Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Жителей Сочи дезинформируют

Сочинцы обратили внимание, что на сайте администрации города вывешена информация, вступающая в противоречие со словами и делами мэрa : В материале под названием   под названием «Незаконные постройки — вред для города» (http://www.sochiadm.ru/content/section/13/detail/3207/ )

Светлана Кравченко
2010-08-13 01:45

говорится, что «Правила землепользования и застройки на территории Сочи были приняты в конце прошлого года. Документ предоставляет законные рычаги для того, чтобы навести порядок в городе и позволить ему развиваться по цивилизованному пути.

— Нельзя убивать город,— сказал Анатолий Пахомов,— На курорте должно быть много зеленых насаждений. Он должен развиваться согласно правилам, принятым в городе. Я никогда (никогда! — подчеркнул глава) не пойду на разрешение незаконной постройки.  Правила землепользования и застройки размещены на официальном сайте администрации. Вся территория города поделена на несколько зон. Изменить статус зоны практически невозможно».

- Вроде бы все правильно говорится и пишется. Но доверие  возникает, когда слова не расходятся с делами, - говорит юрист-общественник Михаил Соколов. - Свою позицию 16 июля он озвучил публично, когда мэр  Анатолий Пахомов в школе № 24 заявил собравшимся, что третья очередь дороги-дублера неизбежна. Граждане должны с этим смириться. При этом граждане неоднократно говорили Главе, что этот проект нарушает принятые правила землепользования, о чем Глава обязан информировать Правительство РФ, как человек выбранный сочинцами для защиты прав и интересов жителей муниципального образования, а не лидеров партии «ЕР» Путина или Ткачева.

За две недели до презентации мэром дублера в школе № 24 он сам пришел на собрание жителей ТОС «Гагаринский» на Цветном бульваре, где собралось около трехсот человек, - говорит М. Соколов, - и обещал нам защищать интересы Сочи и сочинцев, нарушаемые федералами. Но для чего? Только сбить напряжение? Но ведь люди не глупые и понимают, что власть обманывает их. От этого дистанция только растет. На какую народную поддержку рассчитывает мэр при таком отношении к людям?

- Разрешения на строительство и экологическую экспертизу никто из нас не видел.  Документы не показывают и не публикуют. Однако власти Сочи и представители Росавтодора на словах настаивают, что эти документы есть. Проектировщики уверяют, что документы в стадии подписания. Работы ведутся. Но на основании чего? Разве это не дезинформация и не нарушение закона? - говорит член одного из домовых комитетов ТОС «Гагаринский» Валентина Фортуна, - кто будет отвечать в случае аварий и катастроф? Авария уже произошла на днях. Из-за строительства моста была повреждена труба водоканала с питьевой водой. Весь день питьевая вода хлестала по улице Конституции. Кто ответит за ущерб? Опять мы, сочинцы?

Сочинские архитекторы, с самого начала были  против трассировки дублера по улице Чайковского, - говорит председатель ОУ «Градсовет города курорта Сочи» Ольга Козинская. – Наша позиция известна всем. В том числе Главе города. Мы ее озвучиваем публично. Мы говорили, говорим и будем говорить, что это самое слабое звено в проекте. Хотя бы потому что он нарушает права тысяч людей, ведет к уничтожению самой зеленой муниципальной улицы курорта – Чайковского, представляет непредсказуемые  риски из-за близости домов и особенностей геологии. Более того, - говорит Ольга Козинская, -согласно Правилам землепользования и застройки курорта п.46, принятыми в декабре прошлого года депутатским корпусом, улица Чайковского является санитарно–защитной зоной курорта и не подлежит градостроительным изменениям. Тогда неясно, для чего принимались эти правила, если они не соблюдаются местными и федеральными властями? Есть реальная возможность трассировки дублера по свободной от застройки и зеленых зон территории ЗЖБИ (завода железобетонных изделий). Мы эту возможность постоянно предлагаем использовать. Но по непонятным причинам стороны отказываются от этого предложения. Последняя попытка переговоров с проектировщиками и Росавтодором закончилась безрезультатно. 

- По мнению председателя ГСС Анатолия Луцык, дорога-дублер нужна, независимо от принятых правил и мнения сочинцев. Дорога-дублер была обозначена, как Олимпийский объект раньше, чем были приняты ПЗЗ и это распоряжение премьер-министра В.Путина, обязательное для всех. Анатолий Луцык считает, что дополнительной дорогой на сваях, вырубкой зеленых насаждений санитарно-защитной зоны будет улучшена экология на курорте и условия жителей микрорайона. Об этом народный избранник публично заявил на презентации дороги-дублера в РИО - новости 25 июня. Такого же мнения придерживается главный архитектор города Олег Шевейко, глава администрации Центрального района Иван Савин и главный хранитель паркового хозяйства курорта Игорь Шахов. Именно он одним из первых сочинских чиновников подписал согласование на уничтожение около тысячи здоровых полувековых зеленых насаждений улицы Чайковского для трассировки по ней 3-й очереди дороги-дублера, несмотря на то, что эти насаждения являются санитарно-защитной зоной в течение полувека, до принятия ПЗЗ.

Несмотря на постоянные протестные акции сочинцев против рубки деревьев курорта и трассировки федеральной трассы дублера по муниципальной улице Чайковского, а также тысячи собранных подписей и десятки писем в разные инстанции, власть в лице Главы города и председателя ГСС продолжает поддерживать беззаконие. Росавтодор не прекращает строительство автодорожного моста возле наших домов. Днем и ночью невозможный шум. Безнаказанно уничтожается муниципальная улица, построенная на деньги сочинцев - говорит Елена Чибисова, член ТОС «Гагаринский» и добавляет, что во всех заявлениях мы указываем на недопустимость нарушения Правил землепользования, которые приняли сами же депутаты. Приняли, но отказываются их выполнять. Как мэр может говорить публично одно, а делать другое? Ведь он сам говорит, что нарушать ПЗЗ нельзя. Так в чем дело? Оставьте нас и нашу улицу в покое!

- Несоответствующие действительности заявления власти заводят сочинцев в информационный тупик, - говорит предприниматель Ашот Чолокян на территории предприятия которого без каких-либо разрешительных документов расположились строители из ООО «Волгодонск», строящие автомост через реку Сочи.

- Получается, - говорит предприниматель,  что ПЗЗ действуют не для всех и не всегда, если строительству дублера власть дает зеленый свет? Ведь в правилах четко написано, что согласно п.46 улица Чайковского не подлежит градостроительным изменением и никакой дороги на сваях там вести нельзя. Почему тогда строительство ведется и власть никаких мер не принимает? Наоборот, людей убеждают в том, что дорога-дублер принесет всеобщее счастье!

- Мы давно уже не верим власти, - говорит правозащитник Михаил Винюков, - потому что именно властью против защитников и патриотов города устраиваются преследования, предпринимаются попытки разобщить людей, дезинформацией ввести в заблуждение, даются пустые обещания, чтобы сбить социальное напряжение. Но мы все равно будем добиваться соблюдения властью закона. В том числе в отношении дублера. Если простым гражданам нельзя рубить здесь деревья, то почему можно Росавтодору и Правительству РФ? Ссылки местной власти на В.Путина не уместны. Он такой же гражданин нашей страны, как мы все и должен соблюдать Правила Землепользования на территории Сочи.

По сообщениям ежедневной деловой  газеты «РБК daily» 

(http://www.rbcdaily.ru/2010/08/04/market/499745 )

«Инфраструктурные проекты Сочи-2014 оказались слишком дорогими для казны»

3 августа Дмитрий Медведев проинспектировал олимпийские стройплощадки. Глава госкорпорации «Олимпстрой» Таймураз Боллоев и вице-премьер Дмитрий Козак пообещали президенту сдать все объекты горного кластера в срок — к 2012 году. Однако оптимизм чиновников не распространяется на другие проекты сочинской стройки. Как стало известно РБК daily, правительство всерьез задумалось о сокращении бюджетных трат на Олимпиаду 2014 года: чиновники могут отказаться от ряда инфраструктурных проектов, среди которых строительство дублера Курортного проспекта.

Одним из первых «под нож» может пойти проект строительства дублера Курортного проспекта (16,2 км), который должен был разгрузить центральную автомагистраль Сочи, -сообщает газета, ссылаясь на источник в Белом доме. Стоимость дублера, согласно ФЦП, оценивается в 112,6 млрд руб. Формально инвестором проекта выступает Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).

В пресс-службе Министерства транспорта утверждают, что дублер Курортного проспекта все-таки будет построен. Тем не менее представители подрядных компаний, которые участвуют в строительстве сочинских дорог, утверждают, что этот проект исчез из программы Минтранса, - сообщает газета.

Эта новость весьма обрадовала сочинцев по принципу: «не было бы счастья, да несчастье помогло».  Ее активно обсуждают на сочинских интернет сайтах.

Однако проекты, исходящие от правящей партии «ЕР» без учета мнения большинства и сама манера  информирования граждан все больше раздражает население Сочи, потерявшее веру в слова и действия власти, - говорит лидер сочинских коммунистов Юрий Дзагания, который призывает граждан голосовать на выборах за коммунистов, а значит за изменение жизни в сторону социализма, стабильности и порядка в стране.

                                                                                                     Светлана Кравченко

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.