Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa Новая версия

Н.Н. Иванов провел совместное заседание Курского областного и городского предвыборных штабов

24 июля 1-й секретарь Курского ОК КПРФ, депутат Госдумы ФС РФ Н.Н. Иванов провел очередное совместное заседание областного и городского избирательного штаба.

Пресс-служба Курского ОК КПРФ
2017-07-25 14:49
Иванов Николай Николаевич
Председатель ЦКРК КПРФ
Иванов
Николай
Николаевич
Председатель ЦКРК КПРФ
Персональная страница

Присутствующие тщательно рассмотрели план мероприятий по подготовке к выборам в Курское городское Собрание на период с 1 июля по 10 сентября 2017 года, выработали стратегию и тактику выборной кампании.

- Стратегической целью избирательной кампании является увеличение численности фракции КПРФ в Курском городском Собрании, расширение базы сторонников партии. Программа максимум – получение блокирующего пакета 12 мандатов (сейчас 7); программа-минимум – получение 7 мандатов. Было решено: райкомам партии города установить задания для первичных парторганизаций, - прокомментировала руководитель городского штаба КПРФ С.И. Канунникова.

Были также обозначены тактические действия:

- позиционировать КПРФ как единственную альтернативу застарелой действующей власти. Сценарии: «Запрос на обновление», «Недоверие действующей власти», «Прямые выборы мэра».

- КПРФ готова взять ответственность за ситуацию в городе, для чего имеет готовую команду и программу, четкий план действий, - сказал Н.Н. Иванов.

Было также решено самое пристальное внимание уделить частной застройке. Добиваться высокой явки избирателей, создать списки сторонников партии и привести их на выборы. Приложить все усилия для недопущения участия в выборах партий «Коммунисты России», КПСС и т.п. КПРФ должна быть единственной коммунистической партией в избирательном бюллетене.

Лозунги этой выборной кампании: «Единая Россия» в ответе за кризис», «КПРФ против жуликов и воров во власти!», «Победит КПРФ, победит народ!», «Вернем власть трудовому народу!».

Также на совместном заседании были отмечены особенности избирательной кампании:

- социально-экономическое положение населения стремительно ухудшается, в связи с чем в агитации обвинять в сложившейся ситуации действующую власть и разъяснять подготовленные ЦК КПРФ и ОК КПРФ предложения по выходу из кризиса и стабилизации положения;

- уровень фальсификаций на выборах очень высок; в связи с этим подобрать надежных членов УИК с правом совещательного голоса и наблюдателей на все избирательные участки, обеспечить защиту результатов голосования, основные направления работы.

В плане агитационно-пропагандистской деятельности это:

- Критика работы «Единой России» и депутатов партии власти. Необходимо разъяснить каждому избирателю, что «Единая Россия» – это партия пустых обещаний, что экономический кризис и сложности в муниципальных образованиях – это результат их плохой работы.

- Изготовление и распространение листовки в рамках акции «Депутаты от «Единой России» в городском собрании не выполнили предвыборных обещаний».

- Изготовление листовки с кратким вариантом предвыборной программы КПРФ в сравнении с делами ЕР.

- Организация сбора подписей в рамках «Народного референдума»; составить в электронном виде списки участников Народного референдума – сторонников партии по округам города, направить им благодарность.

- Составление списков сторонников в рамках акции 1+25.

- Ежемесячно изготавливать информационные бюллетени и спецвыпуски газеты «Голос народа» массовым тиражом.

- Необходимо наладить агитацию в целевых группах: учителя, врачи, соцработники, ветераны, бывшие члены КПСС, члены профсоюзов.

- Создать свои странички в соцсетях, твиттер и т.п. и вести агитацию через соцсети.

- Использовать «острые», актуальные темы: повышение пенсионного возраста, отмена прямых выборов глав городских округов и поселений, незаконный сбор на капитальный ремонт, льготы для «Детей войны», платные автостоянки, штрафы для автовладельцев, сбор за проезд дальнобойщиков и т.д.

- Агитацию вести в рамках технологии предвыборной работы «от двери к двери» с посещением каждого домовладения не менее двух раз.

- Создать сеть распространителей партийной печати во всех без исключения микрорайонах города, учреждениях здравоохранения, образования, социального обеспечения и торговых центрах.

- Использовать коммерческое агентство для разноски.

- При выстраивании агитационной кампании особое внимание необходимо уделить проблематике города Курска, каждого отдельного административного округа, более широко и детально представлять её в агитационных материалах.

- Определиться с подрядчиками на изготовление печатной, аудио-, видеопродукции, закупить необходимые площади и время.

Важно также определение мест проведения встреч, подача заявления в местную администрацию о выделении помещения, подготовка информации о проводимых встречах (объявления, информация по местному радио и "ТВ", оповещение через сторонников).

Необходимо разработать графики встреч кандидатов в депутаты. Проведение отчетов депутатов-коммунистов областной Думы; наладить работу народных приёмных, сбор и реализацию наказов избирателей.

Важна также и подготовка кандидатов в состав дебаткоманды и материалов для них.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.