Официальный интернет-сайт ЦК КПРФ – KPRF.RU

Как отмыть добела черного кобеля, или телетехника фальсификации

2009-10-10 19:56
Журнал Аркадия Бабченко

"Тему пьянства Ельцина убрать".  Это из «списка требуемых переделок по результатам просмотра фильма О. Добродеевым, при участии Н. Сванидзе».  

Список получил в  РТР режиссер фильма о событиях октября 93-го года. Сейчас список висит на сайте в журнале Аркадия Бабченко.

Среди других переделок, которые требовали в РТР:

«Усилить тему ответственности левых за гражданскую войну…

 Эпизод с Останкино: то, что гранатомет бил изнутри, неправда. Надо исправить: откровенная провокация разбушевавшихся пьяных скотов. Для этого возможно дописать интервью с А. Цываревым (ждет звонка)…
Про Гайдара и его реформы – усилить мысль о том, что обнищание началось не с него.

Два синхрона Коржакова - о бане и о нечитании Ельциным книг - убрать».

А кто-то еще верит в россказни «единороссов» об их высоких помыслах, о демократии, о злокозненных коммунистах. «Пьяные скоты», не пора ли трезво посмотреть на мерзавцев, которые обманывают нас?

А пока – смотрите комментарий, который есть в журнале А.Бабченко.

«В 2003 году мы с одним журналистом делали фильм «Черный октябрь Белого дома», к десятилетию расстрела Парламента. Когда-нибудь напишу об этом подробно. Там много что можно сказать. И о том, что следствие установило: из оружия, находившегося в Белом Доме не было произведено ни одного выстрела, и о том, как школьник, хотевший «увидеть историю своими глазами» четыре часа истекал кровью под балконом жилого дома с пулей в животе, и о том, как двоих студентов ОМОН скинул с крыши, прострелив им ноги, и о том, как снайпер застрелил 12-летнюю девочку, подошедшую к окну посмотреть митинги и много чего еще.

Фильм делали для НТВ. Это было, конечно, уже не то НТВ, но какой-то люфт для свободы слова еще оставался (правда, после эфира доступ на телевидение этому журналисту закрыли наглухо).
Производителем была студия «Телеформат». Создавали его, если не ошибаюсь, Александр Левин и Ефим Любинский вдвоем. Потом, насколько я знаю, они разбежались, Левин организовал «Дикси», а «Телеформат» остался за Любинским. Сейчас это два главных игрока на рынке телепрограмм.
«Телеформат» и тогда был уже крупной продюссерской компанией, располагавшейся, правда, в зашарканном подвале на Китай-городе. К слову, если вы думаете, что телевидение делается в Останкино, то это не так. Канал может предоставить студию. Все остальное – от сценария до озвучки, на колене делают мальчики и девочки, готовые работать за копейки. Большая часть программ и документалки монтируется в съемных помещениях с двумя видеопарами столетней давности и убитым «Бетакамом» с наемным оператором. Мне доводилось работать в подсобке гостиницы «Белград», на чердаке одного университета, где одновременно гнали пиратские ДВД, в студентческой столовой МГУ и проч.
В том подвале делали, например, «Розыгрыш» - довольно часто можно было наблюдать пробирающихся через загаженную подворотню Пельша и Арно, дорогу которым перебегали крысы.
Это я для понимания уровня профессионализма.

Так вот, вместе с нами «Телеформат» производил и второй фильм – для РТР. Под названием «Мятеж 93-го». Делал его Василий Пичул – режиссер «Маленькой Веры» и «Кукол».

Как я уже говорил, каждый фильм перед эфиром просматривают продюсеры от канала. По итогам просмотра составляется сопроводительный лист, в котором указываются недочеты и необходимые исправления.
Судя по поправкам, поначалу Пичул снимал довольно-таки объективное кино. Когда фильм был готов, он отвез его на РТР. Оттуда он вернулся вот с этим письмом.

Скажу сразу – письмо это украдено из компьютера секретарши Ефима Любинского. Не мной, правда, в чужие ящики лазить я себя так и не приучил, но – воровано.

Кто такая Виноградова А.М. я не знаю. Остальные всем известны.




Изображение увеличится при нажатии на него