В старые добрые советские времена было много грандиозных строек. СССР, как и любая другая величайшая держава, создавала огромные монументальные строения различного назначения как символ своего величия и мощи. И по сей день многие из них так и остались напоминанием о былом могуществе, ведь строили тогда добротно, качественно, на века, а принимающие комиссии не брали взяток и проверяли все честно.
Совсем недавно КНР, которая во многом является идеологической наследницей СССР, построила величайший в истории человечества мост. В прямом смысле, это мост через море. Протяженность моста составляет 36 км, строительство его заняло около 4 лет, а стоимость работ составила 1,5 млрд. долларов. Китайцы, построившие такое величественное сооружение, сокрушаются только о том, что в связи с экстремальными условиями эксплуатации, уже через 100 лет мосту понадобится серьезная реконструкция.
Сегодня Россия тоже воздвигает памятники. Памятники разгильдяйству и воровству, а скорее песочные замки. Трассу, построенную во Владивостоке специально к саммиту АТЭС и обошедшуюся налогоплательщикам в 29 млрд. рублей, просто смыло дождем. И нет, это было не цунами, не землетрясение, и даже не гроза с градом, а самый обычный, безобидный дождик, коих в этом регионе с муссонным климатом бывает множество. То, что дорога была построена под патронажем партии "Единая Россия", многое проясняет в этой таинственной истории. Наверно, чиновники, ответственные за строительство, в лучших традициях вышеупомянутой партии, решили не мелочиться и «увели» все выделенные деньги, ну а дорогу, судя по всему, кое-как слепили, видимо, из коровьего навоза вперемешку с песком. По-другому объяснить фантастическую хрупкость трассы как-то не получается.
Еще один песочный замок, возведенный в городе Ханты- Мансийск, в который тоже был вложен не один миллиард народных рублей, смыл все тот же самый безобидный дождик, что принес такие огромные разрушения во Владивостоке. Самый дорогой биатлонный стадион за полчаса обычного дождя превратился в груду развалин. Глядя на фотографии с места событий, думаешь, что это фотохроника времен Сталинградской битвы. И в этой истории также не обошлось без деятельности членов «партии жуликов и воров». Александр Михайлович Васбурт - Президент и собственник строительной компании, построившей самые дорогие в мире биатлонные трассы, которые смыло дождём - член партии "Единая Россия" и депутат от "Единой России". И это почему- то даже не удивляет.
Понятно, что за оба эпизода никого не накажут, понятно, что соберут новые налоги с нищего населения и выделят еще по 29 млрд. рублей, понятно, что их снова украдут и построят очередной песочный замок, который простоит в лучшем случае до очередного дождика! Очевидно также, что власть, покрывающую такой воровской беспредел, даже если бы она не воровала голоса избирателей, ни при каких обстоятельствах, нельзя считать легитимной.