Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Свой 90-летний юбилей техническое управление Черноморского флота встречает в тяжелых условиях

Техническое управление Черноморского флота встречает сегодня 90-летний юбилей в условиях массового сокращения и скудного финансирования, запоздалого заключения госконтрактов и тяжелого положения на судоремонтных предприятиях. Коллектив пытается оставить на плаву максимальное количество боевых единиц неуклонно дряхлеющего российского флота.

«Новый Регион»,
Евгений Андреев.
2010-10-21 13:50

Это дал понять в интервью официальному изданию ЧФ «Флаг Родины» начальник управления, капитан 1 ранга Сергей Орлов.

«К сожалению, – отметил он, – удачным или обычным для технического управления 2010 год я назвать вряд ли смогу. В первую очередь, это обусловлено продолжением сокращения количества должностей офицерского состава и гражданского персонала, не только в управлении, но и в подчиненных частях, на предприятиях и в организациях. Во вторую очередь, – резким снижением объемов финансирования по государственному оборонному заказу на судоремонт и техническое обслуживание. Мы получили в этом году только 50% объемов 2009 года.

В-третьих, государственные контракты с предприятиями, признанными победителями конкурсов, были заключены только в мае-июне текущего года. Это основные причины, которые заставили весь коллектив управления работать в условиях крайнего напряжения сил».

Основной заслугой коллектива офицер считает организацию качественной подготовки ГРКР «Москва» к переходу на ТОФ и участие его в учениях «Восток-2010»:

«Подготовка потребовала оперативно устранять неисправности, выявленные в ходе контрольного выхода крейсера в море. Кроме того, удалось с помощью 91-го СРЗ разместить на его акватории корабли 3, 4 ранга Новороссийской ВМБ и организовать на них ремонтные работы.

Удалось вырвать из тисков затяжного ремонта МПК «Поворино». Корабль с 2007 года проходил ремонт на территории ОАО «Туапсинский СРЗ», но по ряду объективных и субъективных причин ремонт не был закончен ни в 2007-м, ни в последующих годах. И только благодаря специалистам 91-го СРЗ корабль приобрел вторую жизнь и, надеюсь, после окончания докового ремонта войдет в боевой строй».

Усилиями 13-го и 91-го СРЗ, отметил Скворцов, начал ходить в море и выполнять поставленные задачи минный тральщик «Ковровец».

«СРЗК «Экватор», по состоянию корпуса долгое время прикованный к причалу. Мы прекрасно знаем, что основной причиной, по которой списывают корабли, является неудовлетворительное состояние корпуса и кабельных трасс. Несмотря на проведенный в августе 2009 г. доковый ремонт, из-за нехватки финансовых средств полноценно восстановить корпус не удалось, и корабль был на грани списания. В связи с этим, возможно, в ущерб другим кораблям, нами было принято решение поставить его в 2010 году в док для выполнения неотложных работ. В результате мы имеем полноценную боевую единицу, которая способна решать поставленные задачи», – считает ремонтник.

Кроме того, управлению удалось ввести в состав сил постоянной готовности СКР «Пытливый», подводную лодку «Алроса».

«Основное бремя нагрузки в рамках гособоронзаказа несет «13-й СРЗ ЧФ» МО РФ. В текущем году в связи с недостаточным финансированием впервые за последние несколько лет завод оказался в тяжелом положении», – отметил Сергей Орлов.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.