Охоту, которую российские государственные СМИ начали на кандидата в президенты от КПРФ, комментирует московский корреспондент швейцарской Le Temps. По наблюдениям журналиста, официальные медиа пытаются разрушить репутацию Павла Грудинина, популярность которого, согласно опросам общественного мнения, растет.
Не будучи членом компартии, кандидат свободно держится перед телекамерами и представляет свою программу как "социализм с человеческим лицом". В начале избирательной кампании СМИ говорили о нем, скорее, в нейтральной тональности, а жесткие атаки начались с конца января. 80% новостных сюжетов о Грудинине имеют негативный оттенок, подсчитал секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов. "А вдруг это пойдет кандидату только на пользу?" - задается вопросом корреспондент.