Как вступить в КПРФ| КПРФ в вашем регионе Eng / Espa

Как «едроссы» дороги строят

«Оппозиция показала настоящее лицо»,  –  стращает в своем оренбургском вестнике «Единая Россия». Во весь экран и газетную полосу, в которой утверждают: Государственная дума 2 июля слушала вопрос «в части уточнения параметров федерального бюджета на 2010 год. Для Оренбурга вопрос стоял еще конкретнее: будут ли выделены деньги на ремонт дорог и развитие здравоохранения  или нет? Результаты голосования поразительны. Они показали истинное лицо  всех партий.   «Единая Россия» в полном составе проголосовала за. Депутаты от Оренбургской области от партий КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия» либо голосовали против, либо воздерживались, либо вообще не голосовали». И тут же помещена таблица: «Как голосовали за помощь Оренбургу». Первой показана фракция КПРФ: против. Так ли это на самом деле? Об этом публикация в газете «Советская Россия».

Kprf.ru.

2010-11-02 18:32


Стало быть, делайте вывод, жители, и в отместку голосуйте против КПРФ. Дело-то всего лишь в том, чтобы поднять руку, и праздно лежащие в федеральном бюджете деньги будут выделены Оренбургу на ремонт дорог и развитие здравоохранения. Но депутаты от КПРФ и других прочих партий, окромя нее, единой, такие враги собственных избирателей, голосовали против.
Таким представляют нам ключевое событие. Требуется лишь маленькое уточнение. Не ставился в Государственной думе вопрос о «помощи Оренбургу». Ни с какого боку припеку. Просто в очередной  раз руками «Единой России» перетряхивали федеральный бюджет на 2010–2012 годы, чем еще раз показывали, что эти упражнения в арифметике ровным счетом ничего не значат для прекращения развала державы, для спасения ее народа. Продолжают и на следующих заседаниях. Коммунисты раскрывают его как бюджет страны, которую опускают в долговую яму, лишают будущего. Голосуют против такого бюджета и предлагают бюджет возрождения страны.
Однако безраздельные владельцы «свободы слова» все валят с больной головы на здоровую. И круглые сутки по телеящику. И в монопольной печати. В том числе и по мелочи, в своем оренбургском вестнике «Единой России», распространяемом бесплатно тиражом 210 тысяч экземпляров, а кажется, и больше, все подъезды в домах завалены этим добром для сборщиков макулатуры. Превозносятся «партийные проекты «Единой России» по медицине «Качество жизни» и ямочному ремонту «Новые дороги городов России».
Ни в каких статьях федерального и местных бюджетов не  фигурируют расходы под такими ярлыками. И вот горожане недоуменно таращат сегодня глаза: а почему это плакатные «медведи» на асфальтовых катках: «Единая Россия» – дороги Оренбургу»? Что, дороги ремонтируют за счет членских взносов? Так «Единая Россия» их не собирает, а сама себя содержит за счет государственного бюджета. Или числящиеся в ней долларовые миллиардеры жертвуют из награбленных у народа денег какие-то гроши на дороги, чтобы было где в случае чего промышлять по-старому? Да у них прошлогоднего снега не выпросишь.
Одним словом, со своими «партийными проектами» «ЕдРо» примазывается к государственным, народным деньгам. Спешат растрезвонить: «Депутаты «Единой России» в рамках партийного проекта «Новые дороги Оренбурга» добились выделения городу 511 миллионов рублей». Добились – от кого, от какого супостата?
Партия «эффективных собственников» знает, что такое сорок бочек арестантов. Решили-постановили на парадном городском совещании обратить особое внимание на необходимость жесткого контроля над расходованием средств. Для организации такого контроля создать специальную  общественную комиссию при региональном отделении партии из независимых специалистов и представителей общественных организаций. Возле каждого асфальтоукладчика и катка. В  порядке делового отклика на речи Медведева, в которых он обличает, что из-за разгула коррупции строительство дорог в России обходится в несколько раз дороже, чем за рубежом, и не только в «цивилизованных странах».
Оповестили через газету: «Уже сейчас понятно, что выделенные миллионы чуда не сотворят: по приблизительным подсчетам, чтобы решить все проблемы города с дорогами, Оренбургу нужно около 145 миллиардов рублей».
Отсюда вопрос: как скоро «Единая Россия» сотворит чудо с новыми дорогами в Оренбурге, если ее депутаты в Государственной думе будут голосами за добиваться выделения сюда по 511 миллионов рублей ежегодно? Моя внучка Машенька нажимает пальчиком на счетной машинке: разделить. Высвечивается 284… года. А если будут добиваться не каждый год, а в порядке очереди за другими областными центрами? Да еще с отвлечением на города и села своей области? Тянет на 1000 лет – с какой стороны тут чудо?
Но и тут оно еще никак не является, хоть лбом «реформатора» об асфальтовый каток. Изначально ведется речь про «деньги на ремонт дорог». Каковой и видим. И от какового дороги в длину не прирастают. Потому по завершении «проекта» в 2010 году в Оренбурге новых дорог будет ноль.
Радость горожан надо воспламенить до высшего градуса, и благодетели предвещают: «Дорожные работы начнутся уже в августе». Да, «лето красное пропели…» Всегда уже в апреле, с ранней весны, начинал народ строить и ремонтировать дороги. Драгоценен каждый теплый день в решении проблемы номер один, какой в России считается их строительство и ремонт.
Народная власть придавала делу все больший размах. Вспоминает ветеран Виктор Петрович Сухолитко, работавший председателем Саракташского райисполкома:
– За то, что я по трассе Саракташ–Оренбург построил в районе дорогу хозспособом, мне было наказание. Инициатива наказуема. Вызвал первый секретарь обкома КПСС Александр Власович Коваленко и говорит: «Вот, на тебе ручку, принеси мне трест». Я ему принес трест. Начинали с нуля. А создали – 2458 человек работающих, в 32 районах наши подразделения, 38 асфальтобетонных заводов, 47 тысяч тонн битума в год съедали, 7 своих тепловозов, 617 автомобилей, из них 400 КамАЗов-самосвалов, 60% с прицепами. Кроме этого, были управления механизации и транспорта, управление производственно-технологической комплектации, проектно-сметное бюро. Подъездные железнодорожные пути, битумохранилища. Мощности по строительству жилья для работников коллектива. Строить в год начали дорог 360 километров, из них 70% с асфальтобетонным покрытием. Только в трех районах  не было подразделений нашего треста, там старались обходиться  чужими силами, именитые руководители пинком открывали двери и к первому секретарю, и к председателю облисполкома. Самые тяжелые  были отдаленные районы, но им и внимания было больше. В Оренбург могли меньше дать, чем в Северный район. Там в Надымку доехать попробуй. С дорог в такие села начинали.

Строительство дорог вели и другие подрядные организации, в том числе и еще более мощные. Многие колхозы и совхозы строили дороги хозяйственным способом. Многое ли уцелело? В.П.Сухолитко отвечает:
– Ни одной нашей организации нет, похоронили все при Елагине (был первый при «демократии» глава области). Я два раза  летал в
Москву, к Черномырдину, четыре раза летал к другому земляку в правительстве. Пока не
дождался: «Ну если не нужно, чего ты лезешь?» Я говорю: «Прекратили финансирование, оставьте хоть вывески». Говорят: «Ничего не нужно». Своей области не нужно, а им-то в Москве нужны мы?
Вот отсюда и начинать о дорогах «Единой России»: очки втирать или перед народом ответ держать? При социализме, даже в условиях горбачёвско-ельцинского предательства, еще не все было разлажено. В 1990 году в Оренбургской области было введено в эксплуатацию 704 километра автомобильных дорог с твердым покрытием. А при колониальном капитализме в 2009-м – только 12 километров. Причем под бравурные марши путинско-медведевского «приоритетного национального проекта» развития села в 2005–2007 годах – вообще ни одного километра!
В целом по России народная власть в 1990 году проложила 12 800 километров дорог, а с «медведем» на асфальтовом катке в 2009 году – лишь 2500 километров, в 5 раз меньше. Под флагом «национального проекта» и того меньше – 2000 километров.
Для единства России дороги гораздо дороже плакатов «Единой России», прикрывающих разрушителей единой державы. Для созидателей каждый год дорог. А каков обвинительный счет за два потерянных десятилетия? По сравнению с объемом строительства 1990 года страна недополучила более 160 тысяч километров автомобильных дорог с твердым покрытием, которые связали бы в единый народно-хозяйственный организм все ее пространства, в том числе и по сей день достаточно обособленные, с возможностью их отделения по несчастью или злому умыслу. В том числе у Оренбургской области отняли 12 тысяч километров, которые могли бы неразрывно связать со всем миром каждое село, деревню, хутор и сохранить их как самые благоприятные, желанные для жизни в гармонии с природой.

Сегодня и в поистине райских уголках с бездорожьем на все четыре стороны прихватизировавшие власть делают вид, что они тут ни за что не отвечают. В действительности именно они повинны и в этой континентальной недостаче – в уничтожении гигантских развивающихся мощностей по строительству все более разветвленной сети стратегических автомобильных магистралей и множества дорог местного значения и повседневного благополучия. И на эту колоссальную недостачу должно быть поставлено клеймо «Единой России».
Но разрушители облепляют своими плакатами асфальтовые катки и фирменными улыбками стараются  соблазнять избирателей. Не мытьем, так катаньем въехать во власть. Но и там иногда – с ножом к горлу: а что за улыбкой? В новый состав Оренбургского горсовета прорвались-таки три коммуниста. И когда всего-то требовалось проштамповать расклад должностей, первый секретарь горкома КПРФ Нурлан Нурмагамбетович Мунжасаров в очередной раз только что не за грудки схватился. В качестве первой персоны областной «Единой России» должностную улыбку исполняет Шевченко. Теперь его выдвигают вторым лицом в городе после главы, его заместителем по работе с Советом  депутатов.
Как же так? Под руководством Шевченко практически полностью уничтожены приватизированные мясокомбинат и завод резиновых технических изделий – крупные промышленные предприятия Оренбурга. Кроме того, 70 тысяч обманутых вкладчиков собрали подписи с требованием вернуть им деньги из компании «Аско-капитал», где Шевченко был финансовым директором. Люди призывают виновных к ответу, а не на руководящие посты.
Тем не менее, как и во всех подобных случаях, «Единая Россия» утвердила Шевченко. Просматривается правило: чем больше разруха – тем выше пост. К названным Н.Н.Мунжасаровым двум разрушенным предприятиям надо вспомнить еще несколько десятков заводов и фабрик только в Оренбурге, уничтоженных реставраторами господства паразитов. На их развалинах – законное место плитам с клеймом «Единой России» в память о жертвах ее антинациональной политики.
Что же касается «партийного проекта «Единой России» по развитию здравоохранения», то вчера коммунисты Оренбурга провели на проспекте Победы митинг  протеста  против закрытия одной из старейших и лучших в городе поликлиник – поликлиники № 4, расположенной в его центре и очень удобной для населения. Один из многих фактов осуществляемого самозваными господами «развития здравоохранения» – вспять. До кладбища.
Но хоть чем-то надо отвлечь внимание и пустить дым в глаза во славу похоронного бюро «Единая Россия». Могильщики нашли единственное место. Никто не минует ухабов и колдобин «демократии». А заровняли – кому кланяться? Да вот же, на асфальтовом катке: «Единая Россия»… Что ж, вполне подходит под него язык пропаганды неправедного режима. Ей уже не хватает телевизионного катка, чтобы закатать в асфальт лжи сознание народа. Но ростки пробиваются и через асфальт, правда восторжествует.
Фёдор ПОДОЛЬСКИХ.
Оренбург.

Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.