Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Андрей Клычков: Отдельный праздник московского транспорта вызывает только недоумение. Пока нет результатов, которые следует отмечать

На очередном заседании Московской городской Думы был утвержден новый городской праздник – День московского транспорта. Фракция КПРФ голосовала против указанного предложения. По мнению руководителя фракции КПРФ Андрея Клычкова, городские власти, ответственные за развитие транспортной инфраструктуры, не достигли серьёзных результатов в своей работе, заслуживающих отдельных расходов на городские торжества.

Пресс-служба фракции КПРФ в Мосгордуме
2017-03-01 12:09
Клычков Андрей Евгеньевич
член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, губернатор Орловской области
Клычков
Андрей
Евгеньевич
член Президиума, секретарь ЦК КПРФ, губернатор Орловской области
Персональная страница

«В стране утвержден профессиональный праздник работников транспорта. В этот день мы чтим профессионализм и заслуги простых водителей, машинистов, работников ремонтных депо, мастерских и других работников транспортных предприятий. Отдельный московский праздник для популяризации результатов работы стоит организовывать, если таковые есть. Пока от городских властей мы видим масштабную и крайне дорогостоящую имитацию работы. Москвичи ждут реальных подвижек в городской транспортной системе. Если раньше стояли в пробке два часа, а сейчас стоим полтора часа - это не тот результат, который нужен городу. Тем более ценой сокращения трамваев и троллейбусов», - заявил депутат Клычков.

В городе сложная транспортная ситуация - хронические пробки и заторы, постоянное повышение платы за транспортные услуги и бесконтрольное расширение зон платной парковки. Все это, по мнению депутатов КПРФ, требует дополнительного внимания. Расходовать бюджетные средства в первую очередь следует на решение задач развития, а не на организацию шумных торжеств.

«Что мы будем праздновать? Многократное повышение стоимости проезда? Не будем вспоминать СССР, но еще в двухтысячном году, спускаясь в метро, за 50 рублей можно было купить билет на 10 поездок. Сейчас на эти деньги нельзя купить даже разовый проездной. С этого года он стоит 55 рублей – в 11 раз больше. Зарплата за это время в 11 раз не выросла», - сказал Клычков.

«Обоснование переноса праздника связывают с созданием в Москве первых маршрутов конки. Якобы праздник поможет напомнить об истории городского транспорта. Первое депо, в котором обслуживалась эта конка, в настоящее время готовятся распродать с торгов. Вот реальное отношение к городской истории», - выступила депутат от КПРФ Елена Шувалова.

Депутаты фракции КПРФ рекомендовали городским властям прекратить имитацию работы и начать реально двигаться к решению городских транспортных проблем.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.