Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa Новая версия

Из опыта законотворческой работы нижегородских коммунистов

Секретарь ЦК КПРФ, Депутат Государственной Думы РФ В.С.Шурчанов направил Первым секретарям региональных комитетов КПРФ, Руководителям фракций, депутатских групп КПРФ в законодательных собраниях субъектов РФ проекты законов Нижегородской области, разработанные и внесенные в ее Законодательное собрание фракцией КПРФ. Предлагается использовать эти документы в практике депутатской законотворческой деятельности. Публикуем тексты одного из законопроектов и прилагаемых к ним материалов.

kprf.ru
2011-06-30 11:49

 

Внесен депутатами

Аристовой В.А., Булановым В.А., Егоровым В.И., Завьяловым М.Ю., Кабешевым Р.В., Кузнецовым А.Ю., Кузнецовым С.Ю., Кузнецовым Ю.Н., Лесковым С.А., Тарнаевым А.П., Терентьевым А.Г., Чернигиным А.Г., Щербининым Г.Д.     

Проект №     

 

 

НИЖЕГОРОДСКАЯ  ОБЛАСТь

 

 

ЗАКОН

 

 

 

О внесении изменения в статью 6 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге"

 

 

 Принят Законодательным Собранием

                         2011 года

 

Статья 1

 

Внести в статью 6 Закона Нижегородской области от 28 ноября 2002 года № 71-З "О транспортном налоге" (в редакции Закона Нижегородской области от 28.09.2006 N 99-З) изменение, изложив ее в следующей редакции: 

"Статья 6. Налоговые ставки

 

Установить на территории Нижегородской области ставки транспортного налога в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

 

Наименование объектов обложения           

Налоговая
ставка 
(в рублях)

Автомобили легковые с  мощностью  двигателя  (с  каждой
лошадиной силы):                                      

 

до 100 л. с. (свыше 33,08 кВт  до  73,55 кВт) включительно                                     

0

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33
кВт) включительно                                     

0  

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1
кВт) включительно                                     

0,5

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до  183,9
кВт) включительно                                     

0,75  

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)                     

1,5  

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой
лошадиной силы):                                      

 

до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно                

0,1  

свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше  14,7  кВт  до  25,74
кВт) включительно                                     

0,2  

свыше 35 л. с. (свыше 25,74  кВт)                                     

0,5  

Автобусы с  мощностью  двигателя  (с  каждой  лошадиной
силы):                                                

 

до 200 л. с. (до 147,1 кВт) включительно              

0,5  

свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт)                     

1  

Грузовые автомобили с  мощностью  двигателя  (с  каждой
лошадиной силы):                                      

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно              

0,25  

свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33
кВт) включительно                                     

0,4  

свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1
кВт) включительно                                     

0,5  

свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт  до 183,9
кВт) включительно                                     

0,65  

свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт)                     

0,85  

Другие  самоходные  транспортные  средства,  машины   и
механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой
лошадиной силы)                                       

0,25  

Снегоходы, мотосани с  мощностью  двигателя  (с  каждой
лошадиной силы):                                      

 

до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно               

0,25  

свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт)                      

0,5  

Катера, моторные лодки  и  другие  водные  транспортные
средства с  мощностью  двигателя  (с  каждой  лошадиной
силы):                                                

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно              

1  

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)                     

2

Яхты  и  другие  парусно-моторные  суда   с   мощностью
двигателя (с каждой лошадиной силы):                  

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно              

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)                     

Гидроциклы с мощностью двигателя  (с  каждой  лошадиной
силы):                                                

 

до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно              

2.5  

свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт)                     

5  

Несамоходные   (буксируемые)    суда,    для    которых
определяется валовая вместимость (с каждой  регистровой
тонны валовой вместимости)                            

2

Самолеты, вертолеты  и  иные  воздушные  суда,  имеющие
двигатели (с каждой лошадиной силы)                   

2,5  

Самолеты,  имеющие  реактивные  двигатели  (с   каждого
килограмма силы тяги)                                 

Другие водные и  воздушные  транспортные  средства,  не
имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 

20  

";

 

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2012 года.

 

 

Губернатор области

В.П. Шанцев

 

Нижний Новгород

                              года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

к проекту Закона Нижегородской области

"О внесении изменения в статью 6

Закона Нижегородской области

"О транспортном налоге"

 

 

Предлагаемый законопроект предусматривает изменение существующих ставок транспортного налога на территории Нижегородской области для налогоплательщиков, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Необходимость принятия данного закона обусловлена необоснованно завышенными налогами на нижегородских владельцев транспортных средств. Уплата установленных законодательством налогов, сборов и страховок, содержание и эксплуатация транспортных средств, для многих нижегородцев, организаций и предприятий является серьёзной частью расходов их бюджетов.

Изучение статистических данных о величине ставок транспортного налога в субъектах Российской Федерации показало, что владельцы транспортных средств в Нижегородской области несут завышенное бремя расходов по уплате транспортного налога в отличие от владельцев транспортных средств других регионов страны.

До снижения размеров налоговых ставок федеральным законодателем, в Нижегородской области необоснованно были установлены и действовали максимально допустимые налоговые ставки. С 2007 года в области действовали максимально допустимые налоговые ставки на все виды транспортных средств, являющихся объектами налогообложения.

Установление Законом области от 28.09.2006 г. № 99-З "О внесении изменений в Закон Нижегородской области "О транспортном налоге" максимальных налоговых ставок кардинально не изменило в сторону улучшения ситуацию в сфере содержания автомобильных дорог, организации дорожного движения, состояния водных объектов и атмосферного воздуха в Нижегородской области, повысив при этом бремя налоговой нагрузки на владельцев транспортных средств в 1,5-2 раза. Необходимо отметить, что владельцы транспортных средств несут дополнительно высокие расходы на ремонт своего транспорта в связи с тем, что в нашей области практически нет хороших дорог, их ремонт и строительство производится с явными нарушениями технологии. Финансовые средства, выделяемые в больших размерах на строительство и ремонт автомобильных дорог, по глубокому убеждению многих нижегородцев, попросту «закатываются в асфальт». Примеров халтуры при проведении ремонтных дорожных работ и осваивании огромных финансовых ресурсов множество. По два раза в год с интервалом в две недели полностью асфальтируется центральная площадь областного центра – площадь Минина и Пожарского. Выделенные миллиарды денег по так называемой, федеральной программе «Новые дороги Единой России» также оказались «закатаны в асфальт». Отремонтированная на эти деньги полгода назад, например улица Родионова в Н. Новгороде, по которой ежедневно проезжает губернатор области, уже опять находится в плохом состоянии. Возникает вопрос, зачем и кому платят нижегородцы транспортный налог, если в области не могут делать качественные и надежные дороги?   

Кроме того, владельцы транспортных средств несут большие расходы на постоянно растущие в цене горюче-смазочные материалы, в стоимость которых уже заложены всевозможные транспортные акцизы и дорожные сборы.

Снижение ставок транспортного налога отвечает интересам всех  владельцев транспортных средств, выпадение значительной суммы денежных средств из доходной части областного бюджета на 2012 и последующие годы будет частично компенсироваться за счет увеличения количества транспортных средств. Полная компенсация выпадающих доходов возможна за счет сокращения расходов областного бюджета на управленческие нужды, конгрессную и выставочную деятельность, содержание представительства Правительства области при Правительстве РФ, строительство и содержание физкультурно-оздоровительных комплексов. Возможно также сокращение расходов на ремонт дорог, в случае проведения строительства и ремонта дорог высокого качества.  

Данным законопроектом предлагается снизить налоговую ставку на все виды транспортных средств в 10 раз от установленной Налоговым Кодексом РФ базовой ставки транспортного налога, а на категорию транспортных средств «автомобили легковые» с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. включительно, предлагается установить ставку равную нулю. Установление предлагаемых ставок транспортного налога допускается федеральным законодательством (п. 2 ст. 361 НК РФ (в редакции Федерального Закона от 27.11.2010 г. № 307-ФЗ).

Приведение ставок транспортного налога в соответствие с интересами населения, предпринимателей, организаций и предприятий области приведёт к повышению жизненного уровня нижегородцев, приостановлению роста цен на товары и услуги либо их снижению.     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

 

нормативных правовых актов Нижегородской области, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи с принятием проекта закона Нижегородской области "О внесении изменения в статью 6 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге"

 

 

Принятие проекта закона Нижегородской области "О внесении изменения в статью 6 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге" не потребует признания утратившими силу, изменения или принятия нормативных правовых актов Нижегородской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

 

 

проекта Закона Нижегородской области

"О внесении изменений в статью 6 Закона Нижегородской области

"О транспортном налоге"

 

Принятие Закона Нижегородской области "О внесении изменений в статью 6 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге" не потребует в 2011 году увеличения  расходов, покрываемых за счёт средств областного бюджета, и не снизит доходную часть областного бюджета 2011 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

законодательное собрание нижегородской области

 

ДЕПУТАТ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

ПЯТОГО СОЗЫВА (2011–2016)

 

 

 

 

 

 

 

 

Председателю

Законодательного Собрания Нижегородской области

Е.В. Лебедеву

 

На №

 

от

 

 

 

 

 

 

О внесении в порядке законодательной инициативы проекта Закона Нижегородской области "О внесении изменения в статью 6 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге"

 

           

 

 

 Уважаемый Евгений Викторович!

 

В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона Нижегородской области от 12.11.1996 г. № 50-З "О статусе депутата Законодательного Собрания Нижегородской области", частью 1 статьи 27 Закона Нижегородской области от 10.02.2005 г. № 8-З "О нормативных правовых актах Нижегородской области", пункта 5 части 1 статьи 55 Регламента Законодательного Собрания Нижегородской области, мы, депутаты Законодательного Собрания Нижегородской области Аристова В.А., Буланов В.А., Егоров В.И., Завьялов М.Ю., Кабешев Р.В., Кузнецов А.Ю., Кузнецов С.Ю., Кузнецов Ю.Н., Лесков С.А., Тарнаев А.П., Терентьев А.Г., Чернигин А.Г., Щербинин Г.Д. вносим в порядке законодательной инициативы на рассмотрение Законодательного Собрания проект Закона Нижегородской области "О внесении изменения в статью 6 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге".

 

Приложение:

1. Проект Закона Нижегородской области "О внесении изменения в статью 6 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге" (2 листа);

2. Пояснительная записка к проекту Закона Нижегородской области "О внесении изменения в статью 6 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге" (2 листа);

3. Финансово–экономическое обоснование проекта Закона Нижегородской области "О внесении изменения в статью 6 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге" (1 лист);

4. Перечень нормативных правовых актов Нижегородской области, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в связи с принятием проекта закона Нижегородской области "О внесении изменения в статью 6 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге" (1 лист);

5. Проект постановления Законодательного Собрания о принятии Закона Нижегородской области "О внесении изменения в статью 6 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге" (1 лист);

6. Аутентичная электронная копия направляемого на бумажном носителе текста проекта закона Нижегородской области "О внесении изменения в статью 6 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге" и материалов к нему.

 

    

_______________ /Аристова Валентина Александровна/                                                               

 

_______________ /Буланов Владимир Анатольевич/

 

_______________ /Егоров Владислав Иванович/

 

_______________ /Завьялов Михаил Юрьевич/

 

_______________ /Кабешев Роман Владимирович/

 

_______________ /Кузнецов Александр Юрьевич/

 

_______________ /Кузнецов Сергей Юрьевич/

 

_______________ /Кузнецов Юрий Николаевич/

 

_______________ /Лесков Сергей Александрович/

 

_______________ /Тарнаев Александр Петрович/

 

_______________ /Терентьев Александр Георгиевич/

 

_______________ /Чернигин Александр Григорьевич/

 

_______________ /Щербинин Григорий Дмитриевич/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внесен депутатами

Аристовой В.А., Булановым В.А., Егоровым В.И., Завьяловым М.Ю., Кабешевым Р.В., Кузнецовым А.Ю., Кузнецовым С.Ю., Кузнецовым Ю.Н., Лесковым С.А., Тарнаевым А.П., Терентьевым А.Г., Чернигиным А.Г., Щербининым Г.Д.     

Проект № _______

 

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

«___» _______________ 2011 года                                          № _______-V

 

 

 

О принятии Закона Нижегородской области "О внесении изменения в статью 6 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге"

 

 

 

Законодательное Собрание  области постановляет:

 

 1. Принять Закон Нижегородской области "О внесении изменения в статью 6 Закона Нижегородской области "О транспортном налоге".

 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Собрания                                                                 Е.В. Лебедев

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.