Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Любимому городу - разумную власть! Предвыборная программа кандидата в Мэры Москвы Ивана Мельникова

Предлагаем вашему вниманию Предвыборную программу кандидата в Мэры Москвы Ивана Мельникова.

Предвыборный штаб кандидата на должность Мэра Москвы И.И. Мельникова
2013-07-24 15:01 (обновление: 2013-08-04 22:57)
Мельников Иван Иванович
Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ
Мельников
Иван
Иванович
Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ
Персональная страница

 

8 сентября ответственный день для судьбы Москвы. Выборы Мэра, а если говорить по-русски – главы города, это выбор пути на целых пять лет.

Москвичи смогут ответить на вопрос: двигаться дальше к коллапсу и вырождению столицы или пойти курсом на построение современного комфортного города с высоким качеством жизни для каждого.

Что представляет собой Москва сейчас?

Она превратилась в парализованный пробками развлекательный центр с бесконтрольными потоками миллионов мигрантов, с ежедневной стрельбой, жестокими убийствами и авариями, со сносом памятников, вырубкой деревьев и парков, опасным для жизни общественным транспортом и беспределом на дорогах, сплошь «элитным жильем», дорогой медициной, химическим питанием и загазованным воздухом.

Это знают все, это – настоящая Москва. Не та, которую рисуют в буклетах кандидата от власти. Город «купи-продай», обмани, получи прибыль, выжми максимум. Но этот город не для жизни.

Бывшая московская власть была далека от идеала, она натворила немало. У нынешней мэрии было почти три года, чтобы исправить ошибки. Вместо этого снизился уровень социальной поддержки, а взамен предложены сомнительные косметические меры: плитка вместо асфальта, странные тумбы с растительностью да велосипеды.

За этими декорациями не спрячешь шумные автомагистрали, построенные прямо под окнами жилых домов, не утаишь растущие тарифы на транспорт и ЖКХ, не скроешь сокращение числа больниц и поликлиник, разрушение исторических памятников. Ряд этот можно продолжить.

Москве нужна другая власть: профессиональная, отзывчивая к людям, любящая свой родной город.

Я, Мельников Иван Иванович, иду на выборы Мэра Москвы за победой, которая даст возможность решить московские проблемы.

Иду на них уверенным, что они решаемы, потому что знаю, как их решить и потому что я не один.

За мной сильнейшая партия в стране – КПРФ.

Во мне идеология, которая к каждому вопросу подходит с высокой меркой справедливости.

Вместе со мной видные ученые, а это мощная поддержка при подходе к системным вопросам столичного хозяйства.

Со мной профессионалы разных взглядов, с которыми сводила работа на всех этапах жизни.

Самое главное: твёрдая опора на мнение москвичей и программа комплексного развития Москвы, созданная по результатам личного общения с инициативными группами жителей города в течение последних восьми лет и ежедневной работы депутатов нашей фракции в Московской городской Думе.

 

Социальная политика – приоритет!

 

Правление союза корыстной бюрократии и крупного бизнеса привели к тому, что в 2012 году наш город был признан самым дорогим в Европе и четвертым по дороговизне в мире. Здесь слишком дорого даже для богатых иностранцев, что уж говорить о москвичах.

Несмотря на то, что в столице сосредоточена большая часть всех собираемых в стране налогов, имущественное расслоение достигло критического предела: доходы 10% самых богатых и 10% самых бедных в Москве различаются в 50 раз! Такого дикого разрыва нет нигде: ни в целом по России, ни в Европе.

Еще несколько лет назад Москва славилась тем, что на фоне остальной России сохраняет лицо «социального города»: были и особые надбавки, и внимание к защите социальных гарантий. Однако достигнутый несколько лет назад уровень социального обслуживания москвичей теперь фактически «заморожен». В ближайшем будущем не предвидится ощутимого роста пособий и пенсий, а с учётом инфляции они станут только снижаться.

Мэрия Москвы сделала ставку на коммерциализацию по всем направлениям социальной политики.

Слияние детских садов, школ и профучилищ в «образовательные комплексы» – это не что иное, как стремление получить большую свободу для коммерческого использования зданий и расширения платных услуг. Программа модернизации здравоохранения города не содержит гарантий оказания бесплатной медицинской помощи. Создаются условия для коммерческих клиник, так как в шаговой доступности не будет конкуренции со стороны районных поликлиник. Перевод учреждений культуры в новую организационно-правовую форму открыл возможность получения доходов от предпринимательской деятельности. В сферу творчества сразу же стали нагло вторгаться дельцы.

Мнение родителей в образовании, пациентов в здравоохранении, творческих работников в культуре – не учитывается, идёт имитация дискуссии.

В нашем Правительстве социальная политика станет приоритетом: направляемые на неё средства значительно увеличатся. Город это может. Через Москву проходит 80% финансовых потоков страны. В течение пяти лет ощутимо сократим пропасть в возможностях между состоятельными и малообеспеченными людьми.

Будет увеличен размер потребительской корзины с учётом реальных нужд москвича. Исходя из этого, заново будут рассчитаны все пособия и выплаты.

Будет проведена ревизия ценообразования на продукты питания и лекарства в Москве. Монополисты и цепи посредников не смогут диктовать условия, непомерно завышая стоимость своих товаров ради сверхприбыли. Будет создан сектор госторговли и условия для торговли самими производителями.

Будет утверждён план действий по минимизации ущерба от Федерального закона № 83 о коммерциализации бюджетной сферы. Не позволим деньгам захватить власть там, где должна быть власть знаний, власть здоровья и власть нравственности. Все решения об объединении или закрытии образовательных, медицинских учреждений и учреждений культуры будут пересмотрены вместе с москвичами. Если решения одобряются – они останутся в силе. Если большинство против – решения будут отменены.

Особое внимание – пенсионерам и пожилым людям. Доплату к пенсии будут получать все, а не только прожившие в Москве не менее 10 лет. Минимальный размер пенсии будет равен реальному московскому прожиточному минимуму: по нашим расчетам это около 18 тысяч рублей. Существенно поднимется размер средней пенсии.

Расширю полномочия и укреплю статус социальных работников: появится институт «социальных участковых». Город будет распределён между службами таким образом, чтобы в рамках своих зон ответственности они могли оперативно реагировать на просьбы пожилых людей, особенно одиноких, а в целом подсказывать органам власти, где нужна особая помощь.

Сохраню и обеспечу новым оборудованием клиническую больницу № 60 – единственную многопрофильную больницу, предназначенную для больных пожилого возраста и долгожителей. Эту больницу планируют закрыть. Практику подобных клиник расширим. Проведу ревизию шагов нынешней власти по перепрофилированию и закрытию стационаров в 2011–2013 годах.

Поколение «детей войны» – родившихся до войны или во время Великой Отечественной войны – будет приравнено по льготам к труженикам тыла.

Гарантирую заботу о маленьких москвичах: стопроцентное обеспечение детскими садами и яслями. Эксперименты с детским питанием закончатся: нововведения только после совета с родителями и медиками. Будут сохранены уже имеющиеся детские центры и введены новые многопрофильные «Центры детства», в муниципалитетах будет восстановлена работа закрытых бесплатных творческих студий и досуговых организаций.

Отдельная социальная программа будет разработана для молодых и многодетных семей, одиноких матерей и семей с усыновлёнными детьми. Размеры пособий будет рассчитаны с учётом реальных потребностей.

В Правительстве будет создан специальный Департамент по делам инвалидов. Сосредоточим особое внимание на программе «Доступное жильё для инвалидов», откроем возможности получения как социального жилья, так и ипотеки.

Политика в области образования будет строиться на принципе сохранения и укрепления бесплатности. Практика поборов с родителей будет изжита, инфраструктура станет комфортной. Уделим внимание защите прав московских школьников, которые часто не получают мест в вузах из-за коррупции в других регионах при сдаче ЕГЭ. Введём московскую надбавку к стипендии для студентов-москвичей государственных вузов.

В области здравоохранения заработает программа переоснащения районных поликлиник. Остановлю «оптимизацию», при которой бесплатные учреждения отдаются частным компаниям, как это случилось с больницей № 63, переданной Европейскому медицинскому центру. Прицельно займемся подготовкой кадров. Доплаты к заработной плате медперсонала будут привязаны к оценке качества их работы пациентами. Особое внимание – своевременной профилактике и диагностике, прекращению практики лоббирования конкретных лекарств, возвращению бесплатных анализов. Внедрим механизм смены поликлиники и участкового врача по желанию москвича, снова появится возможность записи к специалистам напрямую, а не через участкового.

В области культуры обеспечим бережное сохранение традиций и достижений Москвы. Пересмот­рим кадровые решения, произведённые без конкурсного отбора. Свобода творческого поиска будет сохранена, однако, наш приоритет – поддержка классических репертуарных театров. Городу будут возвращены дома культуры и кинотеатры, отданные под магазины и салоны. Планово будет проводиться капитальный ремонт зданий учреждений культуры и реставрация экспозиций.

Новое Правительство Москвы поставит цель – вывести заработную плату всех социально значимых профессий бюджетной сферы на уровень выше средней по городу.

 

Фундамент развития: сильная экономика

 

Руководство города уходит от вопроса о стратегии развития Москвы. Попытки сделать Москву «международным финансовым центром» потерпели крах, продолжается отток капиталов из страны.

Не имея плана перспективного развития и собственных доходов, столица держится за счет налогов с крупных компаний и развивается в интересах торгового капитала как центр перераспределения продукции, ввозимой из-за рубежа.

Экономика города напрямую зависит от международной финансовой системы и курса рубля. При любом кризисном скачке, падении курса валюты, экономика города может рухнуть. Люди, занятые продвижением товаров, останутся без работы и источников дохода. Другой работы, кроме торговли, бюджетной сферы, госуправления и работы в ЖКХ, в городе практически не осталось. Многие это ощутили в 2008 году, и Москва едва удержалась. Сейчас запас прочности куда меньше.

Однобокая ориентация Москвы на торгово-снабженческую деятельность уже вызывает массу проблем при решении кадровых и транспортных вопросов.

Загруженность на дорогах объясняется не только состоянием дорожного хозяйства, но и движением товаров, размещением торговых центров и складов. Очевидна деградация кадрового рынка: выпускники вузов, имеющие потенциально полезные городу специальности, имеют крайне ограниченный выбор на рынке труда. Одна часть молодежи обречена работать в сфере услуг «принеси-унеси». Другая – выбирать между «менеджером по продажам» и «менеджером по работе с клиентами», разрушая себя навыками обмана и «впаривания».

Поборами, отчетностями и диктатурой монополистов связан по рукам малый и средний бизнес – мотор реальной конкуренции на рынке товаров, услуг и производства.

В задавленном положении находятся люди труда: как широкий слой наёмных работников, так и рабочие предприятий. Работодатели, накопившие капиталы, не желают нести ответственность, проводят массовые увольнения, задерживают заработную плату. Манипулируют людьми: то ради прибыли произвольно увеличивают рабочий день, то в целях экономии сокращают рабочую неделю.

При таком «рынке» и таких работодателях Москва не может обеспечить себя даже горшками и железками для физкультуры: всё импортное, преимущественно китайское.

В нашем Правительстве экономическая стратегия Москвы будет сориентирована на построение современного города: города науки, производства и высоких технологий.

Права москвичей, успешно и полезно для города реализующих себя в сфере торговли и услуг, не будут ущемлены. Но одновременно мы немедленно приступим к реализации стратегической инициативы по стимулированию научно-промышленного комплекса города.

Примем масштабную программу субсидирования создания рабочих мест для молодых специалистов со средним техническим и высшим профессиональным инженерно-техническим образованием. Поставим задачу создать в пятилетний срок полномочий Мэра не менее 2,5 миллионов рабочих мест в высокопроизводительных и перерабатывающих отраслях промышленности.

Прекратим распродажу промышленных зон и базовых организаций науки, имеющих стратегическое значение для развития города, являющихся приложением труда сотен тысяч специалистов. Перейдем к адресной поддержке предприятий. Земельные участки, занятые ими, предоставим в безвозмездное пользование при сохранении целевого назначения выпускаемой продукции. Предоставим льготы по налогу на прибыль, инвестируемую в развитие предприятия.

Законом определим в качестве приоритетных такие отрасли индустрии, как производство медицинской техники, тонкие химические технологии, оборонная промышленность, электроника, автомобилестроение и новый экологический транспорт, производство лекарств, биотехнологии, станкостроение, инструментальная, легкая и пищевая промышленность.

Задача: создание достойно оплачиваемых рабочих мест в научно-инновационном секторе экономики и промышленном высокотехнологичном экологически чистом производстве. Ежегодно московские вузы выпускают не менее 100 тысяч специалистов, которые найдут интересную работу для достойной самореализации и жизни.

Мы за реальную поддержку малого предпринимательства – без ущемления крупными финансовыми структурами, чиновниками и криминалом. Предоставим налоговые льготы для малого бизнеса.

Пересмотрим ситуацию с ларьками и рынками, закрытие которых вызвало возмущение москвичей. Для отечественных производителей, торгующих товарами социальной направленности, откроем возможность аренды площадей по сниженным ставкам. Усилим государственно-частное партнёрство с предпринимателями для реализации инфраструктурных проектов на благо города.

Снова гордо зазвучит имя человека труда. Рабочего на производстве. Всех наёмных работников материальной и нематериальной сферы. Не допустим ущемления прав трудящихся: под контролем города заработают механизмы социальной ответственности работодателей перед работниками. Откроем центры для подготовки к трудоустройству москвичей, не имеющих необходимой профессиональной квалификации.

 

Миграционная политика: жесткость и эффективность

 

В Москве всегда были рады гостям столицы. Это центр межнационального общения, где зарождается и крепкая дружба, и самая невероятная любовь. Гостям рады и сейчас. Но не всем и не в таком количестве. Гостеприимство кончается там, где о хозяев вытирают ноги. Слово «мигранты» стало ругательным. Виноваты в этом не только мигранты, но и власть.

Мы слышим лишь разговоры о проблеме: почти за три года правления нынешнего руководства Москвы ситуация не изменилась. Только по официальной статистике с января 2013 года преступность среди мигрантов выросла на 40%. Скрывается реальная картина: от власти мы узнаём, что в Москве около 300 тысяч нелегальных мигрантов, хотя все знаем, что на самом деле около 2 миллионов. Наконец, властям просто невыгодно принимать эффективные решения: мигранты – это дешёвый рабский труд, приносящий прибыль грязному бизнесу и покрывающей его бюрократии.

В результате продолжается наступление на традиции, культуру, родной язык и дух Москвы, на безопасность москвичей.

Мы начнём реализацию комплексной программы по замещению иностранной рабочей силы гражданами РФ. Около 3 миллионов граждан РФ из центральной России ждут этих мест, на них претендуют и москвичи.

Полностью заморозим выдачу непрозрачных «трудовых квот» на мигрантов. Наём мигрантов будет открытым и жёстким: только по трудовым визам. Страховые взносы за наём мигрантов будут выше, чем за приём на работу гражданина России.

Остановим процесс создания в столице анклавов, заселённых иностранными гражданами. Перенесём места для отправления религиозных обрядов приезжими на площадки, которые не будут вызывать общественного резонанса.

Резко сократив численность мигрантов, сохранив устойчивость рынка труда, новое Правительство Москвы вместе с представителями национальных диаспор разработает план действий по нормализации межнациональных отношений, особенно в среде молодежи.

 

ЖКХ: прекратим вымогательство

 

За десять лет квартплата в Москве выросла почти в 10 раз, тарифы на газ – в 7 раз, на отопление – в 8 раз, на горячую воду – в 66 раз. При этом общая инфляция выросла в 2,5 раза, а зарплаты лишь в 1,7 раза. До 70% составляющей тарифа на услуги естественных монополий составляют «откаты». Износ фондов – более 60%, значительная их часть в аварийном или предаварийном состоянии, а сумма невыполненных обязательств государства по капитальному ремонту – 1 триллион рублей.

Власть продолжает перекладывать расходы по ЖКХ на плечи москвичей и заходит ещё дальше: если ранее 95% стоимости капитального ремонта оплачивались из бюджета, то теперь для собственников вводятся ежемесячные платежи на капремонт. При задолженности квартира собственника может быть продана на торгах.

Власть превратила оказание услуг в ненасытный бизнес, а свои обязанности – в личное дело москвичей. Мы этого не позволим.

Одним из первых шагов нашей команды станет запрет на повышение тарифов. Образование тарифов сделаем прозрачным, их размер будет утверждён Мосгордумой. Возьмём под строжайший контроль, чтобы плата за ЖКХ не превышала 10% совокупного дохода семьи. Управляющие компании будут публиковать отчёты о работе. Повысится материальная ответственность за ненадлежащее качество услуг и нарушение правил их предоставления. Утвердим методику обоснования тарифов и платежей степенью благоустройства, конструктивных и технических параметров дома. Введём требования по ограничению зарплат руководителей предприятий ЖКХ, управляющих компаний, ТСЖ. Станем инициаторами передачи в госсобственность городского энергоузла.

Обеспечим принятие сбалансированной программы по капитальному ремонту. Будут установлены чёткие критерии очерёдности проведения ремонта и его современные стандарты. Установка счётчиков за счет города. Наш новый экономический курс позволит профинансировать эту программу без ощутимых затрат жильцов.

 

Градостроительство: с умом и сердцем

 

В Москве идёт строительство: недоступное «элитное жилье», бесчисленные торгово-развлекательные комплексы с однообразными бутиками, полупустые деловые центры с неподъёмной даже для среднего бизнеса арендной ставкой.

А темпы строительства социального жилья – падают. До 2009 года ежегодно принималось около 2,5 миллионов кв. м. социальных новостроек, которые худо-бедно, но распределялись между очередниками и жителями сносимых пятиэтажек. С 2009 года участники городских программ получили 1,2 миллионов кв.м., а в 2012 – уже при новом Мэре, – всего-то 529 тысяч кв.м. При этом, началось выведение москвичей из очередей на жильё, в которых они были десятилетиями. Годами остаётся нерешённой проблема «обманутых дольщиков», которых в Москве более 6000 семей. Молодёжь вынуждена скитаться или жить на голове у родителей.

С приходом команды нынешнего Мэра продолжилось уничтожение исторических зданий и памятников культуры: тут и Круговое депо Николаевской железной дороги, построенное в XIX веке, и Литейных цех завода ЗИЛ – памятник промышленной архитектуры, и знаменитый на весь мир Дом Волконских на Воздвиженке. Мы видим цену словам о моратории на снос исторических памятников в центре города. За разрушениями стоят большие интересы и большие деньги. При этом плотность застройки в 2,5 раза выше, чем в других мегаполисах мира.

Мы кардинально изменим строительную политику. Отстраним строительную мафию монополистов. Создадим условия для здоровой конкуренции строительных фирм и борьбы за качество. Организуем государственные предприятия для строительства массового социального жилья. Введём разумные ограничения на продажу квартир гражданам из других регионов.

Эти меры позволят сформировать новую карту возможностей для решения проблем очередников, жителей пятиэтажек, всех остро нуждающихся в жилье в короткие сроки. Особое внимание молодым: заработает программа предоставления квартир в долгосрочную аренду по ставке не более 50% от средних расценок на рынке – с правом дальнейшего выкупа. Вместе с Общероссийским движением «Дольщики России» планомерно и быстро решим проблемы всех обманутых преступниками-инвесторами.

Возьму под жёсткий контроль работу проектных организаций и градостроительной комиссии Москомархитектуры, подключу к этой работе авторитетных специалистов, в том числе из движения «Архнадзор». Мы остановим уничтожение исторического и культурного облика столицы. Будет пересмотрен и утверждён после публичного обсуждения Генеральный план развития Москвы до 2025 года.

Не допустим ухудшения положения жителей путём отчуждения части придомовых территорий через проведение межевания кварталов. Не позволим застраивать дворы недоступными для москвичей подземными гаражами.

Подойдем к градостроительной политике и архитектуре как к науке и искусству организации пространства. Во главу угла поставим территориальное планирование. Будем строить комплексно, изначально сбалансировав параметры квартала застройки.

Любой строитель и инвестор должен будет следовать общей логике и замыслу развития Москвы. Введем регламент комфортного размещения инфраструктуры для москвичей: продуктовый магазин, аптека, бытовые товары – должны быть рядом с каждым.

На присоединённых территориях «Новой Москвы» будет вестись в основном малоэтажное строительство. Инициирую пересмотр закона об упрощённом изъятии земель.

 

Транспортные артерии: новая скорость и комфорт

 

Все знают, что на решение транспортных проблем в Москве выделяются беспрецедентные средства. А вот эффективность вызывает вопросы.

Улицы Большая Академическая, шоссе Энтузиастов и другие, вошедшие в состав Северо-Западной, Северо-Восточной и Южной хорд, расширяются за счёт газонов, вырубки парков и скверов, приближения дорог на расстояние до трёх метров к подъездам домов. Любые меры, предлагаемые властью – карательные: платные парковки, увеличение штрафов. Выделенные для общественного транспорта полосы пустуют. Раз за разом происходят остановки поездов и аварии в метро. Растёт стоимость проезда.

Мы вместе с учёными и независимыми экспертами математически рассчитаем и вынесем на суд москвичей оптимизированную схему транспортных потоков.

Немедленно прекратим вторжение на жилые территории. Запретим строительство в центре новых крупных торговых комплексов. Ограничим офисное строительство в пределах Третьего кольца. Выведем на окраины Москвы таможенные терминалы, принимающие грузы, склады и автосалоны. Начнём развивать грузоперевозки по воде, развивая Северный, Южный и Западный порты. Увеличим число перехватывающих парковок.

Запустим масштабный проект: создание сети скоростных двухуровневых магистралей, где наземный уровень обеспечивает поворотное движение.

Приоритетное внимание уделим общественному транспорту. Введём комфортные высокоскоростные трамваи и троллейбусы, муниципальное такси с доступными фиксированными ценами. Ускорим строительство станций метро и пригородных электричек. Новое Правительство возьмёт курс на радикальное снижение стоимости проезда. Разберёмся и восстановим справедливость во всех случаях сноса гаражей.

 

Экология: вопрос выживания

 

Москва на пороге экологической катастрофы. О каком «здоровом городе» говорит власть, если столица вышла в лидеры по онкологии.

Уровень загрязнения воздуха превышает нормы почти в 10 раз. Москва потеряла свои «лёгкие» – лесопарковый защитный пояс, который существовал с 1935 года. Он зарезервирован под застройку на 75%. В случае застройки «Новой Москвы» перестанут поступать необходимые потоки воздуха из юго-западного сектора Московской области. С северной стороны уже уничтожается Химкинский лес.

Мосводоканал до сих пор использует для обеззараживания воды хлор и его соединения – устаревший способ, от которого уже отказались в развитых городах из-за высокой канцерогенности.

Богатства природы уничтожаются ради желания выбить прибыль с каждого сантиметра земли. Взамен экосистемы предлагаются аллеи декоративных цветочков, а порой и циничные декорации: разноцветные опилки на клумбах.

После победы на выборах будет образовано подразделение экологической полиции для постоянного надзора в этой сфере. Наши цели: сохранить всё, что осталось и моментально начать работу по восстановлению всех защитных механизмов. Совместно со специалистами будет проведён эколого-ландшафтный анализ, на основе которого станем восстанавливать все гигиенические нормы. Внедрим современный безвредный способ очистки воды: ультрафильтрацию.

Город будет живым, зелёным и здоровым – на деле, а не словах.

 

Управление: вместе с москвичами, а не вместо них

 

Управление городом оторвано от москвичей. Эта связь лишь «телевизионная». Какую проблему ни возьми: строительство, ЖКХ, миграция, транспорт, экология, – везде и всюду прослеживается чёткая связь крупного капитала и бюрократии. ­Система управления городом подчинена большим финансовым интересам.

Нынешняя Мосгордума, где 32 из 35 депутатов представляют партию власти, не отвечает интересам москвичей, штампует всё, что спустили сверху. На уровне районов – система двоевластия. Управы – исполнительные органы, которые подчиняются префектурам и Правительству Москвы. Муниципалитеты – исполнительные органы, которые подчиняются Совету депутатов. Модель «Мэрия–Префектура–Управа» малоэффективна, хотя на содержание чиновников тратятся огромные средства. В то же время муниципальные депутаты, избираемые москвичами, фактически бесправны.

Несмотря на решения Верховного Суда в поддержку КПРФ, Мосгоризбирком снова и снова отклоняет предложения по проведению референдума, высшей формы народного слова. Не удивительно: почти все публичные слушания проводятся для галочки, мнение выслушивается, но не учитывается. В ответ на письма и обращения летят чиновничьи отписки.

Давно уже никто не питает иллюзий по поводу честных выборов в Москве. Кандидаты от власти не вылезают с экранов и не сходят с газетных полос, впопыхах вспоминая, чем живёт Москва, что она хочет услышать. Так не годится.

Мы изменим положение дел. Мы сформируем коалиционное Правительство, в которое пригласим высококлассных специалистов из разных партий и общественных движений. Мэр и министры будут регулярно отчитываться перед депутатами Мосгордумы.

Гарантируем образцовые конкурентные выборы нового состава городского парламента в 2014 году. Создадим условия для реально равного представительства всех кандидатов в городских СМИ, освободим работников бюджетной сферы от подсказок, как нужно голосовать.

Расширим полномочия Мосгордумы в части согласования кандидатур городских министров, контроля над исполнением бюджета, утверждения целевых программ. Создадим механизм отзыва депутатов, утративших доверие москвичей.

Расширим полномочия и права депутатов муниципальных собраний, особенно в сферах градостроительства, торговли и транспорта.

Проведем административную реформу с целью упразднения лишних органов власти и сокращения бюрократического аппарата. Дадим бой коррупции, введём строгую ответственность за составление отписок на обращения москвичей. Решения публичных слушаний будут обязательны для учёта.

 

Уважаемые москвичи, избиратели!

 

Всё, что предложено в этой программе, абсолютно реально и реализуемо сегодня и сейчас. Важно, что всё это можно сделать в Москве даже при нынешней федеральной политике.

Воплощение каждого шага откроет большие участки сложной и ответственной работы, потребует времени. Что-то сделаем быстрее, что-то постепенно.

Но вы можете быть уверены: я и моя команда знаем, как добиться поставленных целей, хотим работать на благо нашего родного города и надеемся, что вы поддержите нашу программу.

 

См. .pdf версию во вложеных файлах

Вложения
Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.