Самостоятельна ли сегодня судебная власть в России? Справедлива ли судебная власть в России? Вопрос из разряда риторических, и Вы знаете ответ! Самостоятельны ли в своих действиях многие судьи, наделенные полномочиями вершить правосудие? Например, самостоятелен ли судья Саратовского суда взыскавший денежные средства со СМИ за публикацию письма читателя, критикующего нынешнюю власть или судья Зюзинского суда Москвы выселивший семью с двумя маленькими детьми на улицу? Примеры можно продолжать, но думаю, что и на этот вопрос Вы знаете правильный ответ.
Древние говорили: "Не в силе Бог, но в правде"! По-настоящему силен и справедлив тот, кто независим. Можно ли говорить, что судебный процесс по делу Геворга Джлавяна протекает вне политической плоскости, а действия судьи независимы и самостоятельны? Вопрос остается открытым, потому что до сегодняшнего дня так и непонятно, чем занимается прокуратура и суд: расследованием фактов, изложенных в письме Джлавяна, или попыткой установить какую-либо степень участия в этом деле депутата-коммуниста?
На меня пытаются оказать давление, грозятся лишить депутатской неприкосновенности, как будто бы я являюсь главным свидетелем по существу дела, а не фигурант письма Джлавяна - Вячеслав Володин. Почему по другим многочисленным запросам, которые направлялись мною в правоохранительные органы для решения проблем того или иного гражданина меня не вызывали в суд для дачи объяснений? Что же случилось сейчас? Где логическое объяснение происходящего?
А может быть такое пристрастие основано на том, что фигурантом письма Джлавяна является именно Вячеслав Володин, известный в Саратове человек? Или здесь присутствует стремление перевернуть дело с «больной головы на здоровую» и создать ассоциативную цепочку «депутат-коммунист – свидетель – суд по уголовному делу». Чтобы затем в СМИ «скромно» убирать среднюю часть этой цепочки и в ней останется только «депутат-коммунист – суд по уголовному делу»?
Кем же тогда является для следственных органов и суда Вячеслав Володин, после этого письма? Потерпевшим, или все-таки подозреваемым? И в конце концов, почему суд не соблюдает требования ч.5 ст.42 УПК РФ?
При этом правоохранительные органы до сих пор так и не дали ясного ответа (ответа, а не отписки) на вопрос: «Соответствуют ли факты, изложенные в письме Джлавяна действительности?». Были ли разворованы бюджетные средства, были ли произведены "откаты" от средств, выделенных на дорожное строительство Саратовской области?
А я задаю вопрос: «Будет ли страна жить по Конституции и закону?». Или это и для судебных органов риторический вопрос?