Коммунистическая Партия
Российской Федерации
КПРФ
Официальный интернет-сайт
Шел я сегодня спокойно в районе обеда в крайком КПРФ и вдруг у самого крайкома увидел нечто. Над нечтом развивалось 2 "нашистских" флага времен гражданской войны в США, впереди его украшали плакаты "НАШИ первые в космосе!" и "Нет фашизму!", внизу поднимали к небесам барнаульскую пыль 30-40 ног, а вверху в небеса упирались соответственно 15-20 мордочек.
Ба! Впервые в Барнауле нашисты вышли со своими флагами. Заскочив в крайком, я поделился новостью со случайно оказавшимся там т. Котовским, у которого очень кстати оказался фотоаппарат. Мы срочно выбежали догонять "путинюгенд". Наконец, мы их настигли, забежали вперед и сфотографировали. Попутно сосчитали их поголовье - оказалось 6 самцов и 12 самок. Пока мы бежали, позвонили ещё двим товарищам, работающим в этом районе - благо был обеденный перерыв и они присоединились к нашей экскурсии. Начали скандировать "Нет фашизму и нашизму!", "Нашизм не пройдет!"
Тем временем "антифашисты" заметили нас, добрались до памятника павшим борцам за социализм (он стоит на месте братской могилы расстрелянных колчаковцами) и остановились - видимо, думали, что сейчас их будут бить. Начался забавный диалог в духе театра абсурда.
Один из комсомольцев спросил нашиста "Вы что, за социализм?" - "Нет, мы за Путина" - "Так почему вы стоите у этого памятника? Путин же против борцов за социализм" - "Нет, он за борцов!"...
Тем временем я вел беседу с оказавшейся среди нашистов знакомой - студенткой-второкурсницей, любительницей потусоваться. Ты что здесь делаешь? - спрашиваю. Ей стало стыдно, глаза отводит, чуть не плачет. "Да я так, меня просто попросила подруга". Сказал ей, чтоб позвала подругу. Подошла бодренькая девушка лет 20.
"Почему Вы состоите в этой организации?". - "Я за возрождение великой
России" - "А в чем оно состоит?" - "Чтобы не было фашизма, скинхедов, чтобы людей не били из-за их национальности" - "А в Барнауле есть скинхеды и фашисты?" (заметим, что в Барнауле абсолютно отсутствует организованное насилие на национальной почве, кавказцев и очень немногочисленных негров иногда бьют, но это делают обычные безыдейные хулиганы; скинхедов в городе - несколько безобидных бухариков) - "Есть, - отвечает девушка, - нацболы!" - "Да вы что? У них же в партии есть негр, кавказцы, отделение есть в Израиле, второй человек после Лимонова - еврей Абель! Вы с ними знакомы? "Лимонку" читали?" - "Не читала, но слышала, что они такие". Ну что ж, против такого железного аргумента не возразишь.
Между тем, ведший дискуссии о памятнике комсомолец сказал прямо и резко, чтоб они проваливали с этой святой для коммунистов земли, и доблестные антифашисты свалили. Тут как раз подошли 2 нацбола, и мы им рассказали о том, что они скинхеды и фашисты. Одна нацболка выцепила ту самую активистку, с которой я общался и начала просить объяснить её свою позицию. Ничего внятного в ответ нашистка не сказала, стала отнекиваться "да нет, я вас не считаю фашистами..." и наконец отчаянно крикнула: "Макс!!!".
Подошёл Макс, видимо организатор акции, и предложил нацболке встретиться в другое время. Та все-таки требовала объяснений, но и от Макса ничего не добилась. Глядя на это убогое зрелище, один из комсомольцев предлагал отобрать флаги. Но известный своей мудростью и рассудительностью Котовский изрек: "Не надо. Это все равно, что отобрать у девочки шоколадку". Крикнув на прощание "Нашизм не пройдет", мы оставили путинюгенд в покое. Пока ничего кроме смеха и удивления, как можно настолько бездарно разбазаривать огромные деньги (или настолько нагло их воровать), эта зловещая организация у нас не вызвала.