Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Белгородские дальнобойщики ушли от двух заместителей губернатора на встречу к депутату-коммунисту

В преддверии начавшейся 27 марта общероссийской бессрочной забастовки дальнобойщики Белгородской области встретились с депутатом Белгородской областной Думы фракции КПРФ Анастасией Байбиковой. Цель встречи - заявить о планируемой акции, сформировать требования забастовки, составить список предложений, который в дальнейшем будет передан депутатам-коммунистам Госдумы для их дальнейшего рассмотрения на комитетах.

Пресс-служба Белгородского обкома КПРФ. Фото: Информ. портал Бел.РУ, Юлия Тимофеенко
2017-03-28 15:51
Байбикова Анастасия Анатольевна
Байбикова
Анастасия
Анатольевна
Персональная страница

Напомним, что из анонса дальнобойщиков следует: во всероссийской стачке примут участие представители региональных профсоюзов, союзов, ассоциаций, движений, объединений водителей-дальнобойщиков Республики Дагестан, Карелии, Белгорода, Калуги, Кирова, Курска, Миасса, Москвы, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Ростова, Рязани, Санкт-Петербурга, Саратова, Тулы, Тюмени, Краснодара, Липецка, Челябинска и др.

Встречу же в Белгороде планировали провести возле музея Диорамы, но администрация попросила недовольных собраться в Доме профсоюзов. Коллектив решил согласиться, но с оговоркой на то, что сбор пройдёт в указанном в анонсах месте.

К 14.00, времени проведения мероприятия, большая часть дальнобойщиков уже находилась в зале Дома профсоюзов, остальные (а это и присоединившиеся представители ассоциации курских перевозчиков) зашли с депутатом позже. Зайдя в зал, коммунистка обнаружила, что все места заняты, многие стояли, так как не хватило мест, а по центру за столом уже сидели первый зам. губернатора по внутренней и кадровой политике Ольга Павлова, заместитель губернатора по строительству и транспорту Евгений Глаголев и начальник совета безопасности области Олег Мантулин. Органы исполнительной власти предлагали встречу перевести в русло ответов на вопросы, что противоречило заявленной теме, а также запросу от самих дальнобойщиков. Анастасия Байбикова попыталась с порога напомнить о цели встречи, и о том, что никого из органов исполнительной власти она не приглашала. Но это было практически невозможно сделать из-за того, что пришедшие без приглашения перебивали и не давали высказаться.

Учитывая сложившуюся обстановку, коммунистка предложила собравшимся дальнобойщикам два варианта – остаться с властью в зале, если они приемлют такой формат, либо выйти за ней на улицу и всё же провести запланированную встречу. В итоге ни одного дальнобойщика не осталось в здании, все поддержали предложение Байбиковой.

Белгородский информационный портал www.go31.ru приводит высказывание дальнобойщиков с прошедшей встречи:

- Мы хотим отменить «Платон», но понимаем, что это почти нереально, - считает председатель белгородского профсоюза дальнобойщиков Александр Рыжов, - поэтому мы требуем у правительства привести экономическое обоснование введения этой системы с привязкой к реальным доходам перевозчиков, поднять вопрос о целесообразности установки тахографов, обратить внимание на систему штрафов на автоматических весовых рамках. В Белгородской области есть уже и те, кого оштрафовали и на 250, и на 150 тысяч рублей. Мы требуем экономически обосновать постоянный рост акциза на топливо!

Дальнобойщики утверждают, что по тахографу работать невозможно. Например, выезжая из Москвы, можно простоять 6-7 часов в пробке и проехать всего два километра.

- На одном переезде мы минимум четыре часа стоим. И что мне остаётся? За остальные четыре часа я могу доехать до Тулы, - объясняет предприниматель Леонид Жук. - Заказчики у нас какие? Это бренды Белгородской области, у которых за опоздания штрафы идут. За час 2 тысячи, а если они меня не загрузили, в лучшем случае - тысяча рублей в сутки.

Два года работы «Платона» сильно ударили по карману перевозчиков.

- Я зарабатываю сейчас меньше, чем в 1992 году, - говорит дальнобойщикАлександр Чуб. - Сейчас мы выживаем все более или менее из-за того, что у нас машины в неплохом состоянии. Сейчас мы их добьём и сами поставим. Продать мы их не сможем. Купить новую машину за 5-7 миллионов? Её за полжизни не отобьёшь по современным расценкам.

На встречу приехали дальнобойщики из Курска, которые попросили местных водителей не игнорировать всероссийскую акцию и «не зарабатывать на их горбу».

- В прошлом году мы стояли, нищенствовали, а у вас жадность к деньгам, - обратился к присутствующим председатель ассоциации курских перевозчиков Борис Стрынников. - У нас тоже запрещали митинг, но мы выехали и встали!

Водители объясняют, что на заводах жалуются из-за нехватки перевозчиков, поэтому если «встанут предприятия, их услышат».

По окончанию встречи все, кто были - а это представители Белгорода, Белгородского района, Борисовки, Яковлевского района, Валуек и Курска подтвердили своё участие в забастовке, а также перечислили главные проблемы водителей большегрузов, которые их волнуют после введения системы взимания платы. На данный момент все предложения сформированы в запросы для дальнейшей работы депутатов ГД ФС РФ фракции КПРФ.

Забастовку на первое время заявили сроком в неделю.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.