Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa Новая версия

126 российских вузов отнесены к неэффективным

В Брянской области в нижних позициях рейтинга Брянский госуниверситет, Брянская государственная инженеро-технологическая академия. Во Владимирской области среди аутсайдеров - Ковровская государственная технологическая академия. В Воронежской области - Воронежский государственный педуниверситет, Воронежский государственный пединститут, Воронежская государственная лесотехническая академия, Воронежский государственный институт физической культуры. В Ивановской области - Ивановская государственная сельскохозакадемия, Филиал РГГУ в Иваново.

Российская газета
2012-11-01 21:40 (обновление: 2012-11-02 12:27)
Российский студенческий союз обнародовал список неэффективных вузов, которые выявил мониторинг Минобрнауки. В Москве среди неэффективных оказались Российский государственный гуманитарный университет, Российский государственный социальный университет, Государственный университет управления, Московский педагогический государственный университет, МАМИ, Московский государственный открытый университет, Московский архитектурный университет, и даже Литературный институт им. А.М. Горького! 

Всего по данным мониторинга 126 российских вузов можно считать неэффективными.

- Это 23 процента от всего числа государственных вузов, среди филиалов эта цифра еще выше - 50 процентов, - рассказал ректор МГУ Виктор Садовничий. Но это совсем не значит, что все вузы закроют. По словам Дмитрия Ливанова, министра образования и науки России, "с каждым вузом будем разбираться отдельно. Это не значит, что все 126 будут закрыты, какие-то будут реорганизованы, присоединены к более сильным, где-то пройдет смена ректора, а кто-то, возможно, получит дополнительные средства для развития".

Напомним, с 15 августа по 15 сентября министерство вело мониторинг всех российских вузов по 50 позициям. Результаты проверки станут основанием для распределения контрольных цифр приема на следующий год, а также способом отсева слабых вузов. Министерство взяло за основу пять главных критериев: средний балл ЕГЭ, объем научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в расчете на одного педработника, количество иностранных студентов, доходы вуза и его общая площадь в собственности или оперативном управлении.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.