Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa Новая версия

Вячеслав Тетёкин: Президент дальнобойщиков уважает. Но ротенбергов и абрамовичей – больше. Видео KPRF.TV

Одними из наиболее громких событий последнего месяца уходящего года стала борьба дальнобойщиков против «налога Ротенберга». Однако, несмотря на остроту проблемы, президент в ходе пресс-конференции затронул лишь поверхностно массовые протесты транспортников. Депутат Государственной Думы (фракция КПРФ) Вячеслав Тетёкин прокомментировал, с чем связано такое невнимание к такой актуальной проблеме со стороны главы государства.

Пресс-служба ЦК КПРФ
2015-12-25 15:30 (обновление: 2015-12-25 16:15)

Конечно, президент не мог проигнорировать эту тему. Дело в том, что дальнобойщики ожидали услышать о себе и своих перспективах еще в ежегодном послании президента Федеральному Собранию. Однако тогда в нем не прозвучало на этот счет ни слова, что вызвало шквал негодования со стороны водителей большегрузного транспорта. Поэтому на этот раз президент был вынужден затронуть данную проблему. Но что он сказал?

Сначала глава государства попытался изобразить «близость к народу»: «я такой же, как вы», «я из рабочей семьи», «я понимаю настроение работяг, им нужно зарабатывать», то есть сделал небольшой реверанс в их сторону. С другой стороны, - и это главное, он фактически оправдал линию правительства на твердое введение дополнительных налогов.

Причем обоснование было крайне неубедительным: если дальнобойщики пользуются инфраструктурой так же, как воздушный, речной, морской транспорт, они должны платить. Но ведь речники ничего не платят за использование реки. Морской транспорт тоже не платит за то, что передвигается по морю и океану. То же и с воздушным транспортом. За воздух, который рассекают самолеты, налогов нет. По крайней мере, пока… А вот «Платон» – это принципиально иной вид налога.

Президент также заявил: «Мы кое-что пересмотрим, снимим транспортный налог». Но дальнобойщики – это не просто «водилы», они очень хорошо считают деньги. Каждый дальнобойщик – это фактически индивидуальный предприниматель. Они мгновенно посчитали, что выплаты по системе «Платон» будут превышать транспортный налог в разы. Да еще через некоторое время этот налог увеличится в два раза. Именно поэтому люди продолжают протестовать в Химках и Люберцах. Они понимают, что сейчас, возможно, им изобразят ослабление петли, но завтра эта петля на них опять затянется.

Президент своим обращением к дальнобойщикам отнюдь не снял эту острейшую социальную проблему. Теперь транспортники поймут, что «добрый царь» - г-н Путин – не их помощник. Г-н Путин отражает интересы олигархов, которые получают прибыль от «налога Ротенберга». Он защищает их интересы, а не интересы этих самых работяг, которые до сих пор его верно поддерживали.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.