Произошло нечто поистине чудовищное. В Риге, столице Латвии, уничтожили памятник Родине - Матери.
Под величественный памятник, посвящённый памяти всех погибших освободителей Риги от нацистско-фашистских захватчиков, заложили взрывчатку. Несмотря на взрыв, памятник устоял. Тогда он был повержен ковшами экскаваторов. Рухнул на землю и разбился на несколько частей. Расправа с памятником происходила, несмотря на протесты местных жителей: как латышей, так и русских. Протестующих арестовывала полиция.
Циничное уничтожение памятника Родине - Матери стало очередным шагом на пути к окончательной нацификации Прибалтики и всего Евросоюза. Именно нацификации, а не чего-либо иного. Совокупный капиталистический Запад всерьёз занялся реабилитацией фашизма и нацизма. На наших глазах строится Четвёртый Рейх, роль евреев в котором отведена русским и иным народам, населяющим нашу огромную страну.
Великие классики марксизма писали в двадцатом веке о том, что высшей стадией развития капитализма является империализм. Это геополитическая ситуация, при которой мир яростно делят меж собой, в том числе и военными методами, самые развитые капиталистические державы.
Реальность оказалась куда страшнее. Империализм имеет место быть. Но высшей стадией развития капитализма является не империализм, а фашизм, и его наиболее людоедская разновидность, приправленная расовой теорией и воинствующим антикоммунизмом - нацизм.
Наша страна выдержит противостояние с обезумевшим, нацифицирующимся Западом только, если обопрётся на красные смыслы. Ибо фашизму можно противопоставить лишь коммунизм. Никаких иных рецептов спасения от коричневой, чёрной чумы просто нет.
Но, что означает опора на красные смыслы на практике? Скептики, а также агенты фашиствующего Запада, утверждают, что нашу Родину невозможно перевести на рельсы коммунистического развития. А, если и можно, то только ценой чудовищного насилия и огромных социальных издержек.
Это, разумеется, неправда. Можно и нужно выстроить социалистическую экономику, состоящую из мощного государственного ядра и частной периферии, представленной малым бизнесом. Можно организовать общественные работы и покончить с унизительной безработицей. Можно ориентировать систему воспитания на созидание высоконравственного человека - творца, а не узколобого эгоиста. Можно, в конце-то концов, предоставить широким народным массам доступ к бесплатному образованию, медицинскому обслуживанию и жилью.
При этом совершенно необязательно притеснять верующих, и вмешиваться в дела церквей и мечетей. Всем патриотам, действительно обеспокоенным перспективой выживания нашего народа, пора объединяться вокруг красной, коммунистической политической повестки.