Официальный интернет-сайт ЦК КПРФ – KPRF.RU

Moskprf.ru: Новости мнимые и настоящие

2010-08-29 18:51
Павел Лыткин, пресс-служба МГО КПРФ
moskprf.ru
В очередной раз пользователи Интернета увидели разницу между мнимыми важными новостями и истинными. Крупные новостные сайты, подпираемые бизнесом и официальной властью, предложили сетевому сообществу свои «жареные» новости: Первое – Медведев велел приостановить вырубку Химкинского леса. Второе – Юрий Шевчук спел дуэтом с Боно. События вокруг Химкинского леса уже давно напоминают набивший оскомину «мыльный сериал» - то продолжают рубить, то «приостановят», а щепки летят и бабло пилят – достали! Кому интересен поеденный молью Шевчук и с кем это он спел дуэтом?… Какой то Боно... Кто такой, почему не знаю?

Всё это – псевдо-новости, нужные только тем, кто их вбросил в сеть. Есть и другой Интернет – блогосфера. Она с неподдельным интересом обсуждает другую новость. Появилась неофициальная, а значит, весьма правдоподобная информация – РЖД планирует в ближайшее время взвинтить цены на проезд в электричках. Блоггеры утверждают, что цена за проезд в одной зоне достигнет 25 рублей. Вот это уже действительно интересно и животрепещет. А как берет за душу и тощий карман! Вот она, истинная новость недели. Это важно людям, но те, кто «заказывает музыку» СМИ, не хотят этого обсуждать.

Выход один. Заставить этих господ обсуждать тему, интересную большинству россиян. Митингами, шествиями, а не поймут – может и до скандала дойдёт. Не верите, господа? Поверите… Зимой 2005 года народ вам напомнил, как это бывает. Прошло пять лет, и господа-либералы и чиновники забыли. Придется опять напомнить.

После этой настоящей новости перед обществом со всей остротой встаёт вопрос – как спастись от приближающейся катастрофы? Ответ вполне очевиден – необходимо требовать деприватизации железнодорожной отрасли и воссоздания Министерства путей сообщения. Причём, именно деприватизации, а не национализации. Якунин и Ко своих денег в отрасль не вкладывают, но будут визжать, что у них забирают «их» собственность. Пойдёт ли на деприватизацию РЖД власть, зависит от того, как требовать. Известно, что неволя пуще охоты. И коммунисты КПРФ должны поставить об этом вопрос. И в Госдуме и на улице.