Доктор политических наук Сергей Обухов в социальных сетях прокомментировал последствия для партийной системы террористической вылазки исламистов в Дагестане.
Итак, "Единая Россия" отреагировала на пособничество террористам своего видного функционера - Магомеда Омарова, главы Сергокалинского района Дагестана который, как выясняется, покрывал участие своих сыновей и родственников в бандпополье. Омарова быстренько исключили из "Единой России". Как сообщил источник RT, он знал, что его родственники придерживаются взглядов «Аль-Каиды» (признана террористической организацией), но не стал сообщать об этом в спецслужбы.
Пока нет информации о реакции партии "Справедливая Россия" на то, что глава местного отделения этой партии Али Закаригаев оказался в числе участников террористической вылазки.
Ну, и смежная политическая сфера: распиаренный властями чемпион Хабиб Нурмагомедов, живущий в Дубае, довольно иносказательно высказался по поводу теракта, в котором участвовал боец его школы ММА.
Все три кадровые вопроса напрямую завязаны на существующую в республике политическую систему.
Не буду повторять вслед за политологом-единороссом Марковым, что "радикальный исламизм проник в элиту Дагестана". Но тот факт, что "ЕР" и ее союзники, получающие на дагестанских выборах милые сердцу федеральных политадминистраторов "146%" поддержки на голосованиях, не спасли страну ни от мятежа в Махачкалинском аэропорту, ни от нынешних погромов православных церквей и синагоги - красноречиво говорит сам за себя.
Понятно, что участников мятежа в махачкалинском аэропорту до сих пор толком так и не наказали.
А политические выводы для политадминистраторов партии власти, нашпиговавших свои структуры террористами и их пособниками, будут делаться?
Или и дальше левых активистов за справедливую критику власти будут объявлять иноагентами, а реальных террористов и пособников укрывать в структурах "Единой России" и СРЗП?