия+ЛДПР – более 58%.  Это – вотум недоверия правящей партии, а вовсе не ее успех, как заявляют некоторые единороссы. И пора делать выводы. А вот выводы делать они не хотят. Мы сделаем это за них.

 

II. В ЧЕМ ПРИЧИНЫ ЭТИХ ЯВЛЕНИЙ ?

1.                   Законодательные органы регионов оказались по ногам и рукам связаны с проводимой в стране политикой и ее итогами.

2.                   Курганская областная Дума превратились в филиал исполнительной власти.

3.                   Дума превратились в филиал и «партии власти». И в этом прямая вина председателя Курганской областной Думы М.Н. Исламова. Крах «Единой России» поэтому закономерно понизил авторитет областной Думы.

4.                   Расхождение слов и дел. Виртуально по заявлениям власти – все хорошо, но люди-то живут в реальном мире и кушать хотят каждый день, хотят растить и учить детей,  оздоравливать их, лечиться, ездить на транспорте. Хотят, чтобы от оплаты услуг ЖКХ  оставались деньги на жизнь. А этого в реальности нет.

5.                   Избиратели хотят, чтобы им не врали (власть заявляет, что все хорошо, но подсчеты по услугам ЖКХ показывают – а есть таблица с 1990 года -  что стоимость услуг выросла в сотни раз!).

6.                   Граждане хотят, чтобы власть не была глухой и немой, а слышала их мольбы и просьбы о помощи. Например, много обращений о консультативной поликлинике областной больницы,  которую отдали в частные руки. В то время, когда больные ютятся в тесных коридорах бывшего кардиодиспансера. И подобных жалоб поступает множество. А власть людей не слышит.

7.                   Избиратели не хотят узурпации власти, хотят слышать и мнение оппозиции, тем более, что многие проголосовали именно за нее, а не за ту партию, о которой СМИ вещают день и ночь.

8.                   В Думе благодаря бывшему ее председателю сформировалась командно-административная система, некое подобие  коммерческой организации. А ведь Дума - это коллегиальный орган, это – место для дискуссий. Место для обмена мнениями.

 

III. ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ДОВЕРИЕ ЛЮДЕЙ. ПОЗИЦИЯ КПРФ.

1.                   В соответствии с Конституцией РФ (с принципом разделения властей) вернуть независимость законодательной власти. Помнить о балансе властей.

2.                   В соответствии с законом о политических партиях – вернуть равенство прав всем политическим партиям и депутатам - на деле, а не на словах.

3.                   Обеспечить доступ к СМИ всем политическим партиям.

4.                   Не врать избирателям!

5.                   Не забывать, что главная работа депутата – не на выборах, а после них – с избирателями. Слушать и слышать жалобы и просьбы людей. Так как порой – это крики отчаяния.

6.                   Поднять роль комитетов и аналитических служб по проработке законов.  И, прежде всего, по анализу законов, пониманию их необходимости и проведению глубокого изучения возможных последствий после принятия (вспомним 131 федеральный закон, который наделил разные уровни власти полномочиями,  но не дал денег на их выполнение).

7.                   Повысить роль аппарата и уважение к нему. В Думе работают профессионалы высокого класса. Они не пешки и не должны играть роль прислуги отдельных депутатов.

8.                   Не быть слепыми исполнителями чужой воли (новые законы по сельской школе и по коммерциализации бюджетных организаций могут оказаться разрушительными).

9.                   Не путать государственный и собственный карманы. Не создавать «конфликт интересов». Необходимо проанализировать исполнение бюджета за предыдущие годы – куда пошли деньги, особенно по селу.

10.                 Поддержать реального товаропроизводителя, социальную сферу, ветеранов и молодежь, материнство и детство.

11.                 Быть поистине народными депутатами – на словах, а не на деле.

 

ВОТ ДЛЯ ЭТОГО ЛЕВАЯ ОППОЗИЦИЯ, И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - КОММУНИСТЫ, И ПРИШЛИ В ОБЛАСТНУЮ ДУМУ ПЯТОГО СОЗЫВА! ДЛЯ РЕАЛЬНОЙ РАБОТЫ НА БЛАГО ОБЛАСТИ И ИЗБИРАТЕЛЕЙ! МЫ НАМЕРЕНЫ БЫТЬ  НАРОДНЫМИ ДЕПУТАТАМИ!

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.