Депутат Государственной Думы ФС РФ от Краснодара С.П. Обухов направил депутатский запрос губернатору Кубани А.Н.Ткачеву в связи с бездумными и формальными решениями городских властей в рамках "революции" по организации дорожного движения в столице края.
"Поздравляю Вас, Вы поставили город раком" - это самые мягкие отклики, которые размещаются на интернет-порталах краснодарской мэрии разгневанными горожанами.
Открывшаяся несколько дней назад в столице Кубани выделенная полоса для общественного транспорта на участке от Красноармейской до Школьной стала причиной образования многочасовых заторов на улице Северной. В настоящее время эта выделенная полоса — четвёртая и самая длинная в краевом центре, ее протяженность — более трех километров. Непродуманное организационное решение, невозможность использовать улицы-дублеры для объезда этой ключевой магистрали (они в плачевном состоянии по дорожному покрытию), плохая разъяснительная работа властей привели к транспортному коллапсу в центре Краснодара.
За несколько последних дней в приемную депутата Госдумы С.П.Обухова в г. Краснодаре, приемную депутата Законодательного Собрания Краснодарского края С.К.Лузинова, городское отделения КПРФ поступают десятки звонков и сообщений с возмущениями по поводу рукотворного транспортного стихийного бедствия в городе Краснодаре.
Депутат Государственной Думы С.П.Обухов направил губернатору края А.Н.Ткачеву запрос, в котором потребовал принять меры по исправлению ситуации, возникшую из-за бездумных решений городских чиновников, организовавших дополнительный транспортный кризис в столице Кубани.
Ниже публикуем текст депутатского запроса С.П.Обухова.
Главе администрации (губернатору)
Краснодарского края
Ткачеву А.Н.
ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС
«О принятии соответствующих решений»
Уважаемый Александр Николаевич!
В последние дни жители города Краснодара активно обсуждают сложившуюся транспортную ситуацию на ул. Северной. В частности в интернете высказываются такие комментарии: «Ну что уважаемый Департамент транспорта и администрация г. Краснодара. Поздравляю Вас, Вы поставили город раком. Ура товарищи! У нас в городе и раньше было трудно проехать, а теперь одна большая .... пробка. Когда же наша администрация спустится с небес в город?» (http://www.krd.name/auto/departament-transporta-krasnodara/pozor/5549.html).
Открывшаяся несколько дней назад выделенная полоса для общественного транспорта на участке от Красноармейской до Школьной стала причиной образования многочасовых заторов на улице Северной. В настоящее время эта выделенная полоса — четвёртая и самая длинная в краевом центре, ее протяженность — более трех километров.
Идея выделенных полос для общественного транспорта в крупных городах – прогрессивная. И во многих городах показала свою эффективность при условии, что часть транспортного потока на сузившихся магистралях примут на себя улицы-дублеры.
К сожалению, введение выделенных полос в Краснодаре, как видно по дорожной ситуации, осуществлено бездумно и формально, без реализации необходимых сопутствующих организационных мер.
За несколько последних дней в мою приемную в г. Краснодаре, приемную депутата Законодательного Собрания Краснодарского края С.К.Лузинова, городское отделения КПРФ поступают десятки звонков и сообщений с возмущениями по поводу наступившего транспортного коллапса в городе Краснодаре.
Большое количество жителей ездит на общественном транспорте, немалое - и на личных автомобилях, которые используются для своей работы. Перемещение по дорогам улиц города Краснодара с каждым месяцем становится все более затруднительным. То, что происходит в последние время на центральных дорогах города Краснодара, ни сколько не улучшило организацию дорожно-транспортного движения, но усилило негативное отношение граждан к городским властям.
Позиция Краснодарской городской партийной организации КПРФ изложена в материале «Транспортный коллапс в Краснодаре»:
«Власти Краснодара старались сделать как лучше, а получается… Если у нас в городе происходит революция в дорожно-транспортной сфере, то тогда, наверное, как вариант, для начала нужно было бы укомплектовать подвижным составом весь городской общественный транспорт большой вместимости, организовывать перехватывающие парковки, провести масштабную разъяснительную работу среди населения, объявив, что городская власть переходит на развитие общественного транспорта и создания максимальных благоприятных условий для его движения по городу, максимально привлечь сотрудников ДПС, установить видеокамеры на всех маршрутах движения и только после уже запускать движение по выделенным полосам. Тогда уже завтра, многие автомобилисты отказались бы от личного транспорта и с помощью перехватывающих парковок пересели бы на общественный» (http://krd-kprf.ru/news/788--transportnyj-kollaps-v-krasnodare ).
В связи с широким общественным резонансом и многочисленными обращениями граждан, а также на основании статей 7, 14 Федерального закона «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», прошу рассмотреть вопрос о целесообразности организации выделенной полосы для общественного транспорта на ул. Северной г. Краснодара, а также вернуться к проработке всех возможных вариантов организации дорожного движения и комплексных мер по оптимизации схем дорожного движения в г. Краснодаре с широким обсуждением их совместно со специалистами в этой области, экспертами политических партий и общественностью.
О принятых решениях прошу проинформировать Государственную Думу ФС РФ.
С уважением,
С.П.Обухов