Андрей Клычков: Отдельный праздник московского транспорта вызывает только недоумение. Пока нет результатов, которые следует отмечать
На очередном заседании Московской городской Думы был утвержден новый городской праздник – День московского транспорта. Фракция КПРФ голосовала против указанного предложения. По мнению руководителя фракции КПРФ Андрея Клычкова, городские власти, ответственные за развитие транспортной инфраструктуры, не достигли серьёзных результатов в своей работе, заслуживающих отдельных расходов на городские торжества.

Андрей
Евгеньевич
«В стране утвержден профессиональный праздник
работников транспорта. В этот день мы чтим профессионализм и заслуги простых
водителей, машинистов, работников ремонтных депо, мастерских и других
работников транспортных предприятий. Отдельный московский праздник для
популяризации результатов работы стоит организовывать, если таковые есть. Пока от
городских властей мы видим масштабную и крайне дорогостоящую имитацию работы. Москвичи
ждут реальных подвижек в городской транспортной системе. Если раньше стояли в
пробке два часа, а сейчас стоим полтора часа - это не тот результат, который
нужен городу. Тем более ценой сокращения трамваев и троллейбусов», - заявил депутат
Клычков.
В городе сложная транспортная ситуация - хронические
пробки и заторы, постоянное повышение платы за транспортные услуги и
бесконтрольное расширение зон платной парковки. Все это, по мнению депутатов
КПРФ, требует дополнительного внимания. Расходовать бюджетные средства в первую
очередь следует на решение задач развития, а не на организацию шумных торжеств.
«Что мы будем праздновать? Многократное повышение
стоимости проезда? Не будем вспоминать СССР, но еще в двухтысячном году,
спускаясь в метро, за 50 рублей можно было купить билет на 10 поездок. Сейчас
на эти деньги нельзя купить даже разовый проездной. С этого года он стоит 55
рублей – в 11 раз больше. Зарплата за это время в 11 раз не выросла», - сказал
Клычков.
«Обоснование переноса праздника связывают с созданием
в Москве первых маршрутов конки. Якобы праздник поможет напомнить об истории
городского транспорта. Первое депо, в котором обслуживалась эта конка, в
настоящее время готовятся распродать с торгов. Вот реальное отношение к
городской истории», - выступила депутат от КПРФ Елена Шувалова.
Депутаты фракции КПРФ рекомендовали городским властям прекратить имитацию работы и начать реально двигаться к решению городских транспортных проблем.