Страдалец Познер, который говорит о себе: «Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим» – вдруг озаботился национальной идеей России. И идею эту озвучил: «Я убежден, что объединить людей можно только вокруг правды».
Тошно из уст его слышать и самое слово «свобода».
Точно как будто кастрат стал
о любви рассуждать.
(М.Л. Михайлов, русский поэт XIX века)
Оцените комизм
ситуации: человек не русский, для которого Россия не родина, чувствующий себя в
России чужим, предлагавший лишить русских права голоса на референдуме о
сохранении СССР – предлагает национальную идею России.
Теперь оцените, из
каких уст изливаются слова о правде.
Один из прохиндеистых
персонажей Ильфа и Петрова пишет в своей биографии: «под судом не был, в царской армии
был дезертиром, в прошлом агент по сбору объявлений, — одним словом, всегда
страдал за правду».
Вспомним
штрихи его биографии – как Познер страдал за правду.
«В 1953 году Владимир поступил на
биолого-почвенный факультет МГУ, который окончил в 1958 по специальности
«физиология человека». По словам Познера, несмотря на то, что он проходил по конкурсу,
заработав на вступительных экзаменах 24 балла из 25 возможных, ему было
отказано в поступлении из-за еврейского происхождения и «сомнительной»
биографии. Только благодаря связям отца, его все-таки приняли в университет.
Однако, по специальности Владимир Владимирович не проработал ни дня (потому что
осознал, что "это не мое")».
Оцените ситуацию: 1953 год, самый что ни на есть расцвет махрового
антисемитизма, «дело врачей» и прочие страсти-мордасти. А юный Познер смело
идет поступать в МГУ, где конкурс – десятки, если не сотни человек на место. И
не добирает балл. И – «по словам Познера» – «ему было отказано из-за
еврейского происхождения». Вот прямо так вызвали и отказали. Из-за
происхождения. Или в письменном виде уведомили – чтоб сомнений не было. Обидели
еврейского мальчика. Но это ничуть не помешало еврейскому папе воспользоваться
своими связями (здесь происхождение почему-то никак не мешало) и протолкнуть
сыночка в главный вуз страны. Так что утверждение, что не приняли «из-за
еврейского происхождения» – более, чем сомнительно, а то, что приняли по блату
– правда, факт, признанный и самим Познером.
Интересный вопрос – как это удалось Познеру не проработать ни одного дня по
полученной (бесплатно) специальности? Ведь было законодательство о молодых
специалистах – три года обязательной отработки. И это справедливо: учился
бесплатно – отработай там, куда направят, где ты нужен стране. Не отработать ни
одного дня – все равно, что не отдать долг. Я уж не говорю о долгах моральных:
ведь пройдя по блату в МГУ, Познер лишил места парня, который и учился бы на
совесть, и стал бы классным специалистом. Такое вот у юного страдальца Познера
было своеобразное понятие о «правде».
Такая вот «правда» у Познера: в МГУ – по блату, после МГУ – махинации с отработкой.
А потом эта «жертва государственного антисемитизма» пошла – без специального
образования – на руководящую работу в СМИ: Познер стал редактором журнала
«USSR», издававшегося в СССР для зарубежья, затем стал комментатором главной
редакции радиовещания на США и Англию «Голос Москвы».
Познер – член КПСС с 1967 года. И не просто член КПСС – испытанный боец
идеологического фронта. Как сообщается в его биографии, «…Познер мог легко
убедить, разъяснить, и представить в лучшем свете заявления и решения руководства
Советского Союза относительно тех или иных внутренних и международных вопросов,
и, зачастую, оправдать наиболее противоречивые из них. Среди таких решений были
решения о вводе советских войск в Афганистан, высылке А.Д. Сахарова в Горький и
перехвате южнокорейского Боинга…».
А потом точно так же «легко убедить, разъяснить, и представить в лучшем
свете» самые гнусные
русофобские и антисоветские инсинуации.
И этот организм, во лжи зачатый, во вранье
рождённый, клеветой питавшийся, и брехню извергавший, махинациями пробиравшийся к
тёпленьким местечкам, теперь рассуждает о правде!
Интересно, есть ли предел познеровскому бесстыдству? Ведь понятно: приди сейчас к власти большевики – Познер опять стал бы «легко убеждать, разъяснять, и представлять в лучшем свете» то, что прикажут или за что заплатят.