ЦИК сформировал рабочую группу по установлению результатов учета эфирного времени, использованного партиями
Центризбирком России утвердил состав рабочей группы по установлению результатов учета эфирного времени, использованного парламентскими политическими партиями - рабочую группу возглавил заместитель председателя ЦИК Леонид Ивлев.
Как передает корреспондент "Интерфакса", решение было принято в пятницу на заседании комиссии. Заместителем председателя рабочей группы утверждена член Центризбиркома РФ Майя Гришина.
М.Гришина отметила, что в состав рабочей группы вошли представители парламентских политических партий, Общественной палаты и других организаций.
В ходе заседания возникла небольшая дискуссия относительно членства в рабочей группе Евгения Колюшина, являющегося членом Центризбиркома с правом решающего голоса. Согласно проекту постановления ЦИК, Е.Колюшин вошел в состав рабочей группы как представитель КПРФ.
С предложением относительно исключения Е.Колюшина из списка членов рабочей группы выступил секретарь Центризбиркома РФ Николай Конкин. Вместе с тем, его предложение не нашло поддержки у членов Центризбиркома.
"Я думаю, что политические партии в праве делегировать представительство тому человеку, которому они доверяют", - заявил глава комиссии Владимир Чуров.
Таким образом, состав рабочей группы, включая Е.Колюшина, был утвержден на заседании комиссии.
На заседании Центризбиркома также был рассмотрен вопрос о перечне ключевых слов и словосочетаний, которые содержатся в информационных сообщениях о перечне парламентских партий. К таковым словам относится полное официальное название парламентских партий, представленных в Государственной Думе, а также их сокращенное название.
Вместе с тем, как позднее отметила М.Гришина в беседе с журналистами, есть необходимость определить дополнительный перечень ключевых слов. "Журналисты в своей практике дают и другие названия политическим партиям, например, "единороссы", коммунисты, либерал-демократы", - сказала она.
В этой связи есть необходимость уточнить ключевые слова для дополнительного перечня.