Освещение федеральным телевидением Думского кризиса 20 октября 2009 года
20 октября 2009 года на пяти федеральных каналах вышло всего 10 телесюжетов, в которых освещался Думский кризис. Только в одном телесюжете на ТВЦ упоминалось о думском кризисе. В нем в течение 12 секунд выражалась надежда на то, что в среду коммунисты появятся на заседании Госдумы.
Единственным каналом, который подробно рассматривал тему махинаций на выборах, а также ухода оппозиции из зала заседаний стал телеканал Рен-ТВ. Он вновь затронул тему фальсификации на Московских выборах. Также 4 мин 6 сек было посвящено непосредственно Коммунистам и обсуждению того, что КПРФ намеревается вернуться в Госдуму для рассмотрения бюджета. О «Единой России» на Рен-ТВ в основном говорили в связи с огромной фальсификацией в её пользу. Партии власти было посвящено 3 мин 22 сек.
Остальные телеканалы проигнорировали тему Думского кризиса.
Дата и время выхода в эфир | Телеканал, программа | Условное название |
20.10.2009 9:35:30 | REN TV # 24 - Информационная программа | Разбирательство между властью и оппозицией |
20.10.2009 12:30:17 | REN TV # 24 - Информационная программа | Темы выпуска |
20.10.2009 12:36:21 | REN TV # 24 - Информационная программа | Разбирательство между властью и оппозицией |
20.10.2009 12:40:36 | REN TV # 24 - Информационная программа | Заседание Госдумы |
20.10.2009 16:31:20 | REN TV # 24 - Информационная программа | Заседание Госдумы |
20.10.2009 16:32:27 | REN TV # 24 - Информационная программа | Мнимые числа |
20.10.2009 19:36:51 | REN TV # 24 - Информационная программа | Иногда они возвращаются |
20.10.2009 23:30:18 | REN TV # 24 - Итоговый выпуск с Михаилом Осокиным | Темы выпуска |
20.10.2009 23:33:37 | REN TV # 24 - Итоговый выпуск с Михаилом Осокиным | Возвращение коммунистов в Госдуму |
20.10.2009 23:50:19 | ТВЦ # 25 Час. События время московское | Темы выпуска |
Исполнитель исследования – А.А.Ковалева, консультант ЦК КПРФ
Координатор проекта – А.Н.Клюева, зав.сектором ЦК КПРФ
Отв. за выпуск – С.П.Обухов, Секретарь ЦК КПРФ
Для контент-анализа использованы материалы системы «Медиалогия»