Официальный интернет-сайт ЦК КПРФ – KPRF.RU

Мэр Новосибирска коммунист Анатолий Локоть возглавил медиарейтинг в СФО

2015-03-12 18:27
НСК ТВ

Анатолий Локоть является лидером медиарейтинга с момента своего избрания на пост градоначальника.

Компания "Медиалогия" подготовила медиарейтинг первых лиц столиц субъектов Сибирского федерального округа за февраль 2015 года. Первое место в нем занял мэр Новосибирска Анатолий Локоть. На втором месте медиарейтинга расположился Эдхам Акбулатов, мэр Красноярка. На третьей строчке оказался Вячеслав Двораковский из Красноярска. За прошедший месяц Акбулатов и Двораковский поменялись местами.

Высокий индекс цитируемости в СМИ мэру Новосибирска Анатолию Локотю в феврале принесло сообщение об откладывании ликвидации Гусинобродской барахолки на 2 месяца. К лету планируется завершить строительство первой очереди нового ТЦ, в который должна переместиться торговля. Помимо этого Анатолий Локоть сообщил, что мэрия Новосибирска в условиях экономического спада сократит внутренние расходы.

Мэр Новосибирска возглавляет медиарейтинг с момента своего избрания на пост градоначальника, с апреля 2014 года. Депутат Законодательного собрания от КПРФ Андрей Жирнов, говоря про Анатолия Евгеньевича, подчеркнул: «На сегодняшний день Локоть — один из самых популярных мэров российских городов. С ним новосибирцы связывают свои надежды на перемены, считают его искренним, открытым политиком. Поверьте, жителям Новосибирска есть с кем сравнивать, когда они делают выбор в пользу Локтя. Это очень активный, энергичный человек, он все время на виду, постоянно встречается с людьми. Понятно, что пресса не может пройти мимо такого лидера. Анатолий Локоть выделяется на фоне других политиков — и очень ярко».

МедиаИндекс – это показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

Компания «Медиалогия» является независимой российской исследовательской компанией в области СМИ, которая специализируется на медиаанализе в реальном времени.